Вынимается вверх или вниз? Кажется я понимаю о чем речь. Наш даунпайп раздвоенный и кардан как раз проходит сквозь. Одно из ответвлений сильно изогнуто. Кардан нужно снимать полностью, с обоих сторон? В любом случае спасибо!
Пересмотрел кучу информации, но нигде толком не упоминается на этот счет. Нашел на английском форуме владельцев RS3 только косвенную. Порадовали фото даунпайпа. Все встало на свои места. Оказывается он имеет замкнутую форму, в виде "бублика"(видимо этим и обуславливается снятие кардана). Дело в том, что снизу даунпайп (раздвоеная труба, через которую и пропущен кардан) сварен креплением, которое в свою очередь крепится к подрамнику. На фото с uk форума это крепление разрезано, что может в принципе помочь извлечь даунпайп без съема кардана. Если этого не сделать, то тогда конечно без вариантов для кардана остаться нетронутым. Вот ссыль на форум и тему: http://www.audirs3oc.com/clubhouse/topic/387-downpipe/ Там нашел много интересного по нашей машинке от прижмиистых эуропейцев касаемо дальнейших доработок. К примеру Stage2 предполагает замену выхлопа от турбины. Эти дяди предлагают использовать штатный даунпайп с удаленными катами и в лучшем случае под замену глушитель на брендовый и тестпайп взамен секции с резонаторами. Так бюджетненько получается и в общем то народ доволен получаемым результатом.
снимается кардан без особых проблем, снять-установить новое(что-то) занимает пару часов.Это если ничего не колхозить)) есть где и кто делал это не рарз, так что не нужно мучить незнакомых иноземцев)), лучше спросите нас- простых русских парней)))
Лана, наехали! Я у вас и спрашивал! Последний раз снимал кардан на "Жигулях" лет 15 назад)))) Спасибо всем неравнодушным, доверить некому, вот и приходиться самому...) Более того, есть желание приехать к Вам на пару деньков, повидать Амета со всеми вытекающими, подскажите дорожную обстановку? Смогу ли "отпетлять" на летних покрышках??? Очень волнуюсь
у всех по разному) одна и та же размерность а конкретно 235/35 сзади у кого то трет у кого то нет ....
народ, кто еще не купил себе зиму, есть диски, кованные RAYS, 18/9/45, купил их для зимы и трека, вес 7.6 кг!, но дизайн мне на машине не понравился, сели идеально и по тормозам и по вылету, ничего не трет не цепляет, брал за 80, отдам за 75, бу 12 часов ))) также есть новая резина мишлен альпин 235/40/18 (стоит на них) кому интересно обращайтесь
Хорошие тапки, норм смотрятся Выложи фото сбоку, вдоль машины спереди и сзади плиз, хочу глянуть на вылет и как стоят? За сколько продашь с резиной? Пробег Мишек?
Интересно было глянуть 9' ширины. Вообще думал 9-ка не наш размер, а ты говоришь встали идеально, вот и зацепило. На зиму самое оно! P.S. На красной бы смотрелись неплохо.
Задумался о керамике на морду(ценник пока не рассматриваю) Надо ли переделывать(колхозить) переходные пластины на керамические суппорта к примеру от старшей сестры РС6?
Конечно надо, ступица другая) ) керамика это трындец, очень дорого и не для наших дорог, от грязи и пыли диски трескаются, а стоимость одного диска 200т.р... Просчитывал и реших нах, 6 поршней ап и нормальный диск вентилируемый, а не наше УГ которое перегвается адски т.к средний канал вентиляции очень маленький
1) http://www.apracing.com/product_det...front_6_piston_kit_cp5575m1011-2003-2012.aspx 2) http://www.loba-motorsport.com/shop...340-ps-quattro/64/loba-rs3-brake-disc-upgrade 3) http://www.tuning-net.ru/tuning/20512/137634.html главная проблема почему на нашей телеге адски греются тормоза видна на этой фото (movit & stok), с такой вентиляцией диск тупо не может нормально охладится поэтому бюджетное решение это купить другой диск на пример кит ап (вар 2,3) либо если хочется что бы тормоза стали более мощные поменять еще и суппорт (вар 1) по опыту скажу что суппорт справляется отлично с нормальными колодками, а вот перегрев-это проблема номер1, т.к. тормозуха рбф600 у меня не кипела ни на одной машине, на этой постоянно