Audi RS 3

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем Roprun, 21 янв 2010.

  1. moryacek

    moryacek Участник форума

    20 май 2012
    454
    RS3 330kW
    Я не могу сказать что там так уж и цепляет, внутри на "валенке" есть небольшой выступ в районе стыковки бампера и кузова, там и коснулось разок, еле нашел след))) Для кого то это не трет! Как по мне, нашел выход в другую сторону, дабы больше не морочиться с размерами колес, заказал регулируемые развальные рычаги на попу с eBay. Теперь и 255 влезут.
     
  2. pavegon

    pavegon Участник форума

    23 ноя 2011
    296
    a3 2.0t 08,+SRT8
    Говорят кончаеться на всех Ауди с с троником.
     
  3. moryacek

    moryacek Участник форума

    20 май 2012
    454
    RS3 330kW
    #2303 moryacek, 12 сен 2013
    Последнее редактирование: 12 сен 2013
    Троники разные. Коробки Q5 и S4 отличаются от остальных т.к. предназначены для моторов с продольным расположением. Для РС3 взяли S-tronic от дизельного транспортера способного переваривать легко до 600 нм.
    "В основе полноприводной трансмиссии - муфта "Хальдекс" четвертого поколения, усиленная, чтобы могучая тяга 2,5-литрового турбомотора не покрошила ее внутренности в винегрет. А место шестиступенчатого "робота" с двумя сцеплениями, знакомого по другим моделям Audi и Volkswagen, занял совершенно новый - семиступенчатый, разработанный для машин с поперечным расположением двигателя (унифицирован с фургонами VW Transporter). Причем, RS 3 Sportback стал лишь второй серийной моделью, на которой используется эта коробка: чуть раньше новый S tronic дебютировал на экстремальном купе Audi TT RS".http://audi.autoportal.ua/newcars/audi-rs3-sportback/test-drives/6414.html
    http://www.autoreview.ru/archive/2008/22/stronic/
     
  4. pavegon

    pavegon Участник форума

    23 ноя 2011
    296
    a3 2.0t 08,+SRT8
    www.launchlimit.com/
    там и с поперечным в списке есть в том числе и ттрс ...
     
  5. moryacek

    moryacek Участник форума

    20 май 2012
    454
    RS3 330kW
    #2305 moryacek, 12 сен 2013
    Последнее редактирование: 12 сен 2013
    Хз, я за год только раз ланчанул...и то в целях ознакомления)))! Не понятно для чего это делают чаще, она валит как подорванная и в нормальном режиме...когда подъезжаешь к след светофору, а на предыдущем только тронулись)))
     
  6. Sauron_666

    Sauron_666 Старожил

    22 ноя 2009
    8.064
    Audi RS6 C6
    Э-э-э нет. Есть разница старта с ланча и с холостых. В особенности когда на переднем пассажирском сидишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. moryacek

    moryacek Участник форума

    20 май 2012
    454
    RS3 330kW
    Не ну безусловно))), у меня даже в глазах потемнело в первый раз, но как показывает практика, гражданский спорт режим довольно жесткий и так для окружающего контингента. А лаунч, их просто рвет в лохмотья... Вопрос? Для чего?! Кайф! Согласен 100%, но мне и так хватает, в старте с РС3 не много машин поспорит из окружающего траффика.
     
  8. 3ACADA

    3ACADA Новичок

    10 сен 2013
    8
    R20/STi
    Почему для RS3 не критично???
     
