На самом деле звонили и до этого каждые три дня. Теперь почти продана. Причем по этой цене ее забирали сразу(( Надо было не жадничать!
Парни на RS3 не кому не нужна шикарная ковка? Мск. М.Медведково Пересыл-возможен Причина-не нужны 8-926-591-366три Андрей R19*8.0 ET50 5*112 PRODRIVE GC-012L "очень легкая и качественная ковка" Цена 80т.руб
Привет всему сообществу владельцев РС3! Никогда не общался на форумах, но жизнь заставила. На РС-ке езжу с января 2013. Произошло несколько косяков, которые не радуют. Машину обкатал, все нормально, кончилась зима. Поменял резину на лето и конечно поехал проверить потенциал. На третий старт с лаунча рвет муфту между коробкой и задним приводом (аналог кардана). Меняют по гарантии. После этого активно зазывают на замену прогр. обеспечения. Приехал, поменяли. Машина поехала по-другому. Не сказать, что быстрее или медленнее, но по-другому. После замены муфты порекомендовали сразу не гонять. Когда решил - не смог. При старте с лаунча или резком разгоне с места в районе 5000-6000 об/мин провал. Думал бензин, перепробывал все заправки торгующие 98, не помогает. Сейчас машина в сервисе, жду ответа. Если кто сталкивался с подобным раскажите.
Муфта похоже брак была , многие ездят с чипом и ланчем пользуются и не чего.А резина какая стояла когда порвало муфту ? Может попробовать стейдж 1 залить попробовать если проблема останется то проблема не в софте.
Это наверное твоя висела по зиме на подъемнике с оборванным карданом на СТО?! Народ видел и тут отписывал, думали кто то "пятаки" крутил по сухому.
Походу у твоей мозги пошли куда-то. Нужно сверится с протоколом и сбросить настройки, или прошить на край, а кардан-заводской косяк.
Спасибо за внимание, резина была стандартная, ничего не предвещало неприятностей. Без пятаков, просто старт с места и кердык. Второй раз еду к дилеру, и второй на эвакуаторе. В этот раз колодки. Вчера загорелась лампа, и через 20 км, послышался хруст. Так что как-то так. Аза дергание на 5-6 т. об. обидно. Два раза гонялся с Кайен турбо и старой М3. С места уделываю как стоячих, но 5-6 т об. начинается др..... и меня догоняют, вторая опять ухожу и 5-6 - меня догоняют. Короче хрень полная
А когда "гоняешься" есп в каком режиме ? Может попробовать во всех 3х режимах, конечно версия типа бреда но может букс и электроники глушит мотор или какие неполадки в этой системе в плюс к этому доводу хруст и проблема с колодками ?
Ужос, непруха какая.. пробег 18 т км, ничего похожего не было, скорее наоборот - буксы замучали))) (сток резина стерлась) если не пройдет-фтопку ихние обновления- верни сток прошивку, или ваще чипанись под безкат.. ланч, честно говоря,ни разу не пользовал, в реальной жизни он и не нужен, итак с места рвет - тока с моциками гоняться разве))
Андрей будет ехать на Украину в конце сентября, вроде, я думаю с удовольствием привезет их тебе. Мне притащил комплект Advan, все срослось!
Обычно конечно я есп не отключаю - страшновато, один раз по мокрому (при откл есп) снесло в повороте, еле поймал авто. Но лаунч предполагает только вторые два режима есп - спорт и есп откл. Поведение одинаковое 5-6 т. об и дергунчик.
Зря конечно, имея такую штуку как лаунч, не разу её не попользовать. Ощущения немножко другие. Машина вылетает как пуля. Поэтому даже некоторые более мощные авто, не имеющие лаунча, проигрывают в старте, причем намного. Попробуй, заодно узнаем, только у меня муфта бракованная или нет . Ладно, жду инфу из сервиса и конэчно исправный автомобиль. Будет диагноз, обязательно отпишу, что было.
Да реально! Поеду примерно через неделю. "это примерно" Вышлю из Днепра на Киев. Или можно самостоятельно их забрать ) моя почта andruxa-ua@bk.ru C уважением Андрей