Ну вот... Давай тогда в Кожухово приезжай, там под мостом драг по ночам проходит. В субботу будет если не состоится дождь.
На стоке неинтересно, результат примерно известен ... сначала нада раздуть под 450-500, потом заезды))) хотя интересно больше трек,чем драг
Странно даже, ничего близко похожего... Единственное, что можно попробовать-255 по кругу 888 или Advan, сильно буксует на старте, ну, а дальше никаких чудес... Никто не знает толком встанет 255/35/18 на зад или будет цеплять, а так стремно диски заказывать. За Дубнова Константина рад!)))
Я тут тоже по дискам общаюсь с HRE, и вот что они мне ответили: thank you for your inquiry. You didn't mention it in your message, but according to your stock fitment and what you are looking for, I assume your car is an Audi RS3. Is this correct? If yes, then I would recommend you our new FlowForm wheels in 8.5 x 19 ET47 with 255-30-19 Vredestein Ultrac Vorti R front and rear. I know that most people think that you need 255-30-19 in the front and 225-35-19 in the back. Well, you can drive that of course, but I can asure you, that the first set up with 255-30-19 all around is better. We have tested both, even with different tire combinations and I personally choose the 255 combo front & rear over 255/225. На заднюю ось рекомендуют проставки 3мм.
Я говорю о ковке, которая мягкой быть не может априори И разговор за размер в принципе. Сами диски не обсуждаю.
Рассматриваю две модели P40S и P40SC. http://www.hrewheels.com/wheels/p40sc-series/p40sc http://www.hrewheels.com/wheels/p40s-series/p40s
P40S - точно нет стояли на Х6 в 20" 4 месяца = клубная карта РЛД на Бережковке после чего перешел на 21" оригинал
moryacek Диски ремонтировал Arai очень часто ((( в РЛД "На Украине их филиалы тоже ЕСТЬ" зы. а Ремонт как всем известно в РЛД не дешевый Качество одинаковое P40S и P40SC!
К рассуждениям к вопросу "коровы" - в последнем номере Авторевю тест Porsche 911 4s, Jaguar F-Type, Mercedes SL 63 AMG и BMW M6 cabrio (кто победил,думаю,итак понятно))), так вот,масса 911 - 1638 кг (у RS3 вроде как 1670 кг), остальные 1,8-под 2 тонны(М6) - они видимо уже слоны-бегемоты Если RS-ка разочаровала на треке, то дело тут,скорее всего,не в массе, а во врожденной недостаточной поворачиваемости,просто она едет по другому, в отличие от 1М.. Хотя те же Эво-Субы тоже имеют неидеальную развесовку,что собственно не мешает им показывать достойные результаты. неужели задумался о замене, и дальнейшего тюнинга не будет? )))))
Менять пока не собираюсь, насчет трека именно про недостаточную поворачиваемость речь. Вес 1600 сухая, 1700 с водителем и четвертью бака
вот журналюги покатались, вроде не так всё и плохо.. http://www.zr.ru/content/articles/453273-volkswagen_pq35_platform_golfy_na_raznyje_nogi/ подвеску надо ставить,занижать, с развалом поэксперементировать... пробовал экстремально проходить повороты - если сносит с траектории,то обе оси- ощущения тяжелой морды нет
Я на полном стоке проехал 1:51 с чипом 1:49 Надо дальше смотреть, но подвеску надо ставить в любом случае!