  9. ishell

    ishell Участник форума

    17 апр 2008
    231
    Москва
    AUDI RS5 (15г)
    У меня в договоре с дилером прописаны "не рекомендуется использовать ланч контрол более 200 раз иначе снимут с гарантии" но про то что он отключается ни слова!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. pavegon

    pavegon Участник форума

    23 ноя 2011
    296
    a3 2.0t 08,+SRT8
  11. Stanochnik

    Stanochnik Новичок

    6 сен 2013
    45
    RS3
    А я ваще не понимаю зачем гонять на нашей машинке с остальным траффиком. Ездим и не нарушаем,
    даже если провоцирует какой-нибудь тазик с ремусом - не серьезно!!!! Другое дело если прилипает
    какой-нибудь серьезный аппарат - тут лаунч незаменимая штука. Пример все тот-же случай с БМВ М3 (46 343 л.с).
    При старте с лаунча выигрыш составляет 2-3 корпуса сразу. Поэтому гоняем с достойными конкурентами и не поддаемся
    на провокации остального автосообщества. :wink:
     
  12. RSBWA

    RSBWA Завсегдатай

    7 июн 2011
    767
    S3 8P->S4 b8->RSQ3
    а шо это парни в ТТС так радуются))) они подвиг совершили против стоковой РС3?))) стейдж 2 я так понимаю примерно теже 340лс или чуть больше, но при этом ТТ весит на 200-300кг меньше
     
  13. UA.

    UA. Участник форума

    24 янв 2010
    245
    Polo R 2.0T 360HP
    st2+ revo это 360 лысых. Причем каждый стоку едет по разному,кто как обкатал )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Trollebas

    Trollebas Участник форума

    21 фев 2013
    365
    RS3, TT RS
    ну и как, получилось победить и какими методами?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. moryacek

    moryacek Участник форума

    20 май 2012
    454
    RS3 330kW
    Пока нет, процесс доставки ништяков очень инертный. Едут из Пендосстана регулируемые "полумесяцы", рассчитываю победить проблемы с размерами задних кед. Немцы конечно приврали, Ultrac Vorti даже 235-ый нежно цепляет "валенок" внутри арки. Другой бы не заморачивался, но мне всегда хочется идеального совпадения. Как приедут отпишусь. В свете установки подвески с занижением думаю что регулируемые рычаги, железяки из разряда must have! Уйти на 1-2 градуса в минус при развале дадут желаемый эффект. Для резины думаю не критично, можно подправить схождением. По подвеске смотрю в сторону KW Clubsport 3
     
  16. UA.

    UA. Участник форума

    24 янв 2010
    245
    Polo R 2.0T 360HP
    Как обычно по максимуму) Игорь не жестко? На кольцо АМ не поедет?
    Достаточно KW V3, сам катаю и очень ей доволен!
    зы. Я в Украине
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. capitaine

    capitaine Участник форума

    29 май 2013
    141
    allroud a4 b8
    Сайленты меняете обычно при тюнинге подвески, или стоковые вполне устраивают? Если меняете то какие варианты?
     
  18. Malchik

    Malchik Новичок

    27 янв 2013
    31
    RS3 Sportback
    После rs- совских сайлентов можно выковать металические:)
     
  19. МYSTERY

    МYSTERY Участник форума

    13 ноя 2012
    150
    RS3
    Вопрос -
    а зачем задние кеды увеличивать?:shock:
    ведь от этого недостаточная поворачиваемость только усилится...

    Недавно дал потестдрайвить тачку знакомому эвоводу.
    В особенности это было очень интересно еще и потому,что за несколько дней до этого он тестил новый 911 4S 2013г.в.
    Если опустить восторги от 911 (все таки атмосфера 400 л.с.),
    по управляемости RS3 очень прогнозируема и по ощущениям
    даже полегче.. поводом для критики стала только говнорезина штатная,
    ибо стерлась за сезон,
    да и турбояма небольшая все таки есть,от неё никуда не деться.

    Для экспериментов на треке - лучше Эвика ничего нет.
    (посмотрите на болид Елизарова Максима))))
    зачем нашу городскую тачилу мучать...
    (хотя в своём классе погонять было бы интересно)

    P.S. Панамера - диван для понторезов:D



    Trolebas, Привет!
    как успехи на треке ?
    К результатам переднеприводных FOCUSов
    получается приблизиться ?:)
     
  20. golfR32

    golfR32 Участник форума

    24 фев 2009
    215
    Audi RS3. RS4"15г
    Если бы не стерлась за сезон была бы хорошая?