Съездил на стенд. сразу все встало на свои места, никаких 420 сил там нет и близко теперь я понимаю почему не почувствовал прибавку после стедж 1 и почему не могу уехать от бодрого гольфа стейдж 2+ (в нем как раз сил 380 + чуть легче) в общем уже не знаю даже донастраивать или так месяц покататься, все равно скоро стейдж 3 ставить будем.
ну я все равно на неделе поеду к ребятам шланги тормозные менять, заодно с Аметом посмотрим, что можно сделать.
если бы был стейдж 1, то было бы норм, но вроде как прошивка ведь под стейдж 2 p.s. больше заехал посмотреть, что сейчас есть и что будет когда Лобу поставлю. Надеюсь и Верю, что разница будет ощутимая
Резина была свежая, с давлением все в порядке, видимо из-за своей мягкой боковины она не приспособлена просто для скоростных поворотов на кольце
что то грустные показатели для ст2. тут поинтересней показатели ) http://www.audirs3oc.com/clubhouse/topic/824-rs3-project/
катаюсь 3 день, насос норм работает,проблем нет, а когда стрелка была в красной зоне - дергался и чек вылез. никто не проверял на новых насосах, если с маленьким кол-вом бензина тапку в пол нажать будет дергаться?
Что вообще за фигня происходит с насосами.. на каком бензе ездиишь? может, это вообще не насос, а последствия чиповки
такие симптомы только когда насосу пришла уже лохматая мне поменяли по гарантии, вчера дубасил и все ок
поставил на днях обновки свои + были сделанные новые поршни для более эффективного отвода тепла от суппорта на круг скинул 7 кг, стоковая система весит 35 кг