Audi RS 3

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем Roprun, 21 янв 2010.

  1. pavegon

    pavegon Участник форума

    23 ноя 2011
    296
    a3 2.0t 08,+SRT8
    вопрос был про st2 а не hgp
     
  2. ilogir

    ilogir Живу я здесь

    3 дек 2008
    2.101
    Audi A4/B6 Q1.8T 04г. 6МКПП чип sergeinik'a
    по диагонали читаете?
    ну и этот гольф, думаю, даже ст3 можно назвать :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. pavegon

    pavegon Участник форума

    23 ноя 2011
    296
    a3 2.0t 08,+SRT8
    #2563 pavegon, 4 ноя 2013
    Последнее редактирование: 4 ноя 2013
    Я как раз читаю прямо...
    UA имел ввиду st2 и то что в нем нет ката.
     
  4. moryacek

    moryacek Участник форума

    20 май 2012
    454
    RS3 330kW
    Ну вот с мыслями и отдохнувши можно и тут отписать свои ощущения. В начале хотелось бы от всей души поблагодарить Андрея (UA) и его семью за организацию, радушный прием, отдых и дружескую компанию! Спасибо, друг! В наши дни это дорогого стоит! Во-вторых отдельный респект Амету и компании REVO за творческую и всестороннюю организацию процесса, поддержку и словом и делом, а так же технический ликбез и объяснения "для чайников" в деле тонкой настройки машинки! Дорога в Мскву заняла немного дольше времени, ибо по Украине ехать быстро не реально. Въехав в Россию приятно удивили дороги и наконец хороший бензин от ЛУКОЙЛа. Все железяки как полный выхлоп, куллер, впуск- были установлены дома и я немного переживал за возможные баги в компе во время поездки. Но, большую часть пути все прошло отлично и только уже под Москвой на М4 выскочил еггог, что несколько озадачило. При этом авто работало как и прежде, ничего в поведении не изменилось. Скинув клемму аккумулятора на 5 минут, ошибка ушла и дала повод думать что ничего серьезного. В последствии Амет подтвердил, что в авто группы Ваг, такого рода чеки вылазят только через 1000 км и ошибка была неминуема ибо это катализатор, которого (стоит спорт high flow) по сути все равно нет))). Последние километры до столицы были тяжеловаты ибо 1700 км без отдыха в одно лицо многовато. Но мы справились! Далее все просто, рандеву у Амета, разблокировка мозга через партнеров в UK, считывание стока и заливка REVO Stg 2 по аналогии с уже известной в Москве ТТRS. Дальше тест драйв с RaceLogic и корректировка параметров под железо и бензин. BP-рулит, машинка валит! Мой комплект железок при поддержке BP показал отличные результаты с минимальными коррекциями самим мозгом, что позволило несколько поднять ряд параметров и остаться в рамках. Что в свою очередь показало несколько лучшие результаты, чем известная TTRS.
    Не очень хорошая погода и мокрая трасса не позволила записать все точно, но общая картина вырисовалась примерно следующая: 0-100, 3.7 сек, 100-200 низкие 10 сек, лаунч-машина стартует боком! Еще раз замечу, скользко! Думаю при хорошем зацепе картина выглядела бы зачетно!))) Дальше сборы домой, все счастливы и довольны. После прошивки у Миллтека появился сочный и богатый бас, вообще супер и совсем не оручий. Обратная дорога до границы пролетела быстро, с перекурами и заправками около 7 часов. После столичного BP, ЛУКОЙЛ уже не казался таким хорошим)))) Что заметил прошивка адаптировалась километров за 250, по тону работы двигателя и подхвату на высших передачах можно судить о качестве бенза. При хороших раскладах на разгоне вдавливает в сиденье на всех пере-дачах. По трассе попался Фаэтон W12, ехал где то 220, объехал его как стоячего, увлекся, а когда глянул на спидометр у меня было 280 при нажатой педали на две трети! Набирает очень здорово и быстро. Фаэтон долго гнался и походу уперся в свой огран))), помня что бензин надо экономить я сбросился до тошнотных 130. Дядечка на Фаэтоне долго моргал аварийкой, прозрел)))) Ограничителя конечно у меня не стало, но поехать на весь газ в пол забздел, немного начали колеса подбивать передние, решил отложить на след раз. На Украине попался отличный бензин и дорогу от Запорожья домой просто летела, густой туман правда сбил все мои планы на поспать вовремя. Вот такой небольшой отчетик о наших с машинкой приключениях. И REVO ей пришелся в аккурат на годик:hi: подарок!
     
