Неужели так все печально... если она очень тяжелая,то рс5 тогда какая... по идее, рс3 на треке быстрее должна быть, динамика стоков схожая. Во всяком случае, потенциал для тюнинга выше торм.диски 380,подвеска + кит на 500 л.с. -в этом случае можно надеяться на достойные результаты на треке
Сток рс3 - овощь полный на треке по сравнению с рс5 Рс5 весит 1900 но она атмо не греется и тормоза керамика
увеличенный интеркулер + убрать некоторые уплотнители с капота, либо замена капота,типа как на эвиках - частично решат проблему... с тормозами попроще будет - диски/колодки подобрать правильные... керамика не факт что нужна будет тюнить будешь, или уже разочаровался,и оно того не стоит?
Почитай на драйве, все в процессе, я просто так никогда не сдаюсь ) Капот кстати полностью карбоновый будет стоить 60, срок неделя, вот сейчас обдумываю все
Бывают нарекания:вот только главную передачу поменяли, то есть раздатку.... Тоже с первой на вторую дергалась, как у Троллейбуса.... Додергалась!)) Надеюсь, причинно следственной связи между дерганьем и крякнувшей раздаткой нет)
Мне сказали дерганьями дсг себя защищает во время пробуксовок на ланче, типо если есть легкий букс она вторую врубает не так быстро
2950. А началось все с дерганья и пробуксовки между первой и второй на ланче... Надеюсь, что это брак именно на моей машине)
кому интересно, поставил себе впуск Pipercross от TT RS, пришлось конечно по колхозить, т.к. болт он не вставало, но в итоге получилось как родное подробно тут http://www.drive2.ru/cars/audi/rs3/rs3_8p/trollebas/journal/1484271/
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/48842500-b31dd.html на рс3 спрос упал что ли . неделе 2 назад не хотели отдавать дешевле 2450