Прошил наконецто RS3 на АИ-98 получилось 490 лошадей , и 660 момент . Прошивался в конторе где сразу диностенд был . Установлен Лоба500,милтек полный ,фордж,впуск кстати есть графики где момент аж 760 nm но поставил усреднённый
Контора не в москве . Цена вопроса 39т. Диностенд BPA-4R - для полноприводных . Про потери ничего не знаю .
Про мощность на маховике можно сколько угодно затирать, какая мощность на колёсах? То что можно реально использовать и реально померять?
странные цифры на графике. маховичные еще более менее норм, но колесные бред. у меня на 98 бензине 450-460 сил, по графику 455, на 102 бензине 505-515 - график на 508 сил и 435 колесных, потери 15%. Графики смогу вечерком скинуть А вообще если стенд исправный и у тебя сейчас реально 490 сил, советую тебе взять ВАСЮ и снять логи по детонации, иначе когда потеплеет и есть риск положить мотор, особенно если настраивали в холодок. Чудес не бывает близко к 500 или за 500 только на хорошем бензине или с водометанолом. На 98 с водичкой как раз где то 490 сил p.p.s. чья прошивка? индивидуалка/ рево? на РЛ мерял 100-200? p.p.p.s. когда катнем?
Или как у S4 b8 чипом/шкивом и впуском, который хз что дает. Но у S4 при этом никто не говорит о 500 л.с. на маховике, хотя потери там, думаю, больше (ибо постоянный полный с торсеном).