Спасибо, оно понятно конечно. Есть еще вопросик. Приехал полный выхлоп Милтек, со спортивным катализатором high flow, есть желание увидеть Амета у вас в Мск. Хотелось бы установить выхлоп и махнуть 1500 км, как это может отразиться на...??? Можно ли с ним ехать вообще. Милтек не рекомендует и говорит что ecu remap нужно делать сразу после установки...
По верху откручивай все винты. Потом саморезы снизу, соединяют бампер и защиту двигателя, потом саморезы в арках. Потом тянешь бампер от кузова в месте соединения с крылом, поидее он выйдет из зацепов в крыле. отгибаешь арку светишь фонариком и под фарой есть гаечка на 10 с каждой стороны.Откручиваешь ее и бампер выйдет вперед, отключаешь шланг фароомывателя и он твой.
О, спасибо! Мне как раз и интересен тот момент с гаечкой под фарой. Видел на фото но не понял как залезть.
да, там есть болтик как бы в углу бампера, и еще есть винт который как бы скрепляет бампер с крылом через пластиковую планку, когда подкрылок открутите его найдете
не кто с cla45 заехать не хочет http://www.drive2.ru/cars/mercedes/cla/cla/varchiii/journal/2162195#a41695601 ? очень интересно как он едет в сравнении с rs...
Неплохо приседает... и звук выхлопА мне понравился А вот само качество ""сварные швы" желают быть лучше. Никогда не куплю millteK. Снова придется по старому пути... custom ))) http://www.youtube.com/watch?v=L7eNNev_y20 http://www.youtube.com/watch?v=DdijiPU_uUc
Отличный выхлоп! Проварено все дважды, с нормальным качеством. Трещин по сварке не будет! Внешний вид тоже, просто никто не заморачивался с после сварочной обработкой швов для фото. Качество материала и исполнение на 5+++ Все должно встать без напиллинга!
Ну вот собсно и вопросы по установке?...Полный выхлоп Миллтек. Сегодня нырнул в яму и прозрел от того как плотно у нас там все собрано вокруг даунпайпа... Так как никто не сделает лучше чем сам, заморочился и я с прикидками на эту тему. Кто-нибудь снимал даунпайп в нашей машине? Сверху долезть невозможно-это факт! Снятие патрубков воздушного фильтра слегка упрощают задачу, но ... снимать походу надо все же снизу, ибо v-bend хомут, который стягивает фланцы турбины и даунпайпа затянут именно снизу(удалось засунуть "пятак" туда с фонариком), а дальше ...опа, как откручивать лямбду??? Места нет совсем... Задача?!
Ты так думаешь или утверждение основано на опыте. Не прими за стеб, мне действительно важно. Последствия снятия кардана? Что то надо центровать после? Очень не хотелось бы его трогать...
Я не думаю, я знаю, снимается кардан, приподнимается немного мотор на подушках, вынимается даунпайп Кардан снимается очень быстро, без каких либо коректировок, снял, поставил все