Ну с дуру можно чё угодно оторвать...может камень в колею пропускал? Или ручником баловался на ходу)))
На халдексе при включении ручника муфта автоматом размыкается. Просто кто-то крутил пятаки на голом сухом асфальте... ))
Если TT RS тюн, то совсем не впечатляет. Вот видео R8 V8 vs S4 c тюном от Stasis под 95-й бензин, который сильно отстает от нормального тюна (Revo, APR). http://www.youtube.com/watch?v=R4Aw7fvvB4w
Доброй ночи уважаемым форумчанам. Сегодня ночью заезжал на своей RS6 C5 против RS3. Очень хочется сказать большое спасибо Sergok81. Очень приятно было познакомиться. Лишний раз убеждаюсь, что rs6 машина не для драга. На драге мне ловить нечего, rs3 с ланча уходит очень быстро, я начинаю догонять только к 150 км/ч. На МКАДе при заезде с ходу (с 60 км/ч) ситуация изменилась, до 150-160 примерно вровень потом начинаю резко уходить, в особенности после 200.
Не за что, Sauron_666) РС3 со старта очень жестко валит ) Как я вперед со старта на 1-2 корпуса, и так дальше нет смысла топить. Впереди перекресток был..И так все понятно было ) А вот роллом с 60 да чуть по другому. Вырываюсь сначала на 1-2 корпуса, потом к 200 догоняете) И я после 200 торможу. Рисковать среди потока машин не хочется ) Вот уже вроде верите что я с ГТР послед модели со старта конкуренты почти )