Так какая моя надежда, все и так смотрели тест-драйвы в ютюбе, вот еслиб прокатится на ней. А так планирую съездить просто посидеть и понять для себя, стоит ли больше работать чтобы можно было за такую цену купить А6))) А то может быть там используются крутейшие материалы)))
Конфигурация с бежевым салоном и электро креслами комфортными с памятью вышла 4600 000 руб за А6 с мотором 340 л.с. 3.0 tfsi. Других нет;
С чего он вдруг появится? В последнем кузове уже больше года нет Аванта. У Мерса и БМВ тоже нет универсала.
Мерседес All-Terrain’ном активно торгует. Е универсал, только приподнятый. И у BMW последний Туринг просто огонь. Но в России это сарай и немодно, и дико, и нафиг надо, и машина должна быть чёрным седаном, это владельцу важности придаёт))
Вот я тоже не понимаю - зачем люди покупают универсалы в виде внедорожников? Почему нет седана GLE или GLS, Q7 и т.д. У меня никогда не было и не будет седана. Универсал - это простите за тавтологию, универсальность и удобство при путешествиях, в повседневной эксплуатации, когда большая семья, когда много ездишь... В противном случае я бы взял Гольфа или ТТ или какой-нить Кайман или 911...
В каком месте он приподнятый? - Там дорожный просвет практически такой же. А у БМВ что такое Туринг? GT? Специфичная машина. Лучше уж AllRoad.
Вот и Вы делаете ссылку - когда семья большая. А если семья два человека, зачем универсал? Картошку возить? Так для этого газели есть.
В основном воздух. А так продукты, ящики с пивом, чемоданы в путешествии, сноуборды. В принципе, все и в седан бы влезло, но зачем покупать кастрированную версию, когда есть полноценная?
В седан спокойно всё входит и чемоданы, пиво то зачем возить, на каждом углу продают, ну да ладно - кому как. По мне седана на всё хватает. Мне больше не понятно, зачем внедорожник в городе.
А я торгую пивом)) вот и вожу)) Седан точно не мое. Не люблю и не понимаю. Зачем в городе внедорожник- тоже в недоумении.