Audi RS 3

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем Roprun, 21 янв 2010.

  1. moryacek

    moryacek Участник форума

    20 май 2012
    454
    RS3 330kW
    Ну вот уже лучше, хоть кто то по делу отписался. Смотрю мпсоводов бывших прибавилось, уже трое))) Похоже это диагноз, общий. Нас кто то укусил...Пока моя ещё не приехала, сравнить несчем, но и на мпс мотор довольно шумный. Основной источник это ТНВД. Больше там шуметь нечему. Возможно просто субъективное мнение не более. По маслу пока рано что говорить. На мпс оно тоже не расходовалось в режиме тошнилова, а если ехать нормально тогда да , 100-200 грамм на тысячу. Так что пока на тапку не встанешь-не узнаешь. Обкатка, ё. На счёт м1 вы правы 100% , не малый плюс к ауди при выборе. Тоже смотрел в сторону bmw, но рад, что выбрал ауди.
     
  2. UA.

    UA. Участник форума

    24 янв 2010
    245
    Polo R 2.0T 360HP
    Хороший рассказ!Ждать заветный режим спорт,осталось НЕ долго:nod:
    Не пойму зачем масло менять? Разве VAG залил неправильное масло?
    То что залито с завода,это и есть настоящий продукт оф Германия )

    Я первый на покупку Вашего,сток тормоза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vi112

    Vi112 Участник форума

    20 май 2010
    145
    S4 B8.5
    А что за тормоза будете брать? Только перед, или и перед и зад? Просчитывали площадь поверхности поршней, чтобы не изменилось отношение тормозных усилий между осями?

    20-е катки не боитесь, что анти-тюнинг получится? Все-таки масса и её распределение играют существенную роль.
     
  4. UA.

    UA. Участник форума

    24 янв 2010
    245
    Polo R 2.0T 360HP
    Так ведь можно взять R20,и они будут легче по отношению стоковых 19.
    Шина подбираются в соответствующий размер...и т.д.
    Я за R20:rock::nod:
    И плевать на существенную роль )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. power_i

    power_i Участник форума

    20 авг 2012
    142
    RS3
    соотношение тормозных усилий изменятся неприменно, у меня на МПСе было спереди 365 на 6-ке(колодка 2.11) и сзади 365 на 4-ке и задок немного перетормаживал, я сначало побаивался что при большой скорости входя в поворот меня может при торможениии развернуть но поездив какое то время понял, это не так и привык к этим тормозам так, что сейчас мне не хватает тормозов!вот и решился на замену. перед будет 405 на 8-ке а на зад я поставлю стоковый перед с машинкой на ручник.
     
  6. power_i

    power_i Участник форума

    20 авг 2012
    142
    RS3
    у меня 20-е весят 11 кг
     
  7. Vi112

    Vi112 Участник форума

    20 май 2010
    145
    S4 B8.5
    Я немного другое имел в виду :)

    Штатная тормозная система спроектирована таким образом, что при нажатии на педаль тормоза передние и задние поршня движутся на определенное расстояние. Это расстояние определяется отношением площади поршней к площади поршня ГТЦ. Соответственно, если меняем, к примеру, только передние тормоза, на многопоршневые с большими поршнями, то получится, что именно зад будет "схватывать" раньше, т.к. одно и то же усилие на ГТЦ приведет к большому перемещению поршня(-ей) задней оси и небольшому перемещению большого количество поршней спереди. Если меняем и перед и зад, увеличивая площадь и там и там, и не меняем ГТЦ, то получим увеличенный ход педали тормоза. В общем, количество поршней - это далеко не все, важна их совокупная площадь.
     
  8. power_i

    power_i Участник форума

    20 авг 2012
    142
    RS3
    по личному опыту могу сказать , что работало всё более чем замечательно, просто немного нужно было привыкать к алгаритму срабатывания. плюс можно всё немного подрегулировать тормозными колодками(имею ввиду состав их).сейчас на RSке не могу привыкнуть,что тормоза непременно нужно прогревать, так как первые несколько торможений создаётся такое ощущение, что диски смазаны жиром)))
     
  9. Sergok81

    Sergok81 Участник форума

    26 мар 2011
    397
    А6 C7 3.0 TFSI
    АА вот, наконец все ясно) А то я думал че это такое торможение с маслянными тормозными колодками, то на скорости 150 на тормоз и стоит как вкопанный )
     
  10. Sergok81

    Sergok81 Участник форума

    26 мар 2011
    397
    А6 C7 3.0 TFSI
  11. power_i

    power_i Участник форума

    20 авг 2012
    142
    RS3
    кстати, много от резины зависит)
     
  12. moryacek

    moryacek Участник форума

    20 май 2012
    454
    RS3 330kW
    Я на доработанной тройке мпс ехал 100-200 11.25с на пятой передаче газ в пол. Из допов впуск/выпуск, фронт, тнвд, чип. Замеряться надо на передаче, с пер числом близко к еденице. ЗЫ, оживилась темка, маньяков прибавилось)))
     
  13. moryacek

    moryacek Участник форума

    20 май 2012
    454
    RS3 330kW
    Вопрос на засыпку, эмблемы снял с кормы, на чём висят??? Только на скотче или дырки под болты/направляющие присутствуют???
     
  14. ExKareninDTM

    ExKareninDTM Новичок

    4 сен 2012
    21
    Nissan GTR
    Я бы взял себе РС-3 - концепция не плохая
     
  15. moryacek

    moryacek Участник форума

    20 май 2012
    454
    RS3 330kW
    Это водитель гетера сказал???
     
  16. Sergok81

    Sergok81 Участник форума

    26 мар 2011
    397
    А6 C7 3.0 TFSI
    Ни фига с ГТР пересесть бы хотел на РС3?? )) А я хотел наоборот ))
     
  17. ExKareninDTM

    ExKareninDTM Новичок

    4 сен 2012
    21
    Nissan GTR

    нее))) с гетера пересесть уже просто не-на-что))) я про зиму думаю, так как зимой ГТР отдам на глубокий тюн.

    а для зимы РС-3 не плохой вариант
     
  18. Nurofen

    Nurofen Завсегдатай

    24 окт 2008
    737
    BMW X5M 4.4BT 09г.
    не ломай машину :) смысла нет
     
  19. power_i

    power_i Участник форума

    20 авг 2012
    142
    RS3
    Только на скотче, но потом нужна лёгкая полировка
     
  20. Shatlak

    Shatlak Участник форума

    18 июл 2008
    130
    Audi RS2; Audi S4
    Слушай, а что там за звук на 30секунде :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...