А насчет дикости в РФ - ее создали сами же маркетологи. Если бы парилась универсалы, то никакой дикости бы не было. А было бы как Европе, где давно уже оценили удобство универсалов. Только за последний год уже трижды прямо на дороге или на стоянке люди спрашивали, не продаю ли я машину. А за всю историю владения даже не припомню сколько раз интересовались машиной. Но есть страна, где универсалы точно дикость - Китай. У них самый премиальный бренд - Ауди. Был случай: я возвращался из Питера с велосипедом на крыше. Остановился в Вышнем Волочке возле Макдональдса. И одновременно со мной остановился автобус с китайцами. Практически все пассажиры автобуса вывалили поглазеть на мою машину. Такое устроили вокруг нее, подходили трогали, селфились, просто фоткали со всех сторон. Для них была несусветная дикость: Ауди в кузове универсал, да и еще и с велосипедом на крыше. Минут 15 жена с детьми не решалась выйти из машины.
Я тоже. Но в универсале это делать можно, а в седане нельзя. Притом эта потенциальная возможность не снижает потребительских качеств автомобиля. Так зачем нужна обрезанная версия, когда есть полная?
В то же время, в Европе все седаны, в подавляющем большинстве, купешки. Все остальные ездят на универсалах, хетчбеках, минивенах и тд.
А зачем седан для семьи из двух человек??? ТТ (и ей подобные) - идеальная машина для подобных условий.
Значит один вариант- привозить. В Баварии «зеленые» большинство набрали. Сейчас ещё владельцам дизелей жизнь усложнят и цены вниз поползут на вторичке. Надеюсь, во всяком случае))
Ну так сейчас можно взять на прокат всё что угодно и велосипед, и лыжи, и катер. Просто посмотришь, едут на неделю за тысячу вёрст, а нагружен под завязку. Ну как то не то.
Ну мне только на седан хватает. Я к чему это всё. Машина нужна для определённых целей, универсальной не бывает. Вот смотришь на эти универсалы, когда допустим в Ростове загружают их под завязку картошкой и капустой и думаешь, ну зачем. Сейчас у дома всё можно купить. И едет он потом как черепаха.
Прокатные лыжи и велосипед, как правило, дрянь страшная. Тем более, что не на горбу же тащишь, тем более что тяговооруженности нормального универсала хватит и на картошку, не говоря уж про велик и кучу чемоданов.
Человек занимающийся серьезно перечисленными вами дисциплинами никогда не возьмет в прокат, если только проматрасить 5-10 км со скоростью пешехода вокруг клумбы. Я не представляю, где можно взять в прокат карбоновый шоссер на рост 190 и чтобы удобно усесться и проехать 50-100 км. Ну на крайняк алюминиевый. Люди не одну сотню-тысячу км накручивают на велике, пока настроят посадку или идут и платят деньги за байк фит. Та же история с лыжами.
С этим я согласен, есть и дайвинг, кросс, лыжи, катер и так далее, эти профи, тут ничего не скажешь. Но как правило таких не так и много, больше тех, кто вокруг клумбы катается.