smile25 Я с опеля пришел к VAG,(катался на всех опелях,в том числе и на всей линейки ОРС...потом срочно понадобился правильный ПП.) так что для меня R-ка чудо автомобиль ))) Чтоб слить быстро R-ку и купить со скидкой RS3=доплата 1000000руб. весело однако ))) PS. Ауди А3 и А5,покупаю исключительно Марисабель )
Про 08 год. знаем ))) А если Б купить доллар в 08г. и в январе 09г. купить туже А3 турбо кватро новую=Вам бы она обошлась меньше миллиона!!!
да знаю, попал я на кризисе 08, купил квартиру за 10 млн, которая потом в 7 оценивали , надо было в 99 скупать землю на рублевке-ильинке, более, чем в 10 раз дешевле, кто же знал, я просто не понимаю чему удивляться скидкам на уходящий кузов, причем , что s3, что rs3, ничего особенного, быстрый неликвидный гольф класс с плохой шумкой и через пол года не актуальным кузовом...Обманывают, как в свое время обманули владельцев рс5, что годовалая машина, которая стоила новой 4 500, стоит 2 -2300, при пробеге 20 000км, не едет, и через менее, чем год , делают гениальный рестайлинг, думаю рс3 цена была бы адекватной около 2 млн рублей. Ест-но за полный фул.
я катал гольфр,машина мягко говоря удивила, что не дает ощущения безумства, просто обычный мощный автомобиль, еще и тесный, за много денег.
Можно посмотреть с другой стороны. Какой авто из немецкой тройки стоит своих денег, если мы говорим об авто в хорошей комплектации (даже не фульной)? Если покупаете новый авто из премиум сегмента, в 99% случаев переплачиваете и иногда существенно. Вопрос здесь исключительно в субъективных ощущения, на мой взгляд, от конкретного авто и в желании обладать именно ЭТИМ авто.
проблема в то, что все эти эмоции проходят через 2-3 недели, и ощущения нового автомобиля, и все удовольствие, привыкаешь быстро, от ауди эмоций мало, зато, ты начинаешь понимать, что мог взять гораздо более серьезные и интересные авто, короче сам в замешательстве рс3 прикольная но не за 2 500
Понимаю о чем вы и во многом согласен. Я думаю, надо прежде всего отталкиваться от того, что подходит именно вам. Лично для меня понимание того, что за 2,4 я мог бы купить, скажем, достойный бизнес класс не является минусом при покупке рс3. Бизнес класс это просто другая машина, да, там, например, больше места, но машина едет принципиально по-другому и для другого была сконструирована. По моему опыту к бизнес классам привыкаешь гораздо быстрее, чем к машинам подобным RSке. А сравнивать RSку с красным кабриком z4 я бы тоже не стал, так последняя очевидно является машиной выходного дня (оочень погожего выходного дня)))
поверьте - эмоции от рс не проходят и через пару лет (сам на рс4 уже 6 лет и пока не знаю на что менять без оч серьезной доплаты) а вот все остальное больше 2-3 лет не задерживалось. конечно ИМХО, но если объективно, то любой японец с похожими характеристиками будет стоить не меньше 2млн.
Пока не одного привыкшего и разочарованного к/в РСке на форуме не наблюдаю-одни превосходные отзывы. Кроме цены конечно
цена нового и б/у у таких авто падает конечно очень сильно, плюс налог - но живем всего один раз) поэтому если не особо с бюджетом, то б/у как вариант
Я о продаже ессно сейчас не думаю, но учитывая, что на российском рынке рс3 это по сути редкая машина(если не ошибаюсь 2012 - последний год про-ва, а квот было немного), то на месте потенциального продавца в течение 2-3 лет я бы цену сильно не занижал.
2 Hoyt С таким подходом тогда надо быть готовым к тому что продавать машину будете долгие месяцы, ожидая того единственного истинного ценителя. Даже вариант с падением за 1й год на 15% и 10% за второй к таким машинам не подходит... Достаточно посмотреть разделы S/RS на авто ру там машины месяцами висят, и в итоге уходят только после значительного снижения цены. Причем мясяцами это не 2-3, а ближе к году)))
Почему бы и нет, хорошему человеку хорошую машину! Хотя судя по Rs3, которые промелькнули на авто. ру со спросом особых проблем не было, С другой стороны, они все были либо новыми, либо с пробегом в районе 1000-1500..
Z4 это в другой вообще категории. И там 2 места, задний привод, овощнее чем РС3 Пожалуйста найдите мне за цену РС3 которая его лучше и быстрее? ))
Ну допустим да завышенная цена 2,5 ляма за РС3. А за 2,5 ляма вообще есть авто быстрее и лучше??? И плюс надо смотреть какую категорию авто хотите. Если бизнес класса, то в сторону. Люди покупающие РС3, рассматривали варианты только среди спорткаров! И РС3 всех лучше по соотношению цена-качество!
да +100500. К бизнесам классам овощным очень быстро привыкаешь (( А вот я спустя 5 мес никак не нарадуюсь к РС3. Особенно она чипованная сцуко валит ) в дождь разгоняется даже аццки, где то 6 сек!!!! Теперь не заморачиваюсь на непогоды ))
Кажется есть чуть лучше вариант, чем новый РС3... Подглядываю на них... 2006 года, Порше 911 турбо, полный привод, до 100 3,7 сек-это всего за 2,2-2,3 ляма. О надежности Порше можно не сомневаться... Вот так... Но одно-большой плюс. Я на РС3 каждый день по делам, тошнил в пробках, семью вожу, товары перевозил. Даже в лес на шашлыки заезжал )) А на Порше 911?? Хрен такое пройдет!!! Придется это как второе авто в семье...