Покатался, пощупал, понравилось. Увлекает, не напрягает, и удивляет окружающих. Мое резюме - универсальный боец с огромным потенциалом (касаемо ЧИПующих граждан). Хош на дачу, хош на трек. Отдельно отмечу "лаУнч" - впечатлил, ненавязчиво так и с задором! Ребята, владельцы, искренне за вас рад - отличный автомобиль. Те кто еще не успел купить, не раздумывайте - надо брать, за такие-то деньги. Всем пис!
Да так ) точно универсальный 100%. Можно ездить по делам, тошнить по пробкам, или валить чумово ) Лаунч контроль это это вещь!!! Да авто это для чипа покупать! Если покупать и не чиповать и просто так ездить-это НЕТ СМЫСЛА!!! Лучше купить другое авто.....
2 дня назад случайно на светофоре встал с Ниссан ГТР на ленинке. Старт у меня неудачно. И он первый тронулся. А так получилось на 2-3 корпуса он вперед. Уходил от меня с трудом и медленно )) Если идеально стартанул и вместе, то бы был расклад другой) Если в РС3 чип простой и бы вровень ехали может ))
Честно, тяжело верится. У них по паспорту 3,5 до сотни и это у модельного ряда 2011 года. А у 2012 пуляют за 3,2-3,3 сек.
Не верите? Как хотите. Жаль это не снял на видео. И плюс старт не очень. Обороты 3000 вместо 4000, и старт с опозданием. Не смотрел на светофор. И так в овощном режиме без лаунча жестко меня сливают авто любые. За 2 месяца никому не слил кроме ГТР...
Sergok, ну при всем желании ну не жал тапку гетер значит. Я сам лично видел как гетеры заезжают с мощными мотоциклами и рвет он с места весьма зачетно. Гетеры не едут только после 250 км/ч, где сливают затюненным audi rs6 c6. На dragtimes человек парится, что его гетер не едет заявленные 2,8 до 100, а валит за 3,3. У тебя едет 4,6. Как ты с ним можешь сравниться?
И я так на светофоре с мотиками гоняюсь. Сначала их делаю, потом они меня догоняют. Короче у РС3 старт очумелый, прыжок до 50 почти за секунду, потом уже долго набирает скорость. Так скорее до 50 с ГТР вровень, потом он начинает уезжать от меня. Плюс на асфальте были песчинки камушки. Были буксы. Может кватро умный справился лучше чем с этим ГТРовским приводом ) И ГТР по паспорту 3,7 сек, а в реале может больше-4 сек, или 4,5 сек ) Ли? У РС3 по паспорту 4,6 и едет точно 4,6 и у кого даже 4,3 сек. У меня был МПС по паспорту 6,1 сек, а так едет 7,3 секунды. Есть разница...
Вот у этого форестера до сотни чуть меньше 4.2 сек, по RaceLogic. Там - драговый автомат, прыгает очень зачетно, знаю по себе. В общем, со старта этот форестер никак не хуже RS3 будет. В общем, он сначала как на резинке от трусов от GTR упрыгивает, потом его съедают. С RS3, даже при идеальном старте, должно быть то же самое. http://www.youtube.com/watch?v=HatKoD_5hw0
To Vi112: Да только в данном видео гетер не с ланча стартовал. А форестер, судя по всему, с использванием ланча. Да и еще раньше поехал. При равном старте и оба с ланча у форестера не было бы шансов даже с начала заезда. Я неоднократно видел как стартует гетер. И надо сказать весьма резво. Конечно если сухой асфальт.
Так я к тому и клоню Этот форестер с места не медленнее RS3 будет. Не может RS3 c гетером состязаться, слабовата.
В стоке конечно...Если РСку раскачать до 450 сил(что можно сделать малой кровью и за вменяемые деньги)-ехать она будет очень ярко. Гляньте как едут ТТ RS...