И посмотрите рекорды любимой немцами петли. Правда не забывайте смотреть в графу, кто был за рулем - это тоже важно. А то там опытные пилоты на Range Rover - ах умудряются объехать Лотусы.
Я только что вернулся с петли и могу сказать что нармально едет и рулиться машина (РС4), просто надо попривыкнуть к ней и все будет хорошо. А если отталкиваться постоянно от результатов затычного мячика то так недалеко и до инфаркта дойти.
Сам ездил 2008-2010 на 6 mps - у мазды более энергоемкая длинноходная подвеска которая не боится ни поперечныч ни продольных колебаний (по моему мнению одна из лучших перформер ходовых для наших реалий)., audi нужна пр.идеальная дорога - тогда rs3 прет...
Смотрим http://m.youtube.com/watch?v=Zbx4y2XgVh0, видео подтверждает- Водитель в тачке решает многое, вроде объехали всех и даже несколько Поршаков.
интересно кто нибудь кроме Trollebas выезжал на трек на рс3 ?))) если нет, то его мнение самое авторитетное)))
Я конечно не хочу никого обидеть, но достаточно сравнить езду человека На первом видео и езду Trollebasa на видео, которое он выложил на drive, И сразу станет ясно, надо искать мнение спортсмена.
Поставил я себе тут H&R стабы, задний к сожалению не подошел, уперся в кардан, передний встал, в итоге из-за него тупо слил этап в смоленске, т.к. был дождь, а более жесткий стаб передний работает следующим образом, крены уменьшаются, жесткость подвески увеличивается, а следовательно когда мало сцепления с дорогой одно колесо в поворотах начало тупо проскальзывать, т.к. кузов кренится а стаб ввиду своей жесткости начинает приподнемать разгруженное колесо, итог-все повороты машина ехала наружу, мимо и категорически отказывалась поворачивать... насчет заднего, по идее если ставить то надо ставить только его, т.к. более жесткий стаб должен дать эффект заноса жопы в повороте, тем самым уменьшив недостаточную поворачиваемость авто, но это теория, по факту надо пробовать зы: я снял передний и решил, что больше со стабами играться не буду, а лучше для начала поставлю подвеску
я смотрю мисье знает толк в кольцевых гонках и к тому же еще и юморист при этом я со своей стороны не буду вступать в дискуссию по этому поводу, приведу цифры с последнего этапа RHHCC в смоленске фокус: 1:41,975 (полуслик) меган: 1:41,966 (полуслик) эво9 (заур): 1:41,433 (вентус рс3) Теперь по поводу сравнения тобой рс3 и эвика, если ты их сравниваешь, то я так понимаю ты не сильно знаком с особенностями полного привода своей авто и эво, в двух словах расскажу, рс3-по сути переднеприводная телега, эво и сти-телеги с постоянным полным приводом, который в повороте на подсбросе газа закидывает жопу в сторону него, после чего остается только нажать газ в пол и телепортироваться к следующему, именно поэтому эво и сти любят многие кольцевики, т.к. управлять ими сильно проще чем передним и уж тем более задним. Теперь про пилотаж, я никогда не претендовал на звание спиди гонщика, но при этом я 1) езжу частенько на трек и тренируюсь 2) езжу на разных машинах и имею возможность сравнить их управляемость и совершенно точно тебя могу заверить что рс3 ресорная корова по сравнению на пример с 1м, то что описал выше про эво, это так же личный опыт приобретенный после недавних поездок на нем, вот на пример мой первый опыт на нем на недавнем трек дне в MRW, поэтому прежде чем критиковать пилотаж чей-то, надо хотя бы что-нибудь показать из своих умений, пока кроме слов о том, что надо бороться с недостаточной поворачиваемостью авто (видимо для езды по городу это важно для тебя) я ничего не слышал http://www.youtube.com/watch?v=LFFZ8lIQwrU
1) вес сухой машины 1600 примерно, со мной и 1/4 бака было 1700 2) с моментом все отлично, главное передачу нужную подобрать в повороте
рс4 и должна рулится сильно лучше рс3, т.к. на ней стоит полный привод торсен а не халдекс, который подключает переднюю ось, следовательно тачка по сути заднеприводная, что сказывается очень положительно на ее поворачиваемсоти
для сравнения я на полностью стоковой машине проехал в смоленске когда только ее купил 1:51:0 а вот как на ней же проехали на тесте за рулем два очень крутых пилота 1:51:6 цитата "Когда директор автодрома Олег Петриков, смахивая пот, протестировал половину автомобилей, его сменил другой мастер спорта – Александр Сотников." кто такие петриков и сотников можно посмотреть в гугле вся статья тут http://www.zr.ru/content/articles/453273-volkswagen_pq35_platform_golfy_na_raznyje_nogi/ зы: ехал естественно с кучей ошибок т.к. на ней был впервые на треке и продолжаю часто ошибаться т.к. я просто любитель, но я стараюсь совершенствоваться
Интересно кстати сравнить с точки зрения ощущений Рс3 с рс4. В остальном согласен. Но в отличии от чисто зп эмок в ней гораздо уверенней себя чуствуешь на треке, с эмкой борьба какая то получаеться.
именно по этому у нас и много эво/сти кольцевиков, хотя это ралийные больше тачки, задний привод для кольца это тру, но без умения на нем убраться можно по счету раз
Да убраться можно на всем, если переоценить опыт и умение свое. Согласен зп на треке гуд, но если рассматривать нечто компромиссное на каждый день то пп самое то. Но прихожу к мнению что надо покупать авто чисто под трек, а второй чтоб довозить первый до него)))
Привет! те HR стабы специально для РС3 - и задний не подошел!!!! как такое возможно? И еще ты стаб ставил на какие отверстия наружные или внутренние (наружные вроде жесче)?