c гольфом интересно как поедет рс3 , владелец гольфа писал что бюджет машины гораздо ниже покупки рс3 !Вот интересно сравнить .
Именно тот Golf R ))) едет с RS3+прошивка=бодро,а точнее уходит на внушительный отрыв.Очень бодро ) Вы про это http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=OQ7miJxoGVc#!
Заезжал с Гольф R, Стейдж 1, 300 л.с. Уезжаю от него без проблем. Гольф R-Стейдж 2-360 л.с. одинаково едем.. Если Гольф R HGP 450 л.с, то я если с еще впуск, выпуск, интеркулер, то и его проеду )
Всем привет! Вливаюсь,принимайте новенького))) машинку получил в октябре, успел проехать 1555 км P.S. На Осташке Daytona Grey - это я был P.P.S. Для всех сомневающихся - зима 235/35/R19 хака7 по кругу - ничего нигде не задевает,полет нормальный)
Проедешь однозначно... потенциал для тюнинга у 2.5Т существенно выше http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=316255
У нас не DSG, а семиступенчатый робот с двумя сцеплениями S-tronic от дизельного "транспортера". В стоке коробка держит без проблем 600Нм и я так думаю там есть приличный запас еще. На 450 сил с коробасом вообще ничего делать не надо. После 500 понадобится менять прошивку и троника.
Я не так понял, я думал с РСкой надо что то доделывать WV DSG проблемный изначально, дерганый и слабый.
c троник это коммерческое название коробки дсг для ауди от консерна VAG. Этому же и есть подтверждение что коробка стоит от транспортира , а транспортиров с так называемый с троник не было не когда у них дсг .
ну как бы на иностранных ресурсах пишут что под стейдж 3 на рс меняют сцепление и алгоритм работы коробки .