Мне не объясняй. У меня есть картины со своими машинами, не фотографии, а художника просил написать. Некоторые дарили, зная мою слабость. [QUOTE="Dri
Слабость к кольцам оправдана тем кто на них ездил, а диванные аналитики на киа ездят, у меня таких целый отдел.
А вы, судя по всему, на казённом черном седане. И чувство юмора вместе с загранпаспортом у начальника в сейфе хранится))
Регулярно проблемы с багажным местом в седане. 1 пассажир, юагажник полный, ещё одну сумку назад в салон приходится ставить. Обычнейший визит в супермаркет раз в две недели. А уж поездка на шиномонтаж с комплектом дисков - вообще боль. Следующее авто - только универсал. А ещё они очень красивы, именно немецкие. Ауди А4 / А6, Туринг 5-й серии и Е-класс.
У Вас похоже слишком замутненный маркетинговыми шорами взгляд))) Вы знаете, на чем модно сейчас ездить среди владельцев крупного бизнеса? - Поверьте, это не седаны, не внедорожники и не универсалы))))
те, кто ждет 50tdi, видели, что авторитетные журналисты пишут? не едут новые дизели ваговские на 286 лс, ни на А7, ни на А6, ни на европейском туареге, совсем их задушили, даже в спорт режиме как не жми на педаль, хоть двумя ногами. ну а по поводу универсалов этого класса, тут все очевидно. Если их продажи 2-3 процента, везти их нет смысла. Понятно дело, половина на этом форуме пишет, что универсал лучше (и я тоже соглашусь, бывают, редко, но бывают моменты, когда багажника А6 седана не хватает), но в реальности их никто не покупает. Тем не менее, "кто-то где-то" рассказывал, что "возможно будет возможность" заказывать универсал А6С8 в России. И если все-таки этим не обрадуют, у нас ваговцев всегда есть на подхвате оллроад!
добавлю еще отдельным сообщением, так как это обособленная мысль. 3 литра бензин новый от ауди - очень хороший двигатель, только один реальный минус - ликвидность при перепродаже. Но данная конфигурация ведет еще к роботу (это скорее хорошо, если, опять жн не брать ликвидность на вторрынке) и quattro ultra. Сегодня в Питере выпал снег. И утром мне хватило 10 мин езды, чтобы понять, что понижаться с обычного кваттро на ультру я не готов, чтобы там не писали маркетологи про мгновенное подключение и какую-то там экономию пол-литра на сто км.
Сейчас похоже приоритет будет не немцам, а корейцам. Стоит Джнезис 90, а моя рядом как щенок перед бульдогом, про фарш я вообще молчу, есть всё, что только можно придумать. А цена одинаковая.