Вот тут пишут, что 1/4 - 12.4 и до 200 за 15.7 http://www.fastestlaps.com/cars/audi_rs3_sportback.html А судя по видео выше, до 200 было бы в районе 19-20
На видео что не так. Моя так как на видео с лаунчем не стартует. Скорее без лаунча. Вот пример там как RS3 vs AMG C63 в конце ролика. Там совсем по другому. Вот это и есть лаунч контроль http://www.youtube.com/watch?v=HMEEbqNd5s0
Сеня заезжал с S5 рестайл на драг. Первые 2 старта проспал, он вырвался на полкорпуса-корпуса и дальше вровень ехали. Тогда след заезды по настоящему настроился. Послед 2 заезда я вперед на корпус-полтора. И далее он отставал. Ух. Вообще S5 рестайл здорово едет. Он говорил-что проезжал RS4, вровень с RS6... Договорились в четверг на киевку роллом, и драг до отсечки ))) Будет видно. И тем более будет RS6.Мы договорились) Там пассажир снимал на видео. Мож добуду у него и выложу ) П.СЫ. До этой битвы с S5, движок был перегрет слишком. Ездил по делам без перерыва 2 часа, толкался в пробках. Может из за этого я с трудом сделал? Или нет разницы?
Так и должно быть. S5 рестайл в стоке лишь чуть-чуть медленнее RS3. В общем, многое зависит от того, кто раньше педаль нажмет RS4 он проехать вполне мог, особенно учитывая состояние большинства RS4. RS6 - разве что C5
Вот сколько посмотрел уже гонок по драгу (в живую, а не на компе) и понимаю, что со старта против rs3 (при условии старта с ланча) реально практически шансов ни у кого нет. Ни субы, ни эвики, ни тазики, ни селики, не соперники. Потом, да возможно догонят.
Че все притихли? Люди, счастливые обладатели, пишите Ваши впечатления и отзывы. Когда там по графику "0" ТО? Кто сколько уже намотал? Что с расходом масла?? Как подвеска, рулевка, рулежка, шумка, тормоза??? У кого ковши-как впечатления? Кто заказал пакет Bose-музычка радует? Блин с ума сойду ждать...У кого какие тапки были одеты в стоке? Рассказывайте
0-200 17,7 по замерам какого-то немецкого журнала, попавшего мне в руки. Это, правда, TT-RS, и в ипостаси кабрика, но тем не менее. По мне так бодро, но не "ацки быстро".
Да я тут один за всех отдуваюсь ) Пока около 4000 км. Всем доволен. Тока одним глазом гляжу, ли она маловата, тесновата ... Лепестки все таки нужны ))) Изучал их. Очень нужны при обгоне. Едешь такой при 80 кмч. Лепесткой подергал, обороты поднялись с 2000 до 5000. И спокойно нажимаешь на газ, сразу отклик, вжимание в сиденье...И это хорош роллом Ща ехал в дождь. Со светофора тронулся, газ в пол. Думал-буду стоять и буксовать колеса. Ан нет-сразу вжимание без намека на пробуксовки, до 100 быстро набирает около 5-6 сек. Это очень неплохо!! КВАТРО !!! Пробовал лаунч контроль, уже по другому. Колеса бешено буксуют, дергается авто, руль влево вправо, трогается с сильными рывками
Всем привет. У меня вчера первые 2000)полёт нормальный) на 1000 поменял масло - теперь motul 5w30(замена прикольная была, там такой фильтр масленный с пластиковым кожухом и шайбочка идёт вместе с пробкой).за 1000 ниодного грамма не долил, думаю если правильно обкатаю она у меня не должна масло подъедать.(на МПСке пробег был 105000 масло от замены до замены, а это 5000+motul, доливалось 100-200 грамм).Как-то странновато шумит двигатель-очень тарахтит)после МПС-ки странновато как то.я был тут на выставке посидел в М3 и М1 так после салана audi - bmw салон какой то допотопный, причём судя по музыке в салоне, машинки в более чем богатой комплектации.Расход примено 15 сильно не давлю, первые 1500 вообще больше 2000 оборотов старался не крутить, сейчас себе немного позволяю до 4000.всё это в режиме драйв! спорт не разу не включал, терплю, вырабатываю силу воли)но даже на драйве звук выхлопа нереальный,как из космоса).немного начал тюнить) катки 20.снял все шильдики сзади, тонировка по кругу+задние фанари, затянул морду в броню, на днях отдам перетянуть потолок алькантарой...на подходе тормоза, потом)...потом)...потом)