тоже думал об этом. но я не сильно буду делать - сил на 700-750. Если что овощь под попу буду брать, чтобы не зависать без машины
послушай меня - не пожалеешь ограничься чип-выпуск, ну если очень хочется впуск прошивка экутек больше ничего не делай, да пребудет с тобой ... разум p.s. иначе будешь как я смотреть что под жопу, на каждый день и на зиму
Кстати, еще интересное видео S5 sportback vs RS3: https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=a9lCftL46Ic
Такое ощущение, что какой то грузовик сигналит, может кого обгонял? На сбросе газа она должна перегазовываться. А может родной байпас отработал? Кстати интересно, а можно поставить двухпортовый блоу-офф? РСке явно не хватает хорошего пшика для полноты картины))). Как себя поведёт с С-троником, как раз и должен работать на сбросе газа, а с С-троником и сброса то никакого нет, всё очень быстро?
Рановато пока, народ пока сток осваивает. В Эуропе есть хорошие екземпляры от лайт версий и до самых злых.
ЭТО Я (МОЙ RS3) ТАМ ) Интересно он выложил видос где он выигрывает. А две послед заезды он проиграл мне достаточно-НО ОН НЕ ВЫЛОЖИЛ ))))) И до этих заездов я 2 часа сильно тошно и сильно толкался в пробках. А его авто с утра стоял до вечера. Движок был очень перегрет. Если у меня был чуть холодный, то его бы порвал ))
Скорее это сигнал омывайки. Надо залить воду и не бу сигналить! ) Как сбрасываю газ, перегазовывается она. Это в режиме спорт.
Да, довольно существенная разница с S5 sportback, килограмм 250, думаю... Точно должен уезжать. У меня S4 - 1780 по ПТС, пытаюсь облегчить - резина/диски/тормоза дают килограмм 40 вращающейся/неподресоренной массы, выкинуть запаску и легкий аккумулятор еще килограмм 30. В общем, 1700 - достижимо, а дальше уже сложнее, до веса RS3 без жесткого корчевания не обойтись
Я взвешивал свою на весах с лёгкими тормозами, на 18 и без запаски, ровно 1800, так что 100 ещё не снять...