Я не могу сказать что там так уж и цепляет, внутри на "валенке" есть небольшой выступ в районе стыковки бампера и кузова, там и коснулось разок, еле нашел след))) Для кого то это не трет! Как по мне, нашел выход в другую сторону, дабы больше не морочиться с размерами колес, заказал регулируемые развальные рычаги на попу с eBay. Теперь и 255 влезут.
Троники разные. Коробки Q5 и S4 отличаются от остальных т.к. предназначены для моторов с продольным расположением. Для РС3 взяли S-tronic от дизельного транспортера способного переваривать легко до 600 нм. "В основе полноприводной трансмиссии - муфта "Хальдекс" четвертого поколения, усиленная, чтобы могучая тяга 2,5-литрового турбомотора не покрошила ее внутренности в винегрет. А место шестиступенчатого "робота" с двумя сцеплениями, знакомого по другим моделям Audi и Volkswagen, занял совершенно новый - семиступенчатый, разработанный для машин с поперечным расположением двигателя (унифицирован с фургонами VW Transporter). Причем, RS 3 Sportback стал лишь второй серийной моделью, на которой используется эта коробка: чуть раньше новый S tronic дебютировал на экстремальном купе Audi TT RS".http://audi.autoportal.ua/newcars/audi-rs3-sportback/test-drives/6414.html http://www.autoreview.ru/archive/2008/22/stronic/
Хз, я за год только раз ланчанул...и то в целях ознакомления)))! Не понятно для чего это делают чаще, она валит как подорванная и в нормальном режиме...когда подъезжаешь к след светофору, а на предыдущем только тронулись)))
Э-э-э нет. Есть разница старта с ланча и с холостых. В особенности когда на переднем пассажирском сидишь.
Не ну безусловно))), у меня даже в глазах потемнело в первый раз, но как показывает практика, гражданский спорт режим довольно жесткий и так для окружающего контингента. А лаунч, их просто рвет в лохмотья... Вопрос? Для чего?! Кайф! Согласен 100%, но мне и так хватает, в старте с РС3 не много машин поспорит из окружающего траффика.
У меня в договоре с дилером прописаны "не рекомендуется использовать ланч контрол более 200 раз иначе снимут с гарантии" но про то что он отключается ни слова!
А я ваще не понимаю зачем гонять на нашей машинке с остальным траффиком. Ездим и не нарушаем, даже если провоцирует какой-нибудь тазик с ремусом - не серьезно!!!! Другое дело если прилипает какой-нибудь серьезный аппарат - тут лаунч незаменимая штука. Пример все тот-же случай с БМВ М3 (46 343 л.с). При старте с лаунча выигрыш составляет 2-3 корпуса сразу. Поэтому гоняем с достойными конкурентами и не поддаемся на провокации остального автосообщества.
а шо это парни в ТТС так радуются))) они подвиг совершили против стоковой РС3?))) стейдж 2 я так понимаю примерно теже 340лс или чуть больше, но при этом ТТ весит на 200-300кг меньше
Пока нет, процесс доставки ништяков очень инертный. Едут из Пендосстана регулируемые "полумесяцы", рассчитываю победить проблемы с размерами задних кед. Немцы конечно приврали, Ultrac Vorti даже 235-ый нежно цепляет "валенок" внутри арки. Другой бы не заморачивался, но мне всегда хочется идеального совпадения. Как приедут отпишусь. В свете установки подвески с занижением думаю что регулируемые рычаги, железяки из разряда must have! Уйти на 1-2 градуса в минус при развале дадут желаемый эффект. Для резины думаю не критично, можно подправить схождением. По подвеске смотрю в сторону KW Clubsport 3
Как обычно по максимуму) Игорь не жестко? На кольцо АМ не поедет? Достаточно KW V3, сам катаю и очень ей доволен! зы. Я в Украине
Сайленты меняете обычно при тюнинге подвески, или стоковые вполне устраивают? Если меняете то какие варианты?
Вопрос - а зачем задние кеды увеличивать? ведь от этого недостаточная поворачиваемость только усилится... Недавно дал потестдрайвить тачку знакомому эвоводу. В особенности это было очень интересно еще и потому,что за несколько дней до этого он тестил новый 911 4S 2013г.в. Если опустить восторги от 911 (все таки атмосфера 400 л.с.), по управляемости RS3 очень прогнозируема и по ощущениям даже полегче.. поводом для критики стала только говнорезина штатная, ибо стерлась за сезон, да и турбояма небольшая все таки есть,от неё никуда не деться. Для экспериментов на треке - лучше Эвика ничего нет. (посмотрите на болид Елизарова Максима)))) зачем нашу городскую тачилу мучать... (хотя в своём классе погонять было бы интересно) P.S. Панамера - диван для понторезов Trolebas, Привет! как успехи на треке ? К результатам переднеприводных FOCUSов получается приблизиться ?