У меня стоят 8.5" ЕТ48, 235 зад в стандартном развале будет чиркать! Идеально по развалу в этом размере для задней оси, как и говорил выше, нужно делать от -1.5 град до -2.0 град. -1.5 град предельное значение когда программа не ругается у оффов, дальше все уже будет с "ошибкой". При правильном схождении будет все пучком. А, еще, запас регулировки у стоковых рычагов приличный и не стоит спешить с покупкой регулируемых развальных рычагов.
только очень странные 0-100 для такой мощности и веса+ резина 275 по кругу стоит завтра выложу свои результаты с лоджика, думаю это ее предел
да это шоу-кар, и не факт, что делать будут... сколько уже было таких почему думаешь, что предел? она греется у тебя, странным не кажется? где гарантия, что софт к данному киту подходит.. что то на сайте revo ни нашел никакой оф.инфы по поводу прошивок, тем более под несток турбину и самое главное, ради чего, наверное, это все затевалось - где же обещанные 500+ сил
по поводу того что греется, посмотрел на сайте апр, там кулек APR тестировали на стейдж 1 ТТРС - и график показывает, что он держит температуру и выше 51 градуса не поднимает. Ну так вот у меня тоже выше 51 не поднимает при любой нагрузке, так что тут все ок. Цифры которые получились, правда не на 98 бензе 0 -100 = стабильно 3.5, нашел момент когда бросать тормоз, чтобы не забуксовывалась и норм переключала. ( здесь бенз не причем и на 98 БП например поедет также) квотер стабильно 11.6, с выходом 194+ км.ч - такие же результаты нашел на забугорном форуме, правда там хз на каком бензе 100-200 выложил лучшее, но опять же после хорошей продувки всего подкапотного, км 3-5 ехал под легкой нагрузкой скорость 130-160 в итоге температура на впуске была 30-31, за окном +18 делаю вывод, что около 500 сил, правда не на 98 бензе, все же есть
Ну думаю тяжеловата малехо наша коровка, надо освобождать. Подкапотное тоже чистить. ГБЦ нуждается в портинге. Свечи и катушки-не последнее дело, дорабатывать зажигание. А на счет Loba, так на самом сайте они дают такую информацию: Performance engine software is required, Software is available through our technical partners : REVO Technik / EVO Engineering / MRC Tuning / BR-PERFORMANCE / AMD / HGR Automobiltechnik / KSF Motorsport Так что Рево рекомендовано в первых рядах
если это будeт стабильно, то нормально едет, поздравляю залей 98 - и на стенд) выхлоп какой планируешь ?
1. подскажите у меня одного или у всех чтото клокочет справо под капотом . когда едеш какойто звук то ли вой то ли бульканье . но еле заметное ? и с на нагревом он явно заметен 2. кнопка S - делает тока звук или всётаки порезвее разгон ?