пока новостей особых нет поставили сток впуск с другим фильтром, по ощущениям и по замерам на лоджик едет хуже, но детально еще не смотрели, может на недельке
проездом в китае купил такую штучка (66usd ) NitroData Chip Tuning а куда подключить в RS3 не знаю . (Девайс именно под RS3 ) Подскажите где разъём на двигателе!!!!
Это на датчик давления турбины, напротив вентилятора справа. Позвони в racechip или зайди на их сайт, у них аналогичная система!
Наконец сошлись звезды, я оторвал попу и состоялась пара заездов с интересными машинками. RS Stg.2 vs STi и 370Z. Что за Set Up у них можно увидеть на Драйве. Вот эти машинки:https://www.drive2.ru/r/subaru/4035225266124026647/ https://www.drive2.ru/r/nissan/207254/ Для обоих без шансов. С зеткой только роллом с 40 км/ч и на 2 передаче в ручном режиме ибо с места сами понимаете awd vs rwd... Старт надо тренеровать, это я себе, а так по сигналу зетка прыгнула на полкорпуса вперед, в это время я "раздулся" и... прыгнул уже я. Конец третьей я уже впереди ну и дальше довольно быстро ухожу рывками с каждой передачей. Жаль видео в этой паре было некем снимать и его нет. Со STi было пару лаунчей и ролл по желанию владельца с его благоприятных 50 км/ч. Что получилось см сами. Осторожно ненормативная лексика. https://www.dropbox.com/s/k4rljeniyglv7cq/VID_20140502_230559.mp4 https://www.dropbox.com/s/b7j1qrc4grfrg3g/VID_20140502_230257.mp4
пока новостей нет, ищем что не так сейчас ехал, температура +2 градуса 100-200 = 8.8 - 9.0 , с места 0-60 = 2 сек ( букс сильный, холодно) 0 - 100 = 3.6 сек., думаю если резина пошире будет, то 3.5 поедет. забавная штука, померил 100-200 на 3 и 4 передаче получилось как написал выше лучшее 8.8 ( среднее 9.1) , а потом померил 100-200 с 4 передачи получилось 9.5. получается, что где то после переключения с 3 на 4 ю передачу машина угасает, т.к. разница явно должна быть больше чем 0,4 сек думаю если найдем в чем проблема, машина full weight, на обычном 98 и без метанола будет ехать стабильно 100-200 8.5-8.7 сек., на спорт бензе близко к 8-ми или чуть из. но сначала нужно найти, что ее душит
Вполне может быть коробка и настройка халдекса. В родных прошивках прописаны щадящие режимы переключений и распределения полного привода. Думаю и защита от перегрева по маслу. Еще важная вещь как искрообразование и все что с этим связано. Общался на этот предмет с B&B когда хотел делать у них, вот список их доработок на 510 сил: B&B special turbocharger B&B racing exhaust system including metal catalysts for reduced backpressure and lower exhaust gas temperature with and without flap control available B&B High performance charge air cooling system B&B special Turbointake B&B high-pressure pump Reinforcement of the S-tronic transmission adapted electronics / ECU modification Optimization of air induction, air ducts and intercooler modification of ignition and injection system Cancellation of the speed limit and change the torque control Engine tuning
надеюсь на неделе прошьем коробку, посмотрим. но что то мне кажется ничего не даст в европе же ездят на сток коробках и все ок.
Короче я теперь на тт, причем на палке )) пока могу сказать одно, тачка бомбически управляется и валит по сравнению с коровкой рс3, эта прям гонка, после смоленска скажу более подробно, но втроем с маленьким ребенком на ней не реально, только 2 человека, не более, по другому либо ребенок зажат (2.5 года) и параллельно спереди зажата жена, либо я сзади поперек лежа ))