Маленькая в смысле габаритов или места в салоне? Залазил в обычную А3 нормально там, так же как и в мазде. С наружи кажется меньше, но это чисто визуально, авдотья выглядит более брутально.
Нет снаружи так и не маленький по габаритам. Внутри так чуть меньше по ощущениям. У меня была МПС послед поколения. Она не маленькая. Вчера мало прокатился. Но ощущения по вождению, шумке, разгону ТОЧНО КАК НЕБО И ЗЕМЛЯ!!! Это Ауди и есть Ауди ))) Мало пишу, т.к. обкатка и ничего мы пока не узнали. Я не понял. когда трогаюсь, опускаю тормоз, либо торможу- тормозные диски скрипят. Почему? Это у новых так? В Ауди сказали, что так у новых до 3000 км пробега..
Вроде как когда работает "помощник при трогании на подъеме", тормозное усилие в системе, при отпускании педали тормоза, сохраняется некоторое время. Возможно по этой причине скрипит при трогании, пока колодка отойдет...
а по моему они просто в колодки меди нафигачили, чтобы остывали лучше. была такая фигня с колодками карбонпартс
Забыл что такое пробуксовки ) в повороты как МПС. Но кажется чуть тяжелее держится в поворотах. Все таки разница в 200 кг. Я на МПС в повороты 90 км/ч без натяжки. А у него 80 км/ч чувствуется скоро будет занос..Что ли вставать мне в дугу в поворотах))) Ща обкатываю, обороты до 3000. Все равно на светофоре первый выезжаю. Тянет на низах. До 3000 об вжимается в кресло. И уж не говорить после обкатки и обороты до отсечки)
Кто нибудь плиз подскажет как идеально обкатать его??? В Ауди сказали обороты до 4000-4500 скорость до 120 км /ч. Обкатать до 2000 км. Думаю это фигня? Мне один на РС3 сказал лучше обороты до 3000, а скорость не имеет значения, главное обороты не превышали 3000. Обкатка лучше до 7000 км. Так как масло будет меньше есть, и расход бензина меньше. Так ему сказали немцы из завода Ингольштада. Он там покупал, и ему объяснили. Мне лучше верить последнему...
Ну по идее, все моторы холодной обкатки еще с завода. Это 1. Здесь чугунный блок, потребуется время набить зеркало в цилиндрах, это 2. Думаю все же надо следовать инструкции завода изготовителя из мануала, который на руках, это 3.
Думаю, все дело в 3000! Такие себе пограничные обороты, ни туда ни сюда. Если вваливать как надо, Авдотья будет ввинчиваться в поворот за счет полного привода. Мазда держится только за счет сцепления колес, во всяком случае у меня так, подвеска полностью переделана и то иной раз еду на грани срыва передней оси по сухому, по мокрому конечно не то. Хотя я и добился картинговой управляемости.
Спорное мнение, вообще по обкатке есть несколько основных моментов для всех типов авто: не держать долго высокие обороты, не держать долго постоянные обороты, стараться крутить в средних режимах, не страшно если иногда обороты могут прыгать выше нормы, гораздо опаснее ЕЗДА В НАТЯГ ИЛИ БУКСИРОВКА, т.е. низкие обороты под нагрузкой. Как то так! Для себя еще взял за правило, если летом, обкатываться вечерком или еще лучше ночью, воздух посвежее, мотору легче дышится.
Как понять- набить зеркало в цилиндрах? Сего прочитал в мануале. Обкатка до 4000-4500 до 1500 км пробега. После 1000 км пробега можно увеличивать обороты постепенно. Вот подумал. Если крутить до 3000, то значит двигло тащит авто в промежутке 1000-3000 об. Нагрузка от низких оборотов больше. А если крутить побольше до 4000-4500, как в мануале, то нагрузка будет меньше. И движку будет полегче обкатывать.... Так ли? Же известно во время обкатки запрещено буксировка, или грузы большие.. Думаю инженеры не настолько тупы чтоб писать всякую херню в мануале ))))