Теперь понятно. St.2 vs RS6 предсказуем, 430 vs 560 разница ощутимая. А вот St.3 с Loba 500 мне кажется будут на равных или в пользу младшенькой
Поставили, померяли, видно что греется. То что машина поехала это факт, но не стабильно - это тоже факт Как итог 100-200 лучшее 8.5, несколько раз 9.0, чаще от 9,2 до 10,1 худшее 11,9, выводы думаю можете сделать сами 0-100 вдвоем в машине 3,7 С гольфр стейдж 2+ на метаноле +-ровно, но лоджик все время уверенно показывал что то около 10 сек 100-200. Быстрее стейдж 2 рс3 точно По ощущениям сейчас в ней сил 440, когда остывает сил 460-470 В общем нужно решать с охлаждением, настройками и наверно все таки ставить полный выхлоп на 76 трубе. P.s. Женя, приятно было наконец-то познакомиться
Не понял, где греется? На впуске? Или в общем температура? Без полного выхлопа она задыхается, без кулера и правильного впуска тоже. Ни один забугорный тюнер не озвучивал проблему с охлаждением, более того уже есть корчи и на 600+ и на 700+ сил. Че с коробкой, просто перешили и подняли обороты на лаунче? PS что то мало сняли совсем, правильный St.2 должен ехать 3.8сек, под 410-430 сил. А у тя St.3...Мне кажется нужно поиграться с настройками, иногда максимальный момент не есть хорошо, только для 100-200. Как вариант момент оставить до 580-600 Нм(у забугорных настроек)и в этом пределе искать наилучшую отдачу по мощности, не вываливаясь за пиковые значения надува, зажигания и топлива. ИМХО надо на стенде с графиками настраиваться-на "коленках" не получится PPS Мозгу нужна адаптация, хотя бы километров 200-300 проехать и он начнет работать корректно.
Игорь привет! Впуск греется до безумия, будем сегодня ее тестить, ставить родной впуск и тп. По выпуску не однозначно на данный момент. Кулер у Сергея стоит хороший. Сама по себе турбина мне понравилась, держит 1.5 бара аккурат до отсечки, едет напористо. Сергей навез гольфу Р, которой очень сильно везет все рс3 стейдж2, это имхо очень неплохо
привет. -коробку не трогали, хотя я очень хочу попробовать ее тронуть уж очень мне не нравиться как машина переключает в S режиме. 100-200 в S лучшее 9.6, на лепесточках 8.5 -9.0. - 3.7 без роллаута считаю очень достойно (не забываем, что в машине еще 1 пассажир 90 кг+ полный бак), чтобы было быстрее нужна другая резина + она должна быть шире ( сейчас перед 235, жопа 225) для информации 60-100 1.7 сек, т.е. машина тупо не может норм зацепиться в диапазоне 0-60 и выехать из 2 сек. - с надува вообще нет смысла, шлифует сильно и получается вообще 4.2. - может у вас конечно бенз лучше, но под московский 98 рс ст2 реально выдает до 400 л.с. ( посмотри свою на стенде, думаю удивишься) - по настройкам как раз так и делаем, но пока не понятно. - по выхлопу посмотрим, я склоняюсь все же его заказать Еще раз скажу, что машина едет бодро и гораздо лучше, чем ст2, это даже я своим тугим жопомером чувствую
Кто бы сомневался С полноприводным стендом напряг...По бензу мне очень понравился московский ВР, в сравнении с нашим. По моим нескольким замерам и кривым рукам 0-100 3.9с по рэйслоджику,но зазор есть ещё. Перед 255, зад 235. Ещё бы освоить рево-программулю от Амета с обратной связью и смотреть на графики. Хэлп
Привет, Амет-ВагоГуру, рад тебя слышать! Надеюсь удастся решить ибо я, ну ты знаешь следующий Если впихнуть впрыск метанола, то проблема может уйти, НО-это же не наш метод! На родной турбе у меня впуск вообще холодный.
вот и я метанол не хочу а так да, проблема уйдет сразу. на родной тоже холодный был, а сейчас приехал из точки А в точку Б, а впуск горячий, что рука не держит с трудом, градусов 50-60 примерно.
взаимно, вот видос на уже прогретой турбе http://www.youtube.com/watch?v=zz6zEyLmHho&feature=youtu.be
и немного карбоновой тт на лобе ходом 6.7 100-200 http://www.youtube.com/watch?v=JvPqldq2eOo&feature=youtu.be ланч 2.8 в буксе http://www.youtube.com/watch?v=xQOMPKbcSLg&feature=youtu.be
У меня есть видео, когда с места заезжали, 2 раза в отсечку уперся и все равно спереди, загрузить не могу, большое слишком