По мойму где то обсуждалось уже. Единого мнения на этот счет нет, каждый дро..ит как он хочет. Имхо лучше поменять чтобы не жрала потом. Вообще на турбовых моторах чем чаще, тем лучше, тыс. 8 - 10.
Не экономь на масле, это всего лишь расходник! Я на МПСке менял каждые 4-5 тыс, не вижу проблем с этим. Как слез с гарантии перешел на RedLine 5W30-пока не вижу альтернатив и даже близких сравнений. Масло просто СУПЕР!
Всем привет, чего нового из жизни РС3??? Обкаточники и уже полноценные болиды-как всё проходит? Чего там с лаунчем? На расход кто то обратил внимание, так для статистики интересно. Лепестками пользуемся или все жгут на автомате?
С лаунчем- пробовал первый раз после обкатки. Да движок был нагрет достаточно (1,5 часа езды). Но все таки результат неплохой 4,7 сек примерно. Сорри за криворукий оператор ) сам снимал одной рукой http://www.youtube.com/watch?edit=vd&v=MZvKB0HM988 Расход во время обкатки 11-12 литров. Супер!!! После обкатки, с лаунчами- уже 17 литров... Лаунч контроль 100 % я вперед. Не с кем тягаться !!!!!! Тягался только с МОТОЦИКЛАМИ. 2 раза- и 2 раза я вперед на 2-3 корпуса ))) Только ГТ-Р сливал (( Лепестки и так не нужная вещь....Попробовал, и так нет смысла...
Мне еще 500 км тошнить. Прокатился тут на бмв после РСки, руль как на камазе )) Активный руль там опция, которая у меня отсутствует.
Ну Дык а что удивительного? И субе и эво надо вложиться в доработки, что бы хотя бы приблизиться к 4,6 с. А доработанная авдотья это вообще зло)))
Если машины новые и не ушатанные, то RS3 и RS6 едут ноздря в ноздрю. Паритет в общем. В вот если у кого чип или доработки тот и в дамках )) Кстати гансы (pp-performance) очень некисло чипуют. Например RS3 с 4.6 --> 4.0 сек.