Ну вот уже лучше, хоть кто то по делу отписался. Смотрю мпсоводов бывших прибавилось, уже трое))) Похоже это диагноз, общий. Нас кто то укусил...Пока моя ещё не приехала, сравнить несчем, но и на мпс мотор довольно шумный. Основной источник это ТНВД. Больше там шуметь нечему. Возможно просто субъективное мнение не более. По маслу пока рано что говорить. На мпс оно тоже не расходовалось в режиме тошнилова, а если ехать нормально тогда да , 100-200 грамм на тысячу. Так что пока на тапку не встанешь-не узнаешь. Обкатка, ё. На счёт м1 вы правы 100% , не малый плюс к ауди при выборе. Тоже смотрел в сторону bmw, но рад, что выбрал ауди.
Хороший рассказ!Ждать заветный режим спорт,осталось НЕ долго Не пойму зачем масло менять? Разве VAG залил неправильное масло? То что залито с завода,это и есть настоящий продукт оф Германия ) Я первый на покупку Вашего,сток тормоза.
А что за тормоза будете брать? Только перед, или и перед и зад? Просчитывали площадь поверхности поршней, чтобы не изменилось отношение тормозных усилий между осями? 20-е катки не боитесь, что анти-тюнинг получится? Все-таки масса и её распределение играют существенную роль.
Так ведь можно взять R20,и они будут легче по отношению стоковых 19. Шина подбираются в соответствующий размер...и т.д. Я за R20 И плевать на существенную роль )
соотношение тормозных усилий изменятся неприменно, у меня на МПСе было спереди 365 на 6-ке(колодка 2.11) и сзади 365 на 4-ке и задок немного перетормаживал, я сначало побаивался что при большой скорости входя в поворот меня может при торможениии развернуть но поездив какое то время понял, это не так и привык к этим тормозам так, что сейчас мне не хватает тормозов!вот и решился на замену. перед будет 405 на 8-ке а на зад я поставлю стоковый перед с машинкой на ручник.
Я немного другое имел в виду Штатная тормозная система спроектирована таким образом, что при нажатии на педаль тормоза передние и задние поршня движутся на определенное расстояние. Это расстояние определяется отношением площади поршней к площади поршня ГТЦ. Соответственно, если меняем, к примеру, только передние тормоза, на многопоршневые с большими поршнями, то получится, что именно зад будет "схватывать" раньше, т.к. одно и то же усилие на ГТЦ приведет к большому перемещению поршня(-ей) задней оси и небольшому перемещению большого количество поршней спереди. Если меняем и перед и зад, увеличивая площадь и там и там, и не меняем ГТЦ, то получим увеличенный ход педали тормоза. В общем, количество поршней - это далеко не все, важна их совокупная площадь.
по личному опыту могу сказать , что работало всё более чем замечательно, просто немного нужно было привыкать к алгаритму срабатывания. плюс можно всё немного подрегулировать тормозными колодками(имею ввиду состав их).сейчас на RSке не могу привыкнуть,что тормоза непременно нужно прогревать, так как первые несколько торможений создаётся такое ощущение, что диски смазаны жиром)))
АА вот, наконец все ясно) А то я думал че это такое торможение с маслянными тормозными колодками, то на скорости 150 на тормоз и стоит как вкопанный )
Сеня замерил от 100 до 200. Получилось около 12 сек ) На МПС сток Г2 замерял, было 17,5 сек. На ролике таааакой ЗВУК!!!! СУПЕР!!!!! http://www.youtube.com/watch?v=knQmpXxSPGg&feature=youtu.be
Я на доработанной тройке мпс ехал 100-200 11.25с на пятой передаче газ в пол. Из допов впуск/выпуск, фронт, тнвд, чип. Замеряться надо на передаче, с пер числом близко к еденице. ЗЫ, оживилась темка, маньяков прибавилось)))
Вопрос на засыпку, эмблемы снял с кормы, на чём висят??? Только на скотче или дырки под болты/направляющие присутствуют???
нее))) с гетера пересесть уже просто не-на-что))) я про зиму думаю, так как зимой ГТР отдам на глубокий тюн. а для зимы РС-3 не плохой вариант