Ну вот с мыслями и отдохнувши можно и тут отписать свои ощущения. В начале хотелось бы от всей души поблагодарить Андрея (UA) и его семью за организацию, радушный прием, отдых и дружескую компанию! Спасибо, друг! В наши дни это дорогого стоит! Во-вторых отдельный респект Амету и компании REVO за творческую и всестороннюю организацию процесса, поддержку и словом и делом, а так же технический ликбез и объяснения "для чайников" в деле тонкой настройки машинки! Дорога в Мскву заняла немного дольше времени, ибо по Украине ехать быстро не реально. Въехав в Россию приятно удивили дороги и наконец хороший бензин от ЛУКОЙЛа. Все железяки как полный выхлоп, куллер, впуск- были установлены дома и я немного переживал за возможные баги в компе во время поездки. Но, большую часть пути все прошло отлично и только уже под Москвой на М4 выскочил еггог, что несколько озадачило. При этом авто работало как и прежде, ничего в поведении не изменилось. Скинув клемму аккумулятора на 5 минут, ошибка ушла и дала повод думать что ничего серьезного. В последствии Амет подтвердил, что в авто группы Ваг, такого рода чеки вылазят только через 1000 км и ошибка была неминуема ибо это катализатор, которого (стоит спорт high flow) по сути все равно нет))). Последние километры до столицы были тяжеловаты ибо 1700 км без отдыха в одно лицо многовато. Но мы справились! Далее все просто, рандеву у Амета, разблокировка мозга через партнеров в UK, считывание стока и заливка REVO Stg 2 по аналогии с уже известной в Москве ТТRS. Дальше тест драйв с RaceLogic и корректировка параметров под железо и бензин. BP-рулит, машинка валит! Мой комплект железок при поддержке BP показал отличные результаты с минимальными коррекциями самим мозгом, что позволило несколько поднять ряд параметров и остаться в рамках. Что в свою очередь показало несколько лучшие результаты, чем известная TTRS. Не очень хорошая погода и мокрая трасса не позволила записать все точно, но общая картина вырисовалась примерно следующая: 0-100, 3.7 сек, 100-200 низкие 10 сек, лаунч-машина стартует боком! Еще раз замечу, скользко! Думаю при хорошем зацепе картина выглядела бы зачетно!))) Дальше сборы домой, все счастливы и довольны. После прошивки у Миллтека появился сочный и богатый бас, вообще супер и совсем не оручий. Обратная дорога до границы пролетела быстро, с перекурами и заправками около 7 часов. После столичного BP, ЛУКОЙЛ уже не казался таким хорошим)))) Что заметил прошивка адаптировалась километров за 250, по тону работы двигателя и подхвату на высших передачах можно судить о качестве бенза. При хороших раскладах на разгоне вдавливает в сиденье на всех пере-дачах. По трассе попался Фаэтон W12, ехал где то 220, объехал его как стоячего, увлекся, а когда глянул на спидометр у меня было 280 при нажатой педали на две трети! Набирает очень здорово и быстро. Фаэтон долго гнался и походу уперся в свой огран))), помня что бензин надо экономить я сбросился до тошнотных 130. Дядечка на Фаэтоне долго моргал аварийкой, прозрел)))) Ограничителя конечно у меня не стало, но поехать на весь газ в пол забздел, немного начали колеса подбивать передние, решил отложить на след раз. На Украине попался отличный бензин и дорогу от Запорожья домой просто летела, густой туман правда сбил все мои планы на поспать вовремя. Вот такой небольшой отчетик о наших с машинкой приключениях. И REVO ей пришелся в аккурат на годик подарок!
ты только клему теперь не скидывай, а то прога слетит, точнее не прога а ее настройки по бусту, смеси и углу
У меня есть программатор, там забиты все настройки, перезалить на стройку- дело двух сек. Заказал VAG COM, тогда начнется все самое интересное)))
Записался на сервис к официалам, масло фильтра поменять, говорят пришла сервисная акция по дифференциалам на наши машины?! Кто что слышал или делал?
Думаю при хорошем зацепе может быть кердык муфте между передней и задней осями. По акции меняют ПО полного привода, не забудь, если еще не сделал.
+1 что за бред! Тогда получается... Гольф вообще должен развалится после 100 ланчей? живет и жить будет и коробка и ПП . имхо
Я сам удевлен, Украина оказалась бдительной... Исправили по акции проблему с погружным насосом. Игорь объясни подробно.спс
Мою машину, выпуск ноябрь 2012, отзывали по акции весной 2013 и меняли цепь управления топливным насосом. Та ветка питания, на которой сидел насос имела слишком много потребителей и " проседала" при определенных условиях. В результате наблюдались ошибки в работе топливного насоса. Модификация оказалась простой по исполнению, но значительной по содержанию. Топливный насос усадили на отдельную ветку питания в распределительной коробке. Сделали по акции на первом ТО, я бы даже и не знал, но зазвали сами (у меня единственная машина в Крыму)))) и настояли на модификации. Как сейчас понимаю-все оправдано и по разговору с Аметом, на других авто наблюдались проблемы, связанные с этим багом.
Я не знаю, что перешивают, вроде больше нечего, но я здесь уже рассказывал про то, что было у меня - минус одна муфта уже есть!!!
Кстати может эта моя тема, вчера забрал машину из сервиса, по гарантии меняли насос высокого давления, но проблема не ушла, машина как дергалась 5-6 т об/мин, так и дергается. Еду через неделю дальше разбираться.