Все тоже самое, что было + жабры температура упала, детонация меньше стала. На улице + 23, в среднем на впуске 38-40, если с 1500 оборотов на четвертой передаче ехать, то на отсечке всего + 4 градуса от того что было на 1500 тыс или в цифрах 1500=38 град, 6900. =42-43 градуса. Раньше в эту де погоду начиналось все с 48 и заканчивалось 57 Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Зашел только что на сайт REVO нету у них ничего на RSQ3, ну и честно я чип только немецкий буду ставить.
Двигатель у RS3 и RSQ3 одинаковый, коробка DQ500 одинаковая как при чиповке л.с. могут отличаться?, если на Q3RS поставить KW 3 и занизить на 40 мм то и клиренс будет одинаковый, по механике там все одно и тоже, даже сайлентблоки все от RS3 стоят, у Q3RS аккумулятор в багажнике стоит для лучшей развесовки что зад лучше нагружать.
Блок управления другой. Пока взломают-пройдет время. Вы такой наивный...немецкий чип Пришлют вам новый блок из Германии на усредненных настройках ибо одинаковых авто не бывает. А Рево настроит под местные конкретные условия, бензин, установленное железо, погодные особенности. И да, один чип на стоке особо ничего не даст. Как минимум Stg 2. PS: У RS3 батарея в бажнике
Я неспорю что индивидуальные настройки чипа помогают выжать максимум мне этого ненадо мне нужен стабильный результат, который не будет влиять на износ двигателя и коробки, к примеру у меня на X6M стоит безкат и чип от ESS порядка 600-610 сил (в стоке555), люди в Москве восновном шются PP performance под 700л.с. в итоге порваные привода и т.п., я неезжу на соревнования, меня тюнинг больше инересует для повседневной езды, управление, преимущество при обгоне, эстетическом плане (одна выхлопная труба слева на RSQ3 меня совсем неустраивает поэтому я и ставлю АВТ где по две скаждой стороны как на Х6М) и т.п. а не встали и кто кого на полкорпуса сделал по прямой или по треку.
Ерунда. Никто по максимуму не настраивает. Все индивидуально. Во всяком случае у Амета только так. Толковый настройщик всегда делает с запасом, как то близко к идеалу в конкретных условиях и откатывает на "запас прочности" назад. Все работает в любых условиях. Более того Рево предлагает sps box, можешь забить в него несколько стандартных настроек, включая сток. Очень удобно, когда надо переключился.
Я тебе даже уговаривать не собирался чиповаться в рево, я лишь сказал что от стейдж 1 ты не получишь +100-110 лошадей p.s. Revo тоже их не даст Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
еще в конце весны рево чипанули в москве ку3рс, а сейчас их уже несколько катает про 420 сил с немецкого чипа, ню ню, удачи ))) с наших моторов такой результат реально получить только на ст2 причем с бензом не ниже 102
Ну да особенно рево не дало прирост с 272 до ~ 410 л.с. на 3.0tfsi (мое авто тому пример). Даж замеры где-то валялись
Речь о 2,5 двигателе, а с 3.0 компресор или лесом, он читерный Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Уважаемые владельцы тюненных RS3 в Москве, можно на пару заездов пригласить вечером в субботу в ВАО Москва?
всем дам да ладно, главное что быстро нашел замену, еще и с пробегом 10 всего и купленную весной 13го, а тюнячки сейчас по быстрому переставлю что выжило, что нет докуплю, ну и на дсг в городе конечно кайф, а то я уже от рс3 отвык катаясь на мешалке, а тут снова оргазм и мотики можно снова на старте удивлять, на механике старт сильно медленней, т.к. стартуешь тупо с оборотов а не с оборотов и наддува
1) далеко, 2) хз что за машина, решил действовать наверняка, брать самую свежую, на гарантии и без дтп