Нет есть такой цвет. Даже их двое в Москве вроде. Один тоже на фиолетовой, и точно пацан. У него брат катается на S5 рестайл
Сего наконец отжигался после обкатки. Звук после нажатия на кнопки- нереальный. Рычит ваще )) Старт очень быстрый. Но плавный и ровный. Реально набирает менее 5 сек. с ходу ускорение еще более чем на мпс.. У меня с лаунч контролем что то не получается. Кто нибудь мне подскажет???? Кнопка S вкл, режим S, выкл ESP. Нажимаю одновременно на педали. Обороты поднимаются до 1500, и не выше. Потом через 3-5 сек опускаюся до холостых 800 (( И старт получается не с рывком, а плавный
Всем привет! 15го забрал свою. Что сказать, супер! Пока обкатка, кручу не больше 4000, но даже в таком режиме едет очень резво. Ощущение уверенности от полного привода, она как приклеенная к дороге. Очень радуют тормоза, все очень плавно и эффективно. Подвеска кажется очень комфортной, особенно после эвика и бмв. В поворотах конечно не так весело как на зп, наверно надо стабу отключать. В целом машинкой доволен. Буду чо нить писать по возможности. На фотках машина грязная, ездил в Калужскую обл. на неделю, обкатывал на гравийках под дождем)) [/IMG]
Вроде все правильно описал, но с 1500 это не ланч старт, обороты минимум до 3000 должны подняться. Может он становиться активным после определенного пробега, у меня на бехе так было. Кстати ты газ до конца в кик даун продавливал?
Да тоже думаю после определенного пробега будет ланч контроль... Да газ втопил до конца. Обороты сразу до 1500, а жму и жду. Думал еще повысятся. А наоборот падает до 800... Тогда пробовал сразу-нажал на газ, сразу сбросил тормоз. Рывок уже получше, но не уже не с 3000 ((( А в Авторевю там тест RS3. Там даже аж с 4000 !!! "Динамика — ураган! В городе ты не поднимаешь стрелку тахометра выше 2500 об/мин — и все равно быстрее всех. А на случай закрытых покатушек здесь, как и на фольксвагеновской «эрке», есть launch control. Перед стартом утапливаем обе педали в пол, мотор зависает на 4000 об/мин, бросаем тормоза..."
Ну не может быть? Даже из за ремня? Кстати я всегда ремень пристегиваю...А колеса может быть чуть повернуты
Я сам так думал, но по факту так и есть. Кстати в мануале должно быть четкое описание алгоритма его включения.
Спасибо, машинка пришла очень быстро, всего 2.5 мес. Дилер сказал что сделал не возможное, я ее вообще в ноябре ждал. По ланч контролю в мануале то что нить пишут?
Не поленился открыл свой мануал: двигатель прогрет, колеса прямо, eps off, коробка s или m, тормоз удерживать не менее 1 сек, газ в пол, обороты 3200, ногу с тормоза и поехал. Странно, но про обкатку ничего не написано.
Александр, поздравляю с обновкой!!! Как Ваши ощущения после 135??? По поводу лаунч-контроля, пересмотрел кучу всяких роликов на юТубе, там ведь тестовые машинки и никто за обкатку не парится, жгут по полной. Думаю просто есть какая то фича, которую вы не учли...
Сего наконец получилось!!!!! Сделал как написано выше. Обороты уже около 4000 )), через 2-3 сек опускаю тормоз (Так надо чуть подождать, там пока наберется пик давления наддува). Когда опустил тормоз, сильный удар в спину. тело и руки отлетели назад. Еле удержал руль. не ожидал такого резкого старта!!!Мгновенье и опомнился. Уже 120-130 км/ч. Второй раз пробовал, так же. Честно после этого мне стало чуть плохо Хотя стаж 7 лет,вжаривал до этого на других... Видео http://www.youtube.com/watch?edit=vd&v=MZvKB0HM988о Вам ))
Спасибо, ко мне лучше на ты )) 135 и РСка совершенно разные машины. 135 это бешеная табуретка, море драйва и эмоций, едет и рулится ахренительно. Ощущаешь каждую песчинку под колесами. Вобщем машина очень кайфовая даже зимой (в пределах мкада). Но за последний год часто приходилось ездить за город с большой компанией, зимой я застрял на ней раз 5 в снегу. Ну и с пассажирами в купе не удобно. Собстно поэтому и решил купить РСку, быстрая, практичная, удобная, комфортная, ну и самое главное полный привод Чтобы оценить ее по полной, нужно обкатать, поменять масло, и вжарить по полной программе.