Вынужден забрать свои слова обратно. Пару месяцев назад смотрел и было реально пару вариантов в пендосстане и у фашиков. Сейчас нет, признаю! Но скажу следующее, у нас практически одинаковые сидения с RS4, 5, 6, Golf R. Если не принципиальны наши ромбы-то выбор увеличивается.
парни, ковши это очень неудобная херня, поставил себе в рс3 и продал через два дня, посадка как на табуретке в тролейбусе, с моим ростом 189 оказалось очень не удобно, электрические можно опустить гораздо ниже ковшей
сгонял тут на прошлой недели на денек в берлин за кулером, мало того, что оперативно получил тюнячку, еще и берлин посмотрел
Берлин забавный город, не похож на немецкие города а я на прошлой неделе в Мюнхене был, но без тюнячек, только на картинг немецкий сгонял, электрокартинг прикольный регламент- 10 кругов квалификация, по итогам которой расставляют по местам и далее 25 кругов гонка след. раз, если буду в Мюнхене - забронирую машинку на нюрбург ринге ценник правда норм получается, особенно депозит p.s. пару раз в серьез думал уже на ТТ махнуть РС
это да, друзей некуда будет посадить Сын то уж как нибудь разместиться а то что быстрее -это факт - ст.2 тт стабильно около 9-сек едет 100-200, а у рс 3 ст.2 праздник, если к 10 приблизится, все таки вес и аэродинамика решают. p.s. тт рс нет хороших вариантов на рынке, хотя рс 3 внешне мне гораздо больше нравится. p.p.s. мне осталось дождаться выхлопа милтек, но блин это только июль
у меня дочке 2.5 ей в кресле сзади очень тесно ехал в смоленск на тт стг1, положил не напрягаясь стрелку 310км/ч на рс3 было страшно ехать больше 270
У меня аналогично. Только обивка на гольфе на ковшах приятнее чем в ауди (непомню как материал называется).
ХЗ что за ковши у тебя были, у меня в RS4 B7 отличные ковши, Рост 192, вес 95кг. Сел, уши седушек поджал по своей фигуре и удобно и в поворотах не ёржаешь из стороны в сторону.
Жень, а чего на д2 пост про ковши не сделал?)) я, к слову, на днях сидел в ковшах рс3, опускаются вроде +- также, что и полуковши с электрорегулировками у меня.