Audi RS 3

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем Roprun, 21 янв 2010.

  1. moryacek

    moryacek Участник форума

    20 май 2012
    454
    RS3 330kW
    #2481 moryacek, 19 окт 2013
    Последнее редактирование: 19 окт 2013
    Вынимается вверх или вниз? Кажется я понимаю о чем речь. Наш даунпайп раздвоенный и кардан как раз проходит сквозь. Одно из ответвлений сильно изогнуто. Кардан нужно снимать полностью, с обоих сторон? В любом случае спасибо!
     
  2. Trollebas

    Trollebas Участник форума

    21 фев 2013
    365
    RS3, TT RS
    Пайп как штаны, сидит на кардане, кардан надо снимать полностью
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. moryacek

    moryacek Участник форума

    20 май 2012
    454
    RS3 330kW
    #2483 moryacek, 19 окт 2013
    Последнее редактирование: 19 окт 2013
    Пересмотрел кучу информации, но нигде толком не упоминается на этот счет. Нашел на английском форуме владельцев RS3 только косвенную. Порадовали фото даунпайпа. Все встало на свои места. Оказывается он имеет замкнутую форму, в виде "бублика"(видимо этим и обуславливается снятие кардана). Дело в том, что снизу даунпайп (раздвоеная труба, через которую и пропущен кардан) сварен креплением, которое в свою очередь крепится к подрамнику. На фото с uk форума это крепление разрезано, что может в принципе помочь извлечь даунпайп без съема кардана. Если этого не сделать, то тогда конечно без вариантов для кардана остаться нетронутым. Вот ссыль на форум и тему: http://www.audirs3oc.com/clubhouse/topic/387-downpipe/
    Там нашел много интересного по нашей машинке от прижмиистых эуропейцев касаемо дальнейших доработок. К примеру Stage2 предполагает замену выхлопа от турбины. Эти дяди предлагают использовать штатный даунпайп с удаленными катами и в лучшем случае под замену глушитель на брендовый и тестпайп взамен секции с резонаторами. Так бюджетненько получается и в общем то народ доволен получаемым результатом.
     
  4. power_i

    power_i Участник форума

    20 авг 2012
    142
    RS3
    снимается кардан без особых проблем, снять-установить новое(что-то) занимает пару часов.Это если ничего не колхозить))
    есть где и кто делал это не рарз, так что не нужно мучить незнакомых иноземцев)), лучше спросите нас- простых русских парней))):ded:
     
  5. moryacek

    moryacek Участник форума

    20 май 2012
    454
    RS3 330kW
    #2485 moryacek, 20 окт 2013
    Последнее редактирование: 20 окт 2013
    Лана, наехали! Я у вас и спрашивал! Последний раз снимал кардан на "Жигулях" лет 15 назад)))):hi: Спасибо всем неравнодушным, доверить некому, вот и приходиться самому...)
    Более того, есть желание приехать к Вам на пару деньков, повидать Амета со всеми вытекающими, подскажите дорожную обстановку? Смогу ли "отпетлять" на летних покрышках??? Очень волнуюсь:shock:
     
  6. Sauron_666

    Sauron_666 Старожил

    22 ноя 2009
    8.064
    Audi RS6 C6
    Сможешь, но лучше зиму ставь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. moryacek

    moryacek Участник форума

    20 май 2012
    454
    RS3 330kW
    СПС, задумался :confused:
     
  8. power_i

    power_i Участник форума

    20 авг 2012
    142
    RS3
    отпетлять сможешь:Dглавное чтоб снега небыло...
     
  9. moryacek

    moryacek Участник форума

    20 май 2012
    454
    RS3 330kW
    У кого какая зима стоит и в каком размере? Трет не трет?
     
  10. pavegon

    pavegon Участник форума

    23 ноя 2011
    296
    a3 2.0t 08,+SRT8
    у всех по разному)
    одна и та же размерность а конкретно 235/35 сзади у кого то трет у кого то нет ....
     
