Ребят подскажите вот белая рс3 продается вообще без монитора! сколько стоит доустановка чтобы с навигашкой была! и вопрос можно ли туда интернет cделать? блютуз? или это допотопная система? была S5 08 года система гавно была очень не понравилось) щас cic на 335i очень радует супер!!!
Белая рс3 та которая на авто ру за 1750 ? из родного альтернатива только rns510 в родных головах нет навигации вроде как, да и интернета тоже. Только китай ставить.
Ставится Audi RNS-E с навигацией и приемником SD карт на нее же можно и кмеру и ТВ вывести. Сам блок стоит 25-27 тыр. Работает отлично)) Если авто не продам, то это будет следующий ништяк, который я туда хочу поставить! Вообще это описано на сайте www/drive2/ru
А что плохого в алюминиевом гильзованном блоке? Чугунный то чем лучше, Весит на 150 кг больше? И почему в выжатом? В этом моторе большой потенциал. Компания АМG уже тестирует А45 с 400 сильным мотором. Он такой же как и 360 сильный, только турбины с выхлопной системой другие стоят! И это завод выпускает, а не колхоз!))
А можно у Вас поинтересоваться? Какие люди? И откуда такая информация?)) Уверяю Вас, на треке РС3 просто отдыхает по сравнению с а45. ))
тема ожила))))) http://www.youtube.com/watch?v=Xb8F2yu6YIM Извиняюсь,за счет чего же? Уже успели покататься на треке на А45 ? Видно, маркетологи не зря свой хлеб едят..... Просто в сказки не верю - а что хорошего в передутом 2л моторе ? от 400 л.с. с 2-литрового Эвика 10 лет назад снимали - и что же здесь такого уникального? прелесть рядной турбо-пятерки (лучший мотор в категории до 3 л до сих пор, уже несколько лет) - в потенциале тюнинга... А45 вот так не поедет никогда.... http://www.youtube.com/watch?v=CVilod_YoWg Купите А45 - готов заехать на денги)))))))))) сток явно быстрее, а на треке - наверное и от прокладки тож "немножко" что то зависит
Не ...... не через 3. Обкатать еще нужно! Надеюсь к тому моменту на ютюбе не появиться еще видео заездов РС3 и А45.
150..?. Вес мотора 2.5 TFSI - 183 кг большой потенциал для того,чтобы дунуть туда под 500 л.с., и он бахнул ?? вот,скажем, битурбо GT-R - вот это реальный пример потенциала! еще 2л ЭВО засчет чугунного блока запас по прочности адовый имели, поэтому и снимали с 2л много... ни о каких революционных чудо-технологиях в моторе мерса не слыхал, если в курсе - просвятите пжлст)))
Давеча попалась статейка про этот мотор, так вот, что бы реализовать такую мощность в двух литрах, разработчикам пришлось усложнить систему охлаждения, дабы эффективно его охлаждать. Сдается мне, что данное творение конструкторов от AMG, будет стремиться к перегреву. 400 сил на нашем моторе получают банальной перенастройкой блока управления дрыгателя, заводской, к примеру ABT, даже гарантия сохраняется
Надеюсь скоро буду.) 1406 кг Не ругайтесь и не злитесь на меня.) Я люблю АУДИ, хотя немного разочаровался в своей S5. Просто хочу быстрый городской автомобиль, но на котором раз в неделю можно ездить на тренировку. Выбор был таков:РС3, 1М и А45. РС3 - всегда очень нравилась, но очень сильно греется после 3 боевых кругов даже в мячике. Коробка , масло двигателя и к третьему кругу переставала ехать, тк температура впуска была около 70 градусов. ЗНАЮ, все это лечиться и можно довести ее до ума, но все же показалась мне тяжеловатой. 1М - не нравилась внешне, но на мой взгляд очень сбалансированный автомобиль, кроме тормозной системы, которая от М3, но с плавающей скобой и одним поршнем...ЖЕСТЬ на мой взгляд. Ну и монопривод, как вы понимаете. А45 - показался мне наиболее подходящим для МЕНЯ решением. Компактный, быстрый и очень управляемый автомобиль. тк рекорды скорости на прямой ставить не люблю, а на треке он показал себя очень достойно, было принято решение брать его. А колхозить авто больше не хочу. ЭВО и Субы пройденный этап и возвращаться к этому не хочу. ))
Вовремя боевых заездов А45 температура двигателя уперлась в отметку 109 градусов и больше не поднималась! 3 круга Мячково на РС3 - 136 градусов. Температура выше 120 С на турбовых авто вообще не должна подниматься.
Это пока новый... не дай Бог встанет дополнительный насос охлаждения. Температура двигла должна быть в зоне рабочих температур, обусловленных работой термостата и внешними условиями. Что такое 136? На сколько мне известно бортовой комп в РС показывает температуру масла. Рабочая от 80-120*. Если на приборке нет аварийных значков допускается эксплуатация и с более высокой температурой в нагруженных режимах( мануал ). Но, если честно, я не видел там температуру выше 109 градусов даже на жарюке у нас в Крыму. Для турбомотора характернее температура воздуха на впуске, а не температура рабочих жидкостей. Не "едет"- читай горячая на впуске, лечится заменой стокового интеркуллера на более производительный от Forge. Нельзя сравнивать два авто в разных условиях. Когда тестировали А45 и РС3. Думаю "ашка" ехала в более комфортных условиях прохладной Эуропы. Сравнение должно быть в идентичных исходниках