Какую резину взял? от неё много зависит... например, на прошлом авто (G35x) при одинаковом типоразмере Nokan hakka Z , как влитая на колее на любой скорости, а Yokohama Advan -хотя и было чуток комфортнее, болтало по МКАД в разные стороны((( поставлю через неделю 245 пер/235 зад Nokian Hakka black, посмотрим
опять в расстройствах: поставил сегодня колодки новые (эндлесы), вроде бы все хорошо, обкатываю, на тормоз резко не давлю, гонять не гоняю и тут на третьем кольце вылезла машинка передо мной, придавил немного педаль тормоза и о чудо - руль начало подбивать, сначала думал показалось, но нет так и не понял как на обкатке колодок я умудрился тормозной диск убить а может просто стечение обстоятельств? тормозят конечно очень круто, сток рядом не стоял, скрипа нет, но теперь нужны новые тормозные диски. надеюсь если я возьму новые диски, то смогу оставить эти колодки, так как пробег на них 200-250 км от силы ( знаю что нужно менять, но ... они же новые)
Если пробег около 30т км + - не расстраивайся)) просто пора менять торм. диски, лучше сразу поставить 380 мм с норм. вентиляцией
все бы ничего, но пробег 14к км. да и проблем не было, а тут новые колодки и через 100км повело диск, странно (при условии что не давил педальку тормоза почти) на сток суппорт какие диски можно поставить?
еще раз посетил киевку вывод №1 - гольф Р бывает разный! - оба гольфа стейдж 2+ один ровно со мной до 240 ( у обоих в этот момент лоджики 100-200 показали 10,5, второй до 200 проигрывает уже 2 корпуса и это при том что лоджик показал 10,8) - прокатился с гольф Р ХГП 3,6 битурбо( кстати от рс 3 турбинки) - нет слов, мне кажется я также уезжаю от машины с движком 1.4 - 122 силы, хотя нет, наверное он еще быстрее. Реально получился очень крутой проект. вывод №2 - прошивку поправили, но ехать быстрее не стала, хотя нет, стала немного, теперь стабильно 100-200 выезжает из 11 сек, в среднем 10,8-10,9 вывод №3 - умер насос бенза осталось мало и тут началось дергание и загорелся чек ну в общем теперь я знаю как это. Заправил полный бак, болезнь прошла, но понятно что нужно менять Вывод № 3 - очень жду когда придет моя ЛОБА, я так понимю есть шанс к апрелю уже затестить ( Кстати если кому интересно говорят будет лоба под наш мотор 550 и 600, когда не известно) интересно сколько 100-200 на ЛОбе поедет? В инете есть видео где ЛОБА на ТТРС едет 100-200 за 6.7сек, но я думаю за счет большего веса на рс 3 будет очень не плохо, если поедет хотя бы 8 сек.
Выхлоп какой стоит у тебя - штатный с выбитыми катами ? у Golf HGP сколько л.с.? может, имеет смысл заранее бензонасос заменить на более производительный, у той же loba есть... через неделю поставлю лето - надо будет заехать с тобой хочу увидеть разницу со стоком на 600 уже есть кит от APR Stage3, правда пока только на TTRS механику, на DSG - еще в процессе.... (наш коробас - от VW транспортера, до 700н/м держит)))
1) выпуск штатный без кат, но как я понимаю этого более чем достаточно 2) HGP расчетно 700 сил 3) насос конечно поменяю, на след неделе наверно на стоковый, надеюсь по гарантии. модифицированый поставлю когда гарантия капут 4) я надеюсь остановлюсь на 500 силах
Всем привет! Может кому нужны легкие диски 19 ? ) Продам кованые диски Avs F15 19*8.5 ет45 5*112 Вес диска 9.0кг. Б/У в отличном состояние не гнутые и не варенные, в оригинальной покраске. С шинами цена 88 245/35 остаток 6-7мм. Без шин 76
Мне точили у дилера, недорого вроде, на таком же пробеге. А новый оригинал диски сейчас поставил за 20 т-р., нашел.
Супер спорт унылое гавно, один выезд на трек и вылез корд+раззулся в одном повороте, потом до москвы ехал подкачивая каждые 15 минут колесо, а вот что увидел когда приехал на монтаж Параметры 255/30/19 проехал на них 500 км+ Смоленское кольцо и оба выкинул, второе, которое не спускало так же было с расслоенным кордом
Если ведро на гарантии приезжай в ауди север, они теперь после постоянных моих приездов знаю что надо при таких симптомах менять, еду во вт менять свой второй уже насос