  5. Trollebas

    Trollebas Участник форума

    21 фев 2013
    365
    RS3, TT RS
    ты только клему теперь не скидывай, а то прога слетит, точнее не прога а ее настройки по бусту, смеси и углу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UA.

    UA. Участник форума

    24 янв 2010
    245
    Polo R 2.0T 360HP
    Игорь приобрел программатор revo , короче "блочек"
    Все тип топ )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. moryacek

    moryacek Участник форума

    20 май 2012
    454
    RS3 330kW
    #2567 moryacek, 8 ноя 2013
    Последнее редактирование: 8 ноя 2013
    У меня есть программатор, там забиты все настройки, перезалить на стройку- дело двух сек. Заказал VAG COM, тогда начнется все самое интересное)))
     
  8. moryacek

    moryacek Участник форума

    20 май 2012
    454
    RS3 330kW
    Записался на сервис к официалам, масло фильтра поменять, говорят пришла сервисная акция по дифференциалам на наши машины?! Кто что слышал или делал?
     
  9. Trollebas

    Trollebas Участник форума

    21 фев 2013
    365
    RS3, TT RS
    тогда все ок, у меня такой же есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Trollebas

    Trollebas Участник форума

    21 фев 2013
    365
    RS3, TT RS
    мне на последнем ТО настройку полного привода меняли по акции, другого не слышал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Stanochnik

    Stanochnik Новичок

    6 сен 2013
    45
    RS3
    Думаю при хорошем зацепе может быть кердык муфте между передней и задней осями. По акции меняют ПО полного привода, не забудь, если еще
    не сделал.
     
  12. Diesel

    Diesel Живу я здесь

    6 авг 2006
    3.149
    A3 8V 1.8TSI DSG QUATTRO
    никогда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UA.

    UA. Участник форума

    24 янв 2010
    245
    Polo R 2.0T 360HP
    +1 что за бред!
    Тогда получается... Гольф вообще должен развалится после 100 ланчей?
    живет и жить будет и коробка и ПП . имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UA.

    UA. Участник форума

    24 янв 2010
    245
    Polo R 2.0T 360HP
    Я сам удевлен, Украина оказалась бдительной... Исправили по акции проблему с погружным насосом.
    Игорь объясни подробно.спс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. moryacek

    moryacek Участник форума

    20 май 2012
    454
    RS3 330kW
    Видимо это оно! Что делали конкретно?
     
  16. moryacek

    moryacek Участник форума

    20 май 2012
    454
    RS3 330kW
    #2576 moryacek, 8 ноя 2013
    Последнее редактирование: 8 ноя 2013
    Мою машину, выпуск ноябрь 2012, отзывали по акции весной 2013 и меняли цепь управления топливным насосом. Та ветка питания, на которой сидел насос имела слишком много потребителей и " проседала" при определенных условиях. В результате наблюдались ошибки в работе топливного насоса. Модификация оказалась простой по исполнению, но значительной по содержанию. Топливный насос усадили на отдельную ветку питания в распределительной коробке. Сделали по акции на первом ТО, я бы даже и не знал, но зазвали сами (у меня единственная машина в Крыму)))) и настояли на модификации. Как сейчас понимаю-все оправдано и по разговору с Аметом, на других авто наблюдались проблемы, связанные с этим багом.
     
  17. moryacek

    moryacek Участник форума

    20 май 2012
    454
    RS3 330kW
    Т. Е. Иными словами перешивают Халдекс? Есть ли разница???
     
  18. Stanochnik

    Stanochnik Новичок

    6 сен 2013
    45
    RS3
    Я не знаю, что перешивают, вроде больше нечего, но я здесь уже рассказывал про то, что было у меня - минус одна муфта уже есть!!!
     
  19. Stanochnik

    Stanochnik Новичок

    6 сен 2013
    45
    RS3
    Откуда такая уверенность?
     
  20. Stanochnik

    Stanochnik Новичок

    6 сен 2013
    45
    RS3
    Кстати может эта моя тема, вчера забрал машину из сервиса, по гарантии меняли насос высокого давления, но проблема не ушла, машина как дергалась 5-6 т об/мин, так и дергается. Еду через неделю дальше разбираться.