ТНВД имеет механический привод через эксцентрик на распредвале, а то что делали мне, делали с электрическим, подкачивающим насосом, который в баке. Вполне возможно
я рвал кардан на своей s3 старой, при том что у меня стоял хальдекс контроллер механический (сам регулируешь степень смыкания фрикционов в муфте) муфте было вообще пофиг s3 8l 493hp 245\40 17 федерал какой-то
Речь идет не о Халдексе (или о каком другом устройстве подключения заднего моста), а о шарнире (типа ШРУСа) который установлен на кардане - летняя резина+сухой асфальт+340 лс+лаунч - результат - едем на эвакуаторе на ремонт, слава богу гарантийный. Я такой не один!!!
моя так же дергалась на этих оборотах, ошибки были пропуски зажигания во втором цилиндре и низкое давление топлива, скатал к оффам, сказали сто пудов свечи, в итоге поменял свечи, катушки, один хрен пропуски, приехал к Амету, посмотрели логи и поняли, что в начале идет провал по топливу, потом пропуск, поменял погружной насос (в баке) проблема ушла
Вот еще тормоза появились... http://www.audituningmag.com/tarox-releases-385mm-12-pot-brake-kit-for-audi-rs3/
все комплекты, в которых не две колодки часто склонны к биениям, т.к. 4 колодки не равномерно изнашиваются, постоянно испытывал на фокусе проблемы с 8ми поршневыми тормозами от рс4
и почему ее не продают в серии, не задумываясь бы купил себе! http://www.sucksqueezebangblow.co/2011/07/audi-a1-clubsport-quattro.html
Обычно на первой, второй и иногда третьей, большей информацией не обладаю, поскольку пока официалам вопросы не задавал. Т.к. по приезду на диагностику было уверенно заявлено, что это ТНВД. Еду в воскресенье в очередной раз, надеюсь разберутся.
http://store.034motorsport.com/moto...-volkswagen-8j-8p-audi-2-0t-fsi-3-2l-vr6.html примерно такое смотри не уверен насчет применимостки к рс3 мой рецеп такой всегда был -2 распорки верхние -опоры мотора\коробки -стаббы -билстейн б8 -ХР пружины -30 Итог счастье на каждый день