со скидкой вышло 102, плюс еще на переходники, шляпы и установку надо будет тысяч 20 примерно потратить
Люди, подскажите диаметр центровочных колец на колёсных дисках на нашу машину? Или не стоит заморачиваться и отдавать в работу станочникам? Имеют ли эти кольца "смысловую" нагрузку в плане крепления колеса(отвалится/не отвалится) или дело только в центровке и лёгкости установки?
у меня на МПСке стояли такие диски(365), машинки правда другие были.Ни чем особенным, кроме цены, они не отличались (по моему мнению и мнению МПС) при прочих равных ходят так же, как и диски попроще, а ценник больше чем в два раза выше...
я же описал выше в чем их разница по сравнению со стоком, но могу еще раз пояснить, для городской езды никакой разницы нет, в жестких условиях разница огромная
Если диск имеет большее отверстие, чем на ступице, то без колец никак. Диск базируется именно по этому отверстию. Без него возможно большое биение колеса. Если есть какие-то сомнения - снимаем колесо, берем штангенциркуль и измеряем диаметр.
Да нет, сомнений нет, нашёл два оригинала. Сегодня забрал ещё два, оперативно выточили на заказ. Так что всё в порядке.
Поздравляю. А я еду вчера ночью по МКАДу. Едет себе в левом ряду такая невзрачная девяточка километров 90-100 в час. Я ее объезжаю справа и - парень обиделся. Я не знаю, что там у него внутри, но он от меня уехал и очень так бодренько. Я расстроен!!!!
Дык чё с корчами соревноваться? Там походу от 9-ки только кузов Глянь на Драйве, там много подобных машинок сил на 250-300 при весе чуть больше тонны. Другое дело его можно было на максималке объехать, ибо больше 220 на таком ведре страшно ехать да и мало кто парится с коробкой.
Да я собственно и не соревновался, уже надо было сворачивать. Но как-то задело, не думал, что это вообще возможно. Видимо я ошибался!!!
Ну всё, теперь и я во всеоружии, впуск/выпус/кулер и всё такое... Дальше больше))) Только чего то я с расходом в спорте не понял, бензик куда то исчезает??? Надеюсь прошивка исправит лаги от железок.
Ни разу такие не попадались для них 200+ это другое измерение, их там не обитает один раз только лютая М5 Е60 попалась - на 200 обошла как стоячего.. весной шиться надо
Пишу как бывший владелец РС3. Да роллом не очень (( особенно после 150. До 150 держится кое как и после все тухнет. Думал с этими 4,6 сек до 100 меня обгонят только единицы) Ан нет) Проиграл ходом: Гольф R HGP, РС5 чип выпуск, Ягуар XFR. Вровень с Гольфом R ст. 2. Очень меня это задело(( РС6 в кузове С5 меня после 150 начал догонять(( Короче не едет роллом И основная причина- продал эту Засматриваюсь на А4 3,0. Там одним чипом ходом будет быстрее РС3 чип... И очень удивился в повороты еле еле держит морду...на 70 км/ч. На бывшей МПС без труда в там же повороты даже на 80 км/ч Еще зимой на холодном асфальте из за блядского халдрекса проигрывал много корпусов РС5 с торсеном.(( Хотя на сухом теплом-бы одинаково ехали..