Да скорее стОит ) до 200 будет быстрее не на 0,3 сек, а больше. Еще от 100-200-тоже. Это и есть смысл.
Если объективно, то 100-200 будет в таком варианте 10 сек где-то. Но в любом случае мерить чем-то надо.
Привет всем! Машинка приходит в конце октября. Владельцы, на какой резине вы получали авто? Вроде должна быть на Continental ContiSportContact 5P. Там спереди 235 стоят, а я хочу 255 поставить на лето. Менеджер на вопрос по производителю резины ответить не может, что странно, на мой взгляд. И что планируете ставить на зиму (производитель, размерность)!?
255 на штатный диск ? Если да,то ширина диска мала,и внешний вид убогий ((( имхо Под тормоз можно и 18 в зиму,как обычно=шина 225-40/18
"А вот размерность шин подбиралась индивидуально: сзади — 225/35 R19, спереди — 235/35 R19 или 255/30 R19" взято отсюда http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115564&SECTION_ID=4933 Встать должна нормально, по внешнему виду смотрится ничего вроде, по крайней мере на фото. Фишка в 30мм разницы на машине с недостаточной поворачиваемостью. В базе разница получается 10мм. По зиме неохота угорать на диски вообще-то, хотя, наверное, вариант 18-х катков будет более щадящим..
255 идёт опционально, с завода. Сток 235 и 225 перёд и зад соответственно. Всё отлично смотрится и едет.
Вы правы,спорить не стану! Опцию эту не видел ( Диск с шириной 8=если я не ошибаюсь, одеть шину 255 на 8-ку,не комильфо ))) имхо
255 одевается на 8,5 на конфигураторе www.audi.de можно проверить это без проблем 8,5Jx19 255/30R19 перед 8Jx19 225/35R19 зад
Кто-нибудь слышал про эту хрень: "Rambach Powe Box"? Обещают прирост в 38 сил без ковыряния мозгов. Или очередной развод?
Спасибо за ответы. Т.е. получается 2 варианта. Докупать 2 диска на 8,5 для 255-ых вперед на лето и 2 шины соответственно. А на зиму купить комплект 225/40 на штатные диски (R19) (или пара 235/40 и пара 225/40 сзади), либо покупать еще отдельный комплект на зиму с дисками на R18. Вот я заморочился на эту тему.
Разноширокая резина призвана компенсировать недостаточную поворачиваемость. В любом сет-апе сзади остаётся 225, впереди 235/255
Тут закрался червь сомнения...А не стали ли мы жертвой маркетинга? Как вам кузов нового спортбэка? Может стоило подождать? Я вот как та обезьяна, налево умные, направо красивые. Вроде как за 7 лет этого кузова и платформы-всё уже отработано до мелочей. Выглядит брутально и сдержанно. А новый конечно спорный, плюс тёмная лошадка в виде новой модульной универсальной платформой. Кто что думает?
Пока дождешься rs3 в новом кузове пройдет много времени . Главное мотор и трансмисия в rs3 а они не измениться если не ошибаюсь .
Привет ,Sergok81! Хотел у тебя спросить . Ты как-то говорил что тормаза скрипят на твоей Rs У меня тоже скрип пошел ,не пойму от чего такая хрень .
тоже скрипят.но особо не парюсь, так как на МПСке так постоянно ездил(да и скрипят то они только после нескольких очень интенсивных оттормаживаний)
замена тормозов не даст(ни другу ни врагу)))) ничего, так как чем тормоза более замороченные, тем на химическом уровне всё оч.оч.сложнохотя я несколько раз при смене колодок-дисков замечал некую закономерность:если после замены элементов ты притираешь всё,(как нужно),то скрипы минимизируются и их практически не бывает, а если просто ставишь и ездишь ака овосчь, то они скрипят, как с.уко. кстати...заказал себе апгрейд системы, после прикатки посмотрю что и ничто там со скрипом))