Мне нравится салон коричнево-черный . вот так же хочу сделать и RSку,да еще торпеду обшить кожей . Короче, такой же салон как у меня сейчас на А6.
Как захочешь, я сразу после обкатки начал процесс тюнинга, многие сразу после покупки чипуют, здесь ничего такого нет, главное с выбором разработчика софта не ошибиться, иначе потом машина посыпется...
Ну там вообще море контор готовых пошаманить над РС за относительно вменяемые деньги, даже 3 варианта доработок уже многие предлагают, только вопрос и заключается в том- КОМУ ДОВЕРИТЬ? Я бы даже рассматривал для себя 100% вариант с гарантией пусть и за несколько большие деньги.
Да, конечно, только машина одна и может крякнуть при кривых руках настройщиков. А вообще я имел ввиду гарантию от настройщиков, а не диллеров ауди. Usless-а вас я вроде помню по MPSka.ru ?! Если да, то помнится только киевская прошивка от Турбогаража была продумана до мелочей, а остальные уже вариации на тему со всеми вытекающими. Так что пока проверенных вариантов доработать с гарантией 2,5 TFSI ни в России ни в Укрии нет.
Выше перечисленные тюнинг компании, предлагают гарантию от 1 до 2х лет, но за дополнительную плату, 1 год вроде 200 евро.
Ваше право, но обычно всегда можно договориться(даже не покупая гарантию), а если вдруг что-то все таки пойдет не так, то они так или иначе все сделают, если косяк с ихней стороны конечно, им не нужна лишняя шумиха и потеря репутации. Я говорю про официальных представителей немецких тюнинг ателье в России, с нашими компаниями дел не имел.
Пока обкатываю. Чувствую все равно не хватает мощи особенно роллом. Со стартом все ок. Нет конкурентов )) Надо обязательно чиповать...Буду скорее мож в Германии прошивать
Да нет, ты же на обкатке, как ты можешь почувствовать! Что бы ощутить всю прелесть надо нажать кнопочку S и педальку в пол-вот тогда будет тебе счастье)))
Хочу надеяться что ты был прав ))). Да в режиме Драйв и без кнопки S едет роллом примерно как МПС сток. Сам то думаю разница будет в 10-20 л.с без кнопки и режима Спорт? Один писал если чип РС3 до 400-420 л.с-будет роллом ехать как сток БМВ М5...Не верится что то)
Я на своей МПСке как то закатился с Лехусом IS-F, который проехал достойно, на 285 по спидометру у меня сработал и без того сдвинутый ограничитель, так вот Лехус не смог уехать от меня, так и давили тапку на максималке с интервалом между нами метров 60-70. Это я к чему..., остановились пообщаться после, хозяин Эфки был весьма удивлен способностям городской табуретки в сравнении его 5 литрам объема и 420 лысы. Так вот он поведал историю, что несколько раз заезжал с М3 купехой в последнем кузове и в различных вариантах бимер сливал, правда не много, но все же. Так и в нашем случае, грамотная доработка и прямые руки настойщиков помогут надрать и монстроБМВ.
Вынужден не согласиться, думаю родная турбина способна на более серьезные подвиги! При задушенных нормами евро5 350 силами в стоке прошивка плюс безкатализаторный режим и плюс отклик дросселя можно смело снять до 420. Вариант номер два все вышеперечисленное плюс метанол позволит снять до 450. Ну и далее по нарастающей- впуск/выпуск, увеличенный интеркулер, биг турбо, насос, форсы-затрудняюсь сказать к чему это приведет))). Вся прелесть 2.5TFSI-не надо трогать внутренности его самого, там огромный запас. К слову опять же про МПС, с метанолом машинки едут свои 350 сил и на родных турбинах и надо сказать так бодро едут!
Лучше ограничиться чипом и все. Не надо все таки гробить авто.. В одном написали что движок РС3 рассчитан до 370 л.с. и 600 нм.. Бы прошить до 600 нм. И проблем с роллом ноу ) Ксати один МПС с 350+ л.с роллом с Х6 М сток. и МПС его опередил чуть на корпус-полкорпуса )) У Х6М до 100 4,7 сек. и плюс кирпич. Представить можно сток РС3 едет как МПС с 350 л.с. ??? )))
И я был в режиме супер овощном 1. Режим Драйв 2. Кнопка S выкл. 3. ЕСП включен. 4. Бензин 95 5. Обороты до 4500. 6. Газ наполовину. 7. Движок еще не обкатанный. И всего с этим он едет как сток МПС роллом ))