  11. МYSTERY

    МYSTERY Участник форума

    13 ноя 2012
    150
    RS3
    Если шип 235/35, то кроме хакки5,7 и мишки
    все равно ничего нет,
    хакка7 - не трет.
     
  12. Trollebas

    Trollebas Участник форума

    21 фев 2013
    365
    RS3, TT RS
    #2492 Trollebas, 23 окт 2013
    Последнее редактирование: 23 окт 2013
    народ, кто еще не купил себе зиму, есть диски, кованные RAYS, 18/9/45, купил их для зимы и трека, вес 7.6 кг!, но дизайн мне на машине не понравился, сели идеально и по тормозам и по вылету, ничего не трет не цепляет, брал за 80, отдам за 75, бу 12 часов ))) также есть новая резина мишлен альпин 235/40/18 (стоит на них) кому интересно обращайтесь
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. moryacek

    moryacek Участник форума

    20 май 2012
    454
    RS3 330kW
    #2493 moryacek, 23 окт 2013
    Последнее редактирование: 23 окт 2013
    Хорошие тапки, норм смотрятся:confused: Выложи фото сбоку, вдоль машины спереди и сзади плиз, хочу глянуть на вылет и как стоят? За сколько продашь с резиной? Пробег Мишек?
     
  14. power_i

    power_i Участник форума

    20 авг 2012
    142
    RS3
    не для наших машин:cool:
     
  15. Trollebas

    Trollebas Участник форума

    21 фев 2013
    365
    RS3, TT RS
    мне тоже не понравились на тачке, хотя катки конечно мега крутые по качеству и весу, вчера продал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. moryacek

    moryacek Участник форума

    20 май 2012
    454
    RS3 330kW
    #2496 moryacek, 24 окт 2013
    Последнее редактирование: 24 окт 2013
    Интересно было глянуть 9' ширины. Вообще думал 9-ка не наш размер, а ты говоришь встали идеально, вот и зацепило. На зиму самое оно!
    P.S. На красной бы смотрелись неплохо.
     
  17. moryacek

    moryacek Участник форума

    20 май 2012
    454
    RS3 330kW
    Задумался о керамике на морду(ценник пока не рассматриваю) Надо ли переделывать(колхозить) переходные пластины на керамические суппорта к примеру от старшей сестры РС6?
     
  18. Trollebas

    Trollebas Участник форума

    21 фев 2013
    365
    RS3, TT RS
    Конечно надо, ступица другая) ) керамика это трындец, очень дорого и не для наших дорог, от грязи и пыли диски трескаются, а стоимость одного диска 200т.р... Просчитывал и реших нах, 6 поршней ап и нормальный диск вентилируемый, а не наше УГ которое перегвается адски т.к средний канал вентиляции очень маленький
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. moryacek

    moryacek Участник форума

    20 май 2012
    454
    RS3 330kW
    #2499 moryacek, 24 окт 2013
    Последнее редактирование: 24 окт 2013
    Есть ли AP Racing на нашу корову без колхоза? Номера комплектов известны?
     
  20. Trollebas

    Trollebas Участник форума

    21 фев 2013
    365
    RS3, TT RS
    #2500 Trollebas, 24 окт 2013
    Последнее редактирование: 24 окт 2013
    1) http://www.apracing.com/product_det...front_6_piston_kit_cp5575m1011-2003-2012.aspx
    2) http://www.loba-motorsport.com/shop...340-ps-quattro/64/loba-rs3-brake-disc-upgrade
    3) http://www.tuning-net.ru/tuning/20512/137634.html
    главная проблема почему на нашей телеге адски греются тормоза видна на этой фото (movit & stok), с такой вентиляцией диск тупо не может нормально охладится
    [​IMG]
    поэтому бюджетное решение это купить другой диск на пример кит ап (вар 2,3) либо если хочется что бы тормоза стали более мощные поменять еще и суппорт (вар 1)
    по опыту скажу что суппорт справляется отлично с нормальными колодками, а вот перегрев-это проблема номер1, т.к. тормозуха рбф600 у меня не кипела ни на одной машине, на этой постоянно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...