Думаешь Forge не достаточно? Глянул объем на Forge там- 15.502 куб см, у Wagner EVO 2- 13.214 куб см Смотрю фото Вагнера на сайте http://www.wagner-tuning.com/AUDI-TT-RS-EVO-2-Upgrade-Intercooler_p_52.html и на твой машине-у тебя реально больше и прилично, EVO2? Или че за модель?
У Жени вроде evo3 http://www.wagner-tuningshop.de/#pr...uftkuehler-kit-audi-ttrs-evo-3-200001056.html
Ок, разобрался! Разница с Forge в литр. Не так уж и много. Единственное возможное препятствие-это из-за его толщины может плохо продувается? По поводу EVO3, не будет ли проблем с основным радиатором, кулер его почти весь закрывает?
Эво 3 больше и самый главный его прикол в продуваемости, насчет основного радиаторы, не те нагрузки, что бы были проблемы, у меня даже на треке антифриз не грелся а про город и говорить нечего
Наконец то поставил подвеску kw3, даже немного прокатившись по городу, первая мысль была: какой же я олень, что не поставил ее раньше )) Разница со стоком очень заметна, машина острее на много. Имхо для RS3 must have.
Поздравляю, у меня уже полгода лежит все не сподоблюсь установить Че делал с пластмаской над стойками, вырезал дырки и чем? Нужен же доступ к регулировкам. Какие настройки по жесткости? На сколько опустился?
Так че ж ты не ставишь то, ставь срочно Пока просто поставили на заводских настройках, ничего не регулировали, дырки не резали. Опустилась немного совсем, на вид 1-2 см. Ща буду гуглить, где и как ее настраивать ) Я ж вынуждено ее купил, так бы не стал тратиться ) но когда проехался понял что - улёт.
Подвеска это всегда круто, на любом ведре! Под настройки переднего отбоя (верх) надо резать дырки, на тт не нужно, там все предусмотрено, на жопе и там и там надо резать дырки. По настройке надо все настраивать по себя, пробовать и подкручивать, в зависимости от того какие цели преследуешь. В целом в зиму ставить подвес это эпик держака итак мало, а ты еще ставишь подвеску более жесткую, следовательно держаться будет еще хуже и второй момент, кв и оные представители обычно нашей зимы не переживают, начинают течь, т.к. морозы очень сильные бывают, и на холодную густое масло уничтожает клапаны внутри, поэтому весной готовьтесь к обновкам зы: единственное что могу посоветовать по настройкам для зимы - это сделать ее максимально мягкой, тогда может переживет
Спасибо, Жень, учту. В идеале хочу настроить один раз, и не париться с регулировками. Какие у меня могут быть цели ) только по городу дубасить По поводу зимы, вроде много народа на kw катаются, неужели у всех течет?
Тема зимней резины, так и не раскрыта ) Чего брать то? Откатал 2 сезона на Данлопе (винтер спорт 3д), отстой полный конечно, дубовая, по льду и снегу вообще не тормозит. Подозреваю что Мишлен пилот альпин и Пирелли сото зиро будет тоже самое. Так что брать то Хаку 7? Отпишите плз, кто на чем катает зимой.
У меня не RS3, а А3 3.2, Вставлю свои 5копеек - две зимы на сотто зиро по городу - лють, можно валить смело на ней, если конечно много снега нет. Если много снега то боком)
я свои тоже 5 копеек добавлю- данлом ВС 4Д - для Москвы отлично подходят, сейчас поставил из той же серии Нокиан ВРД3- доволен. И та и та резина для европейской зимы, жесткая, высокоскоростная - т.е. подходит для небольшого минуса ( сухо/мокро не важно), без снега и льда - собственно если ездить по Москве, то 90% зимнего периода именно такая погода. прошлый сезон попробовал хаку 7- для меня - это был просто кошмар, продал и забыл как страшный сон!!! p.s. сотто зиро из той же серии, что данлоп и нокиан, так что думаю тоже норм
Выбор для меня не простой, ибо часто заезжаю в подмосковье, а там снег вообще не чистят, и на всесезоке типа данлопа не айс. По москве то оно нормально, можно ехать быстро, когда нет снегопадов. С другой стороны не охота шипами шаркать по сухому асфальту. Вобщем пока в раздумьях Спасибо, кто отписал.
есть хакка r2 почти новая, 235/40/18, если надо кому могу отдать, отличная резина, но мои новые 18шки приедут только после нг, поэтому надо брать 19ю
Самая классная резина это Nokia R у меня на S3 стояла Хака 7 шипованая в поворотах по мерзлому асфальту зад заносило люто как на когтях попробовал поставить Р-ку липучку и о чудо все стало просто класс, сейчас на RS Q3 стоит Nokia R2 она еще круче, так это у нас в Екатеринбурге на Урале, а в Москве шипы по мне так это уже прошедший век, главное брать липучку помягче и чтоб ламелей было много, типа Нокии, у Тойи сейчас хорошая появилась Observe Gsi5 у меня на BMW Х6М стоит разноширокая R20 очень нравится не хуже Нокии (Нокия не делает на БМВ разноширокую а жаль), Данлоп, Пирелли, Бриджстоун она дубовая больше для европейских зим
udi представила «заряженный» хэтчбек RS3 Sportback нового поколения http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1793730/ Сколько же она теперь стоить будет при нынешнем курсе...от 2700
Подскажите сколько масла надо при замене в 2.5Т 5 литров хватит или больше, и льет кто нибудь 0W40 Mobil1 VW502