Информация для тех кто уже хочет: на сегодня МТМ сделала из ТТРС 472 силы, идут работы над китом 500 лс. На РС3 мотор будет такой же. Так что к моменту начала продаж, трешка в тюнинге даст прикурить Очень многим! М5 например ))
А зачем пяти дверка??? Мою маму возит папа, я вожу только себя и подругу, назад сажаю очень редко. Задние двери у неё все-равно маленькие, и все равно там будет тесно. У трех дверки кузов жестче. Опять такой же глупый вопрос... Что значит простой автомат..? Ваш хваленый S-tronic - гавно недоделанное. Ездил на нем пару раз. Машина не чувствуется так же как и на автомате. Дерганный. При начале движения, если надо резко ускориться, думает чуть ли не минуту, а это бывает очень критично. Любой нормальный спортивный авто должен быть (хотя бы опционально) с Механикой!
Сорри, у нас папы нету. А мама в гости когда приезжает, там и не до папы вовсе. Две двери - машина эгоиста. У меня и двухместные были, знаю о чем говорю, и понимаю.. Когда в гараже семейном пять машин, это классно, именно тогда-то я и был владельцем. Но когда ты далеко от этого гаража (лично я далеко живу) - то мне как то неловко думается о том по какому принципу избирать близких тебе людей когда надо с ними повозится... )) но посадочное место одно. Смысл делать двухдверную RS3, когда TTRS в продаже?? Только потому что кузов жестче ?) Или до вас еще не доходит тот факт, что именно унификация дает прибыль, а не редкие капризы - фанатично собранных людей по конкретному вопросу...?)
Для таких целей надо покупать нормальный седан или универсал, а RS3 - это спортивная машина. Интересно посмотреть как вы поедете на все 350 сил с мамой и кучей друзей в машине...
Причем здесь ТТ вообще??? Я в свою трех дверку спокойно загружаю два велосипеда.., о чем Вы? Маму тоже вожу, но редко, и когда это случается другие пассажиры садятся назад. Сзади сидеть вполне комфортно даже без двери, залезать тоже нормально, вылезать для некоторых бывает сложно... И не важно какой сейчас век, все ломается так же, как и в прошлом, только все стало ГОраздо дороже...
Я имею в виду, что спортивная для простого обывателя, а не для того, кто каждые выхи на мячике рулит. На каждый день есть машины попроще.
Господин Титофф, вы продолжаете писать глупости, и при этом вы понимаете о чем идет речь, но упорно стоите на своем. И это уже не спор.. По вашему - если я компанейский человек, я должен ездить на овоще. А если у меня все таки не овощ, на свидании или на семейной встрече в аэропорту, я тут же должен лететь по мкаду, или оттормаживаться в пол на всех светофорах, да так, что бы мои пассажиры жалели о том что у них нет пятиточечных ремней, а в прошлом году у них было опущение органов. А люди на зебре падали в обморок от сверхточной остановки машины. Признаться такие вещи называются - молодость, как не окрепшее сознание. А понимание с ответственностью перед окружающими, в том числе тревога за детей, приходит с возрастом. Ради примера: У моего друга была беременна жена, так когда я сел за руль его X6 - я старался не превышать скорость и 60 км в час, в тот день по разным обстоятельствам - чужие возжи были доверены мне. Водителем профессионально не работал, но за свою недолгую жизнь научился быть перевозчиком с головой. Удачи на дорогах! Пожалуй, в этой теме я написал порядочно..)
Я уже писал, что лучше тогда взять авто классом повыше, а не напихивать в ,и без того, маленький автомобиль кучу людей. То, что у спортбека пять дверей, не делает его больше трех дверки. В любом случае, это моё мнение, и я не претендую на правду в последней инстанции...
Да и я не спорю со мнением, * Только пере-прочитайте 131 пост от Вашего имени. -- Возвращаясь к Вашему же противоречию, Касаемо классом выше, где-то в сети уже проскочило мнение, что скоро Москва перестанет страдать гигантоманией, и люд постепенно пересядет на маленькие. Я поддерживаю его.. ) Причин тому масса, одна из них - призрачная, но ключевая, к слову: сегодня заправлялся в обед на BP, 98-ой октан шел по цене 29,99 - цена удивила. С отменой налога на лошадки, будет еще хуже. Мне эта машина нравится всем, за исключением приборки, и стока во внешности. У меня брат катается на 1.4 S-tronic.. у него все почти так же))
я даже и не знаю что сказать... она спортивная, но не совсем. она не для трека, но ей зачем то необходима ручка. и куда еще проще чем Ауди 3??? или трешка не может быть быстрой???
Харэ тупить, и переиначивать мои фразы, все прекрасно поняли, что я хотел сказать. А если не поняли, то не судьба... Бестолковый спор... Я останусь при своем мнении все равно.