Да нормально БОЗе звучит, достойно. У меня было неск машин куда я ставил музыку качественную (усилки, динамики, кондеры, провода) и это были не мистери)))), а качественные комплектуюшие. И я сейчас если честно не сказал бы все это звучало на порядок лучше чем сейчас у меня БОЗе. Ну возможно еси их рядом поставить и сразу послушать то разницу и ощутишь, а так нет. Зато вот факт что вряд ли потом соберут салон так чтоб не добавились доп скрипы, сверчки и т.д. Короче это тот еще геморрой. ИМХО конечно.
+100, ковши вещь! Все кто тестировал треху в один голос утверждали что стоковое электро нужно заменить сразу на правильные сидения. Второй вопрос по Bose, что то я сильно сомневаюсь на счет Блаупункта! Блаупункт есть Блаупункт, а Bose есть Bose! Как может одно оказаться вместо другого, ИМХО блудняк какой то...
Же это другой класс. Если нужен комфорт, то не надо покупать РС3. А кому адреналин, чистый спорт, то пожалуйста РС3. Ковши это как раз надо для РС3. Иначе не пойму! Комфортные электрические сиденья на спорткаре! ?
Комфорт это не обязательно валкая подвеска и мягкие диваны, применительно к РС в слово комфорт я бы вложил наличие полезных опций. ОБычные спорт сидухи, ну те что в базе имеют вполне хор бок поддержку, и даже выставляя боком машину я из сидух не вываливаюсь, зато они имеют электро регулировку и это удобно. Например у ИНсиги ОПЦ стоят ковши и они электро, ну это так к разговору о ковшах... Чистый спорт - тогда купите карт, вот это будет чистый спорт))).
да какой спорт в RS3 ? просто быстрый хэтч, один из быстрых. +1м и GTR 3х летний. Или турбо 8 летний ... Это уже другой уровень.
+1 сейчас езжу в ковшах - что прекрасного в электрорегулировках? Сиденье один раз под себя построил и все, это же не прокатная машина.... А музыка мне вообще не важна, я радио иногда послушаю и все. Вот то что нави родной нет вот это досадное недоразумение... А какое каско у кого по стоимости? Мне альянс 102 тр насчитал.
Да так точно. Ковши супер. Даже в Европе это называют ортопедическими креслами )) Один раз подвинул ковши. И не помню когда послед раз задвигал ковши ) Мне тоже насчитали около 100 тыр, зато с расрочкой до полгода по частям )
Именно у РС3 и картинговое управление. Вот на Драйве один. У него АМГ С63, РС5, и РС3. Но он называет картом именно РС3)
На самом деле ничего не имею против ковшей, но если убрать понты,то реально они нужны будут тока на треке,а в повседневной эксплуатации в Московских пробках их необходимость весьма сомнительна по поводу bose - не хочу никого расстраивать, на самом деле,нормальная музыка,вполне удовлетворяющая среднестатистического слушателя просто лично присутствовал при разборке пер.стоек - там стоят дешевенькие 6 ом пищалки blaupunkt (теперь в подиумах Brax matrix будут)))) в задние двери думаю пару 8" мидбасов поставить, главное,чтобы штатный усилок потянул, пока не хочу глобальных переделок... а то как начнется - потом и не остановиться
да с ковшами она едет на полсекунды быстрее до сотни как пить дать))))))))))) никто ковши не ругает, просто для меня при выборе электро или ковши, я выберу электро, а вот если бы ковши были с электро тогда бы я их брал без раздумий!
согласен, по управляемости на карт похоже))) но вот только спорткаром не назвал бы... во всяком случае,стоковый вариант ехала ну хотя бы вот так http://www.youtube.com/watch?v=KCopTJEIi9g
Моя тоже едет как ТТRS Стейдж 2. У меня всего чип, тока до 100. А до 220 на 2 сек она быстрее. http://www.youtube.com/watch?v=w7iYsuNaPaM&feature=plcp