Предложу качественные диски Rays Homura 8GT R18*8 ET50 5*112 НОВЫЕ! Параметры штатные...как раз для зимы. Вес 8.9кг Живьем очень красивые.Подойдут под штатный тормоз. В мск. цена 54900. Антологичная цена в Японии! зы.На фото именно они! В ком. центральная заглушка-карбон+ниппель rays
И все таки - никак не могу согласиться с ресорной коровой теперь насчет всего остального.... сегодня утром, http://www.moscowraceway.ru/map max конфигурация GP2 - 4.070 м (с шиканой) t +4, резина затертое штатное гамно, на треке первый раз, машина полный сток, время 2.33.02 (это второй результат, лучшее было 2.30, машина неизвестна ...) успел сделать 6 боевых кругов - на посл.круге вскипела тормозуха + открытое пламя на пер.суппортах пипец............ (как мне объяснили потом, после 5 круга нужно было остывать))) + на полусликах время -10-15 сек можно скинуть (цитирую слова мастера спорта, выезжающего данный конфиг из 2 мин) Для первого раза - нормально наверное, что думает супер-гонщик ? без обид усиленно тренироваться бум уже в сл.сезоне, хотя бы колеса норм.поставить, штатные тяжелые- прям подвеску жалко..
нашел в инстаграмме http://instagram.com/p/fIc_s2tWhS/ the piston blew out of the engine on the motorway then oil was going everywhere whole side of the car and back went on fire (поршень задул двигателя на автостраде, затем нефть была идти всюду вся эта сторона автомобиля и назад взошел на костер)
ни в чем, феродо 2500 = унылое гавно для нашего авто, будут сильно скрипеть особенно в сырую погоду, а тормозить будут так же как сток, плюс в них не в лезут датчик износа колодок, сомнительное удовольствие менять шило на мыло
ресорная корова она по сравнению с телегами на подвеске, и по сравнению со стоковым фордом рс, но от этого я все равно ее меньше не буду любить если ее поставить на подвеску, то хз как будет рулиться, думаю сильно лучше чем сток, весной проверю ее на винтах. Но коровой она даже на винтах не перестанет быть, т.к. 1700 кг с водителем это ооооочень не мало ))) опять же весной планирую на нее поставить ковши и снять наконец эти диваны из домашнего кинотеатра, сразу будет минус 100кг. насчет времени, очень сложно судить, т.к. в этот раз был конфиг с 2мя шиканами, я по такому ни разу не ездил насчет тормозухи, естественно ее надо было предварительно поменять на нормальную, либо ехать максимум 2 круга, т.к. наша коровка очень тяжелая и жижа вскипает очень быстро из-за возросших нагрузок, поэтому стоковые тормоза не справляются с весом и начинают оч сильно греться
Endless mx72, попробуй, не пожалеешь (искать надо их под суппорт эво или сти, так манагеры-продажники сразу понимают, что от них хотят)
про стоковые колодки я писал еще в начале лета, что достаточно один раз выехать на трек и все, можно выбрасывать, спекаются и перестают тормозить, с задними кстати произошло почти тоже самое, поэтому их тоже сразу поменял
на немецких сайтах пишут что Прежде всего с платформой MQB двигатель расположен дальше это снижает недостаточную поворачиваемость Лучше тормоза 360-400 л.с. в автомобиле, который на 100 кг легче Новая система, которая Haldex распределяет больше мощности на задние колеса
Колодки не стоковые, (сток по городу за 10 т.км умер) это Ferodo 2500, что не сильно то и лучше походу... насчет тормозухи - согласен, просто не ожидал, что вскипеть сможет за 1 сессию, как вода в чайнеге... опять же, от водителя все таки много зависит, у GTR-а, который там приложился недавно на вылете с прямика, на 4-ом круге жижа вскипела. на 6-ом круге до 120 где то сбросить успел -потом педаль полностью ушла в пол, только засчет руля боком в поворот влетел... скажи, на 18"-ки зачем переходишь - лишние пару кг скинуть + клиренс уронить?
Надо было несколько раз по педале быстро нажать она бы снова начала тормозить, это на будущее если проваливается ) 18 легче, на них есть больше норм резины гоночной, их легче крутить и выше профиль что бы можно было поребрики атаковать