простите за нескромный вопрос (не кидайтесь на меня с кулаками, пожалуйста, я не мусорю в темах и не имею намерения кого-либо обидеть) Не могли бы Вы пояснить свою мысль - LX570, по-вашему, "жуткое, стремное, дутое чудовище"???
Если вам так интересно лично мое мнение, то - Да, LX и 200 кажутся не страшными дутыми чудовищами. Могу поинтересоваться - почему вам это так интересно?
да ездим мы, в некотором роде, периодически и на вот таком вот "страшном жутком дутом чудовище"... Представляете, как не повезло в сравнении с Вами?)) Если позволите, большая просьба - выражая свое личное мнение, добавляйте, пожалуйста, ИМХО (ну, или нечто подобное). Надеюсь на понимание) По теме - если Q8 станет неким симбиозом нынешних габаритных Ауди (Q7) и лучших черт достойных авто от японского автопрома (в тч Лексуса) - будет оченно неплохо
Не переживай ты так! Что ты на меня накинулся))))))! Причудилось тебе что то, тебя поправили, всё хорошо! Водички что ли попей!
Честно говоря я вот не понимаю что ауди может подчерпнуть у "косоглазых"(((( Можно хоть одну черту? Пожалуйста!!!
повышенную проходимость если серьезно - неубиваемость подвески. Может, пневма падать перестанет хотя, с другой стороны, положительный опыт внутри ВАГа и так есть (на примере, Порше)
Это обратная сторона "допотопности" конструкции подвески + резина, как правило это здоровенные бублики, а не низкий профиль. Ни за что не променяю управляемость на вату, пусть даже мне и будет стоить это дополнительных затрат.
спорить точно не буду) во1, это тоже самое, что делить шкуру неубитого медведя, авто еще нет а во2, думаю, Q8 задуман разработчиками точно не как паркетник или городской внедорожничеГ Тем паче, менять ничего не надо, надо взять все лучшее, и исправить недочеты
сорри за офф (предыдущий пост поправить не могу, увы) [CUT]к слову о дисках и низкопрофильной резине [/CUT]
Заметьте, вы спросили мое мнение и тут же начинаете предпринимать попытки язвить. Для чего вам это, если считаете себя столь успешными людьми по сравнению с остальными смертными? Если вы заметили, то я написал что выразил только свое личное мнение которое не навязываю никому. Это было сделано и по вашей просьбе в том числе. Выражая свое собственное мнение я написал что это мое собственное мнение и делать какие-то еще дополнительные приписки просто не вижу смысла, согласно правилам русского языка. По теме: если Q8 появится на свет, то надеемся что он ничего не подчеркнет от японцев, т.к. это абсолютно иная идеология которая европейцам не нужна потому что их ценят за солидность и свой более строгий стиль, нежели у японцев. А следовательно, это будет уже не Ауди и свою аудиторию она явно потеряет в данном сегменте рынка.
Спорить и не нужно. Есть покупатели и любители у вашего Лексуса - хорошо. А вот зачем вы убеждаете аудиводов что у Ауди чего-то не хватает? Сделали вы когда свой выбор - мы за вас рады. Но почему вы считаете что все срочно должны сменить авто и пересесть на японцев? Загадочное умозаключение... А у кого "взять лучшее"? У Лексуса? Который не разрабатывает подвеску вообще, не занимается приличными дизелями? Это по-вашему лучшее? Сомневаюсь.