Скорость по спидометру?).я ехал по спидометру 250, по GPS это 241-242 км/ч. При чем тут чиптюнинг не понял если честно, какая связь с ограничителем максимальной скорости?
Я имел ввиду, что ничего с авто не делал, а едет она быстрее заявленного, смотрел правда не по GPS, а по цифровому спидометру, на аналоговый не смотрел, хотя уверен, что они работают от одного датчика, и ограничитель я думаю должен работать от этого же датчика, а не от GPS. Хотя может я не прав, поправьте.
Не думаю, что это так. Машина мощная и должна ехать за 250. А на всех видео к 272 подходит медленно и выглядит это как предел. Кстати, кто снимал ограничитель и сколько ехала машина?
Наш танчик задавлен всякими ограничениями, есть видос со скоростью 361 км/ч! Доработанная конечно! ))) Нет предела совершенству. Какой смысл снимать ограничитель без доработок?!
И кстати, тут в соседней теме у человека на S4 "кончился" лаунч. Кто-нибудь знает на RS он "кончается" или нет?
Кто в курсе - разница в размере резины компенсирована в трансмиссии главными парами в коробке/диффе. Или там 1к1 скорости вращения осей и для халдекса небольшая разница в дяаметре колес не критична??
Поставил на "попу" 235/35/19 Vredestein Ultrac Vorti, цепляет валенки внутри арки-снял нафиг. Походу надо искать тапки "домиком" т.к."таблетки" цепляют. Убеждаюсь лишний раз в разной форме профиля в одном размере от разных производителей
Нифигасе а СоntiSportContact5P 235/35/19 - даже с 5 чел в салоне не цепляет (а наперед 245/35 воткнул) в таком конфиге разница в диаметре перед-зад меньше,чем в стоковом...
У меня Пирелли Зиро 235 сзади ни разу не цепляли! НООООО на прямой, при равной размерности шин перед-зад, мне показалось, что машину сильнее водит (либо Зиро много сильнее чем спорт контак 5П чувствуют профиль полотна)!