Я же в др классе гоняю и на гражданской резе, если поменя ее и выкинуть салон, то вполне реально приблизится, но мне лень
Рс3 хорошая телега для многого, город, зима, семья, драг наверное, роллы катать можно, но для кольца это не то... Тк машина у меня в первую очередь для города а трек вторичен, то меня все устраивает, для кольца просто нужен спорт инвентарь и все
Расскажите если возможно по проще) что измениться в поведении машинки нашей при замене стабилизаторов на HR при езде в городе и на трассе: - если менять передний - задний - оба Причем у них есть два варианта крепления, типа жестче и мягче
Валящий передний привод х.м... интересная точка зрения... т.е. Focus RS (ST), Opel OPC, Mazda 3MPS, Megan RS -cупертачки, Audi RS3, Subaru STI, Evo..(продолжите ряд, что там еще из полноприводников) - ацтой? а может,машина и не причем здесь, чего мучать то её тогда понапрасну
Trollebas ездил и я читал его отзывы , рс3 очень тяжелая и в поворотах ведет себя как корова.Я думаю он сможет сформулировать более конкретно . его цитата с драйв2 "но стоковый аудос-это корова, тяжеленная и совершенно не предназначенная для покатушек" вообще если много затычных поворотов то этот трек не для кы3
1).Вес 1575 кг. + полный бак + водитель = +-1700 2).Не совсем трековый баланс- 60-40 -в пользу передней оси 3).Нехватка момента на низких оборотах 4).Пожалуй и все.
Не хочется даже в дискуссию вступать... разговор ни о чем, т.к. под эти характеристики просто масса авто попадает- просто посмотрите лучшие времена на треках, и на каких авто они были поставлены. эх... надо было чпокус брать
У меня Megane RS, катаюсь в том же чемпе, что и Женя. Пока RS3 отстает, и дело тут, похоже, не в пилоте. Зато Audi комфортная и по прямой со старта валит
Спорить не хочу, но на треке на низких оборотах не ездят. Хотелось бы посмотреть на результаты реально спортсменов на треке. Но что хотелось бы добавить, ездил я до РС3 на МПС6, и пересев с 6-ки на РС-ку в поворотах начал чувствовать дискомфорт. МПС6 очень предсказуемая машина, оттого и очень приятная в управлении - видимо причина в передней многорычажке. На РС-ке реально присутствует какая-то коровистость. Иногда ощущение что на копытах, а между копытами и асфальтом еще и роликовые коньки. Но если этот барьер не замечать, то как оказалось с машиной ничего не происходит и накренившись и приплясывая проходит повороты, как мне кажется очень быстро. Но нужно мнение спортсменов!!!!!