Комрады, че у всех происходит, рассказывайте, не морозтесь. А то наша ветка вообще не движется. Я вот жалуюсь, бенза нет 98 никакого-стою в гараже не отсвечиваю. Бренды не везут правильный бензин в Крым, ссут санкций. Решаем через частников, пока ждемс, ожидание затянулось.
тяжко вам в крыме я вот отдал машину чтобы врезать жабры в капот, в четверг заберу. еще поменял местами резину(ради эксперимента), жопа теперь 235 перед 225 теперь машина едет как по рельсам даже на скорости 270км ч по лоджику в общем мне очень нравится. жду выпуск милтек, когда нибудь то придет недельки 2 назад заезжал на кивос, покатался с м5 е60(с полным выхлопом) +/- ровно едем, она стабильно 100-200 едет 8.9-9.1 сек с а6 3.0 компресор на всем чем можно кроме чипа дсг уезжаю стабильно с рс3 стейдж 2 и ходом и с места разница очень ощутима. лучшие 100-200 в тот день были 8,3 сек, худшие 10,2- в общем пока не стабильно, но наверно полный выхлоп решит эту беду вот такие вот новости
О, молодчага! Рад за тебя, а пукалка приедет конечно! Сколько ждешь уже? Обычно они, Милтек, быстро дуплят. Мне уже и безрезонаторную трубу притаранили, все никак не сподоблюсь поставить. Теперь есть две секции-громкая и тихая А че М5 только выхлоп? Как то бодро едет. У нас тоже чего то подобное есть, все думаю заехать при случае. Думаешь на Stg2 не стоит заморачиваться?
Ну у тебя стейдж 2 бодро мчит, если все теже 9,3 то вполне можно заехать, но думаю у тебя все же чаще должна ехать боиже к 10 Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ну так и есть, то было лучшее. Победил горячий впуск? Или надо думать о метаноле? Если установить приличную систему типа Aquamist, с управлением и контролем из салона без колхоза, будет нам счастье.
Йо.... Капот запилил Чего то маленькие. Стоит ли овчинка выделки? Жабры карбоновые? Надеюсь торцы вырезов обработали?!
получилось, как получилось. Согласен, что слишком много серебра на капоте, в глаза бросается. Вариант- перекрасить в черный или перекрасить в 2 цвета черный и серебро ( например рамку в черный, середину серебро оставить). Капот у нас вроде как от обычной А3, так что не жалко касательно поможет нет, буду смотреть. одна жабра стоит прям над впуском, по идее будет сквозняк Вечерком, сегодня, померяю машину на обычном 98 + посмотрю температуру на впуске.
Я бы одну установил , там где она необходима. Это по-боевому и ординарность! ps. А покрасить в другой цвет хорошая мысль! имхо
Решил пока оставить как есть. Будет напрягать - перекрашу все времени нет проверить как изменилась температура на впуске и изменилась ли она вообще Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk