до 1500 км не крутил выше 3, редко до 4. Ща уже 1700 км по-тихоньку буду наращивать, ОЧЕНЬ постараюсь не выкручивать до отсечки раньше 3 тыс км.
Че даже при разгоне? Иногда просто стартуешь а коробас сам подкидывает обороты выше 3000, ну так буквально махнет стрелкой тахометра и опять едешь 1500-2200. Еще заметил что с-троник старается держать минимальные обороты и 7 передача по городу на 60-70 км/ч не редкость, хотя конечно инженеры не дураки и эти вещи предусмотрели. Вычитал на форуме тут в других ветках, что режим "спорт" более подходит под обкатку, т к держит обороты в оптимальных режимах от 2000, главное стараться контролировать процесс и не вылазить за две трети разрешённого предела. В нашем случае получается, что при езде на 7 передаче в режиме тошнота как раз и будет не благоприятный момент-езда в "натяг", хотя конечно троник умный и со поставляет обороты, скорость и нагрузку и меняет передачу вверх или вниз вовремя. ХЗ, как то этот момент мне не совсем понятен...
там какие карты есть? зап и вост Европа, Прибалтика? И самое главное - РФ есть или нет??? Мне у ОД сказали что РНС-Е не заказывают в РФ потому что на нее нет карт и не будет, поэтому у меня столько вопросов сразу возникло.
у бмвшников клич по розыску владельца РС3, гляньте по сторонам или может кто видел... http://www.bmwclub.ru/vb/showthread...EE%EF%E0%EB+%F0%EE%E4%F1%F2%E2%E5%ED%ED%E8%EA ВНИМАНИЕ Разыскивается Фоминых Яков Викторович 16.03.1980 года рождения Он пропал во вторник 11 декабря 2012 г. Из дома он вышел одетый в темно-синюю куртку с ремнем, темно-синии джинсы, классические черные туфли, по вер куртки был бардовый шарф. Последний раз разговаривал с партнером по телефону в районе 13 часов дня. Известно что в это время он направлялся в отделение ГАИ на Хорошевском шоссе в своем автомобиле серая Audi RS 3 номерной знак Е 721 ТХ 197. Предположительно (по информации сотрудников ГАИ) он вышел с отделения в районе 14:00 – 14:15. В 15:30 сотрудники пытались сообщить ему об оставленных им в отделении документах на машину, но мобильный телефон уже был выключен. По сей день он не вышел на связь.
В комплекте два диска двд, есть все карты до границ с Белоруссией, Россией и Украиной. Дальше нет! У нас ЖПС видит 8 спутников и даже показывает местоположение, но карт нет. Пока не занимался этим вопросом, но есть умельцы готовые адаптировать штатный навигатор, читай загрузить наши карты.
Уже можно!) В идеале 2000т.км. и при этом постепенно каждый день поднимать обороты,и пару раз в день крутить плавно до 5.5/6000 об. Чтоб привыкал ДВС Так немцы обкатывают... Мое мнение...ТРАССА это лучшая обкатка АМ.имхо
Я обкатываю где-то до 2000 км, до 1000 км скорость максимум 110-140(в зависимости от машины и рекомендаций), обороты как в сервисной написано, без резких стартов и рывков. После 1000 прибавляю немного. Стараюсь всегда обкатывать в дальних поездках, так машина едет с постоянной скоростью, детали притираются, и обкатка занимает два дня. Мне нравится в Минск ездить - дорога хорошая, ехать не так уж и долго. Совмещаю приятный отдых, с полезным делом
У меня за городом в основном и получается. Скорость 110 максимум 130 было вчера и то накатом с горочки, без нагрузки, обороты около 2000 +/-
это идеальный режим! Кстати, в руководстве про ограничение скорости во время обкатки не написано, только не больше 2\3 от макс оборотов
Приехала моя резина зимняя)) Вчера приехала моя зимняя резина, мишлен пилот альпин РА4. Выглядит симпатично, переодел, проехался - по сухому асфальту замечательно)) как по снегу и льду пока не знаю.. Поставил такого же размера как и штатная т.е сзади 225 впереди 235
http://www.youtube.com/watch?v=ZShkl98EQz8 Те кто купил РС3 в 2012, думаю могли чуть подождать? Вес легче в поворотах легче, кушает меньше, больше опции чем у РС3 первого поколения, внутри улучшен интерьер, система управления современнее, морда вижу симпатичнее, движок помощнее вроде 380 л.с.(для тех кто не любит лезть в двигло )) И конечно это не 9 ЛЕТНИЙ КУЗОВ )))