Audi RS 3

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем Roprun, 21 янв 2010.

  1. UA.

    UA. Участник форума

    24 янв 2010
    245
    Polo R 2.0T 360HP
    +1 тоже интересно. Сколько денег? Можно в л.с.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UA.

    UA. Участник форума

    24 янв 2010
    245
    Polo R 2.0T 360HP
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sergok81

    Sergok81 Участник форума

    26 мар 2011
    397
    А6 C7 3.0 TFSI
    #1423 Sergok81, 20 дек 2012
    Последнее редактирование: 20 дек 2012
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=321809

    Спортек довел RS3 до 470 лс. До 200 км ч около 9 сек!!! Офигеваю ваще )))
    Еще резина с 345/30 )
    По деньгам нава жаба очень задушит нас )
     
  4. power_i

    power_i Участник форума

    20 авг 2012
    142
    RS3
    шоколадно-кофейный:thumbup:
     
  5. Sergok81

    Sergok81 Участник форума

    26 мар 2011
    397
    А6 C7 3.0 TFSI
    Нет, точнее ровно два года ждать.. После презентации авто в Европе, полгода идет в Россию.
    Кстати за 2 года может что еще появится более интереснее чем РС3..Типа Мерс АМГ 45 с 350 л.с., ..Но не думаю ) Ауди всегда была всех впереди)
    На выставке обещали седан А3 с 400 л.с, с разгоном 4 сек. Может эта модель будет более интересна!? ...
     
  6. Sauron_666

    Sauron_666 Старожил

    22 ноя 2009
    8.064
    Audi RS6 C6
    Сергей, ты что-нибудь делал еще с RS3 в плане тюнинга?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. moryacek

    moryacek Участник форума

    20 май 2012
    454
    RS3 330kW
    Думаю с колёсами описочка вышла скорее 245/30 вместо 345:nod:
     
  8. Sergok81

    Sergok81 Участник форума

    26 мар 2011
    397
    А6 C7 3.0 TFSI
    :) пока в планах интеркулер ставить. Но скорее ничего больше колхозить не буду)
    Лучше поднакоплю на новую более мощную
     
  9. rauser

    rauser Новичок

    13 дек 2012
    18
    RS3 2012
    #1429 rauser, 20 дек 2012
    Последнее редактирование: 20 дек 2012
    Поездка в Минск прошла успешно. Отчитываюсь, как и обещал:hi: Кому не интересно читать все целиком, можно сразу в конец, к выводам:there:Ну а для остальных вот мой рассказ...
    Стартанул где-то в 7-30 утра. Дорога туда была отличная, накат до поездки был около 900км , так что после 1000км стал немного прибавлять! Ехал 110-140( в городах и поселках не превышал - ехал 60-80:nod:), к концу поездке доходил до 160 и немного в ручном на пониженной плавно крутил движок. В Минск въехал около 15-30, что с учетом остановок неплохо. Обратно стартанул на следующий день в 13-00. Утро встретило хорошей порцией снега, который и не думал заканчиваться, и сильным ветром (примерно 20м/с) Из города выезжал неспешно, снег и лед прилично замедлил движение! Зато убедился, что не зря поставил шипы С ними никаких проблем на снегу и льду не было! А, как выяснилось на трассе, у других водителей проблемы возникали...
    Снежные кювейты Белорусских дорог переодически украшали вылетевшие фуры, и легковушки(их было меньше). К счастью серьезно пострадавших не было, снег гасил удар, но застрять в снегу в мороз под -20 сомнительное удовольствие. Причем порой понять как именно некоторые попадали в снег было невозможно! Так, один уехал мордой против движения( не развернуло, а именно проехал) , с правой стороны, как-будто со встречки, но овраг разделяющий проезжие части был невредим))
    Но не только снег вызывал трудности, сильный западный ветер чувствовался на руле, особенно при обгоне, когда выезжаешь из-за фуры -резкий порыв ветра вел немного влево, что заранее надо компенсировать. Представляю каково же было водителям фур, чьи прицепы как воздушные виляли туда сюда, заставляя выбирать наиболее безопасные моменты для обгона. Скорость в такие моменты была 60-80. А так 110-130, что было комфортно и достаточно быстро.
    У самой границы, как в сказке ветер утих, вышло солнце, а чистая дорога явно давно не видавшая снега так и тянула скорее нажать на газ... :wink:Это был знак! Формально машина была обкатана, и я решил, что имею право потихоньку проверить свое приобретение. Сначала я довел крейсерскую скорость до 160, и ехал так некоторое время, не сильно нагружая машину и себя. После первого же поселка я решил проверить динамические характеристики. Слегка поднажав педаль газа, я заставил стрелку двигаться вправо быстрей, чем обычно. На скорости 190км/ч пришлось ее остановить, так как зимние шины имеют именно такой гарантированный предел, а проверять на сколько же он занижен мне не хотелось(правда позже в дороге немного увлекся и перевалил за 200, но быстро опомнился:)). Сбавив скорость я перешел в ручной режим, включил пониженную, и немного поиграл в шашки(правда многие только завидев мкащуюся машину в зеркало мгновенно перестраивались, поэтому я заранее включал поворотники, показывая что я хочу именно объехать:f1:) Потом в середине пути попался светофор решил проверить launch, перешел в S, ESP в спорт-режим, обороты поднял не сильно, до 2500. Зеленый свет. Отпускаю тормоз. Все работает! Сильно не жал, так как решил еще обкатать, да и шипы терять пока не хочется - вся зима впереди:):for_driving:
    Теперь про управляемость. На трассе есть очень интересные места, где резкие перепады сопроваждаются еще и поворотом, ну прям как в Need For Speed! Как там ездят фуры в гололед я не знаю, и я не знаю как я ехал там со скоростью под 160-180! Я вообще об этом не узнал, если бы не вопрос пассажиров! Итог - держак отличный, под сброс газа прям затягивает в поворот!
    Пару слов про ковши. У меня с детства кривой позвоночник, что в целом не мешает занятиям спортом, но во время долгих сидений или стояний начинает давать о себе знать, особенно в дальних поездках. И выбирая ковши, я понимал, что удобный, плотный обхват и держак в коротких поездках и на треке, в дальних поездках может стать крайне неудобным... Но мои опасения не сбылись - как было удобно, так и осталось!
    Вобщем обратная дорога была очень интересной и активной:)

    А теперь те самые выводы окоторых я писал выше. Из плюсов: Достаточно мощный двигатель, хорошая управляемость, предсказуемое поведение , удобные ковши, хорошая музыка, плавность переключений передач(фольцваген хорошо поработал:))

    Из минусов: мало отсеков для вещей(нет даже очешника!), один прикуриватель(мелоч, но 2 есть в гораздо более доступных машинах),нет в базе bluetooth(в RSку моглибы впихнуть), нет подогрева лобового стекла(даже как опции! А на скорости больше 100км\ч и температуре ниже -10 вентиляция не спасет) что есть уже почти везде!

    Вобщем вроде все, если что спрашивайте)
     
  10. Sauron_666

    Sauron_666 Старожил

    22 ноя 2009
    8.064
    Audi RS6 C6
    Да обидно, даже в KIA RIO есть уже подогрев руля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. rauser

    rauser Новичок

    13 дек 2012
    18
    RS3 2012
    Они же должны что-то новое предложить в новом поколении. Надеюсь, что с надежностью здесь все в порядке.
     
  12. UA.

    UA. Участник форума

    24 янв 2010
    245
    Polo R 2.0T 360HP
    rauser Спасибо! Интересно пишите,ждем продолжение.

    Я бы добавил ещё одни минус, некуда деть бутылку воды (((
    В дверных картах мало место и не помещается литровая бутылка воды "не круглая и не квадратная )" да и бутылка с емкостью 0.5 болтается (((
    Например в том-же VAG Golf VI все продуманно, место достаточно в дверных картах и карман затянут мягким материалом-Приятно!
    Положи любую вещь в дверной карман,не будет посторонних звуков и т.д. ))) Вертикально становится бутылка емкостью 1л. и о.5

    Если что,я просто много пью ) нет воды в машине,срочно ищу где купить )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. power_i

    power_i Участник форума

    20 авг 2012
    142
    RS3
    #1433 power_i, 21 дек 2012
    Последнее редактирование: 21 дек 2012
    парни, это спортивный машин, зачем тут подстаканники?
    в подлокотнике есть)
     
  14. rauser

    rauser Новичок

    13