Я не против s-tronic'а, я за механику...! Направление верное, я не спорю.., но тот продукт, который сейчас предлагают - сырой, а расплачиваются за это потребители. Для меня была бы идеальная коробка типа секвентальной, без использования сцепления, но ручная...(это так.., мечтания).
вот и договорились а r-tronic на р8 4,2 мне действительно показался сырым, даже во время непродолжительного драйва. Здесь однозначно механика предпочтительней, но на авто за 5млн? И с-троник доведут до ума, ведь та же коробка на р8 5.2, судя по отзывам, работает намного адекватней.
ок! договорились :drunk2: Очень надеюсь, что эти коробки все же доведут до ума.., и возможно, появится нормальный ручной режим, с возможностью быстро понижаться, и отсутствием паузы при быстром ускорении с места. А пока я все же поезжу на старой доброй механике ;-)
ну в чем преимущество-то? конструктивный прорыв? да это бесспорно, с этим я лично и не спорю.есть просто два момента - это "сырость" продукта и надежность. поверь, ни на М5, ни на гетере не идеальные коробки. ломается и то и то на ура во, солидарен во мнении с Титовым! поэтому и переспросил... по-твоему, говоря о машинах, ценник которых начинается с 2 мультов, а сюда можно отнести развалюшн, импрезу grb, 135i ну и да, S3 тоже - это не заряженные что ли машины? может, у каждого свои понятия о бодрости? воооооооооооот! вот! все правильно ты говоришь опять же, +1
Уххх... развили темку) Это как в своё время я отказался от идеи новой Импрезы СТИ. Отличная техника, казалось бы, НО на тот момент с гарантией 15 000км (смешно), а наяву все косяки с ДВС возникавшие у многих решались за счёт клиента. Вот и С-троник. Отличная техника (конструктивно), казалось бы, и многим действительно "везёт" в эксплуатации, НО большому количеству потребителей наоборот, не фартит. Тут каждый сам для себя выбирает психологический барьер, на который он ориентируется. Кому-то пофик, есть же гарантия Ауди, а кто-то априори чувствует себя некомфортно при одной только мысли о том, что что-то может случиться. Стереотипы, возможно... И всё же хочется и верится в светлое будущее технического прогресса Ауди. Так должно быть ) Но я бы взял с "мешалкой" :-Р
Блин и тут срачь развели. :-Е Парни, заканчивайте, давайте по теме. Юр, без обид, но всё что ты написал перед НГ, я написал ещё месяц назад или более, кажется, даже в этой теме . Мне сейчас, больше всего интересует, когда первые реальные экземпляры появятся в России? Юр, а Вы уже заказы принимаете?
Да, без обид. Просто решил внести ясность, так сказать 100% инфо из оф. источников По делу: я предполагаю, что квоты скоро откроют, т.е. первые экземпляры должы увидеть в мае (может конец апреля). У меня уже достойный список желающих
Юр, по делу, в мае первые живые экземпляры увидят клиенты? или заказ откроют в мае? Я сво уже на конфигураторе фашистком сложил себе
Свеженькое откопал. http://www.quattroholic.com/2011/01/quattros-in-snow-new-photos-of-audi-rs3.html А вот интересная интервьюшка: Код: [URL="http://[URL"]http://www.google.com/imgres?imgurl=http://media.il.edmunds-media.com/audi/rs3/2011/fd/2011_audi_rs3_actf34_fd_111115_717.jpg&imgrefurl=http://www.insideline.com/audi/rs3/2011/2011-audi-rs3-first-drive.html&usg=__n9uPi_p7xq2OqmtIio1bbcJeBh8=&h=478&w=717&sz=63&hl=en&start=159&zoom=1&tbnid=s_yXehyZSplzhM:&tbnh=93&tbnw=140&ei=x6g2Teu_IZWH4Qad-rnJAg&prev=/images%3Fq%3Daudi%2Brs3%26start%3D140%26hl%3Den%26sa%3DN%26gbv%3D2%26tbs%3Disch:1&itbs=1[/URL]