Иными словами нам можно поменять только диски и колодки. Тогда возникает вопрос размерного соответствия и балансировки. Упс не обратил внимания на ссылку Лоба. Смотрел модельный ряд ап
Недавно читал на нескольких забугорных форумах о том, что на РС3 и ТТРС есть отзывная компания по тормозам, меняют диски и суппорта, ссыль не сохранил( Но в ЭТКА уже старые номера дисков не бьются и предлагается альтернативная замена Добавлено: Вот ссылка по суппортам и колодкам: http://www.ttforum.co.uk/forum/viewtopic.php?f=19&t=312373&hilit=audi+tt+sport Где-то еще про диски было...
Тормоза пипец как греются, факт... честно говоря, думал, что я лошара, ездию как то неправильно)))) вот еще достойный вариант http://www.gh-motorsport.de/galerie/gh-motorsport-gh-p-brembo-bremsscheibenupgrade-f-r-audi-rs3 штатной тормозухи хватило на 24 км боевого режима, у тебя рбф600 на долго хватает ?
этот вариант хороший, только продавцы слишком недоступные, не отвечают на запросы... 3-4 боевых в смоленске и все, закипает, я катаю поэтому два боевых и потом два остужаю их, т.к. за 1 круг они не остывают и в паддоке начинают дымиться
Разобрали тормоза, датчик действительно один - дурь полнейшая, да еще и слева, а в России обочина справа и грязь вся тоже там же, правое колесо то умирает быстрее. Диски оказались поведенные, пришлось купить новые - оригинальные. За колодки спасибо Trollebas, купил в урт два варианта один 50-700С, другой на зиму за 3т.р. И заморочился (тк работаю на производстве и сам инженер-технолог), и сделал на колодках Endless посадочные отверстия под датчики, немножко сдвинули паз (потом пожалели) в центр колодки, тк там прорезь на накладке, чтобы не делать тонких пятен на плоскости контакта. Но в сервисе сказали лучше оставить, как было, а то там пластина мешается. На втором комплекте сделаю как было на оригинале. Диски думаю тоже восстановить, правда после проверки на биение (если большое-выкидываем). В результате потеряно 3 ч. личного времени, машинное время для обработки одной колодки около 2-3 мин.
Сегодня поставил впуск Рево, спасибо Амету за подгон и Андрюхе аки UA за доставку. Встало всё нормально без "напиллинга", только мануал замороченный и одно крепление, которым впускная труба крепится к блоку походу от другого комплекта. Т е вообще другая. Придётся сделать "брекет" самому, но нет худа без добра, нашлось ещё лучшее место для него со штатной резьбой. Фотки скину позже. По ощущениям...пока не понял, но звук прикольный. Вроде как повеселей поехала на верхах.
Подскажи а датчик Ты со старых колодок снял -переставил или новый отдельно покупал? Мне проточили у дилера диски на 11ткм (било сильно)-после этого еще 14ткм проехал все ок.
У меня была следующая ситуация: первую замену колодок я сделал у дилера, поэтому датчик они на них поставили новый, проехал я на них километров 500 и понял, что надо что-то делать с дисками - било сильно. Проточить у меня в местном сервисе не смогли, сказали диски слишком большие, поэтому я купил новые, датчик снял с колодок которые стояли со старыми дисками и поставил на Endless, он за 500 км умереть не успел.
Таки Да! выхлоп Миллтек установлен! ЯаХууу...Я теперь пилот истребителя на форсаже! Брал себе с резонаторами и думал будет тихо...Как же я ошибался! В гражданском пилотаже приятное урчание, на боевых оборотах-это нечто!!! Никакое видео не сможет передать. Я влюбился в это сразу. Какой то фетиш))) Всё встало идеально на штатные места, очень качественная и грамотно исполненная вещь. Установка заняла час с перекурами. Всем рекомендую. Высокая цена Миллтека оправдана. В сравнении с Суперспринтом, который пришлось колхозить долго и упорно на другой машине-это шедевр))) А вот демонтировать стоковый даунпайп по истине гемор! И таки да, снять его можно только при условии снятия кардана, спасибо ещё раз всем за дельные советы. ПыСы: Всё это "прибило" меня окончательно, сил нет пошевелиться-ибо делал всё сам, спасибо партнёрам за предоставленный подъёмник и посильную помощь.
Цифры будут после прошивки Stage 2, пока "катаю"(доехал домой от места установки) нежно ибо не хочется получить "чек" и выход из строя спорт-ката. Миллтековцы очень настойчиво рекомендуют ECU Upgrade сразу после установки. Да и кулер Forge приехал, по-ходу завтра устанавливать его А тогда и посмотрим...
Впуск Revo+выпуск миллтек+кулек forge= прошивка Revo st2 400+ обещанны зы. 420/440 городской супер АМ )
вот такой вот комплект поставлю себе на сл сезон AP 6 поршней, ротор 362/32 PERFORMANCE FRICTION, колодки Endless, думаю такой комплект перегреваться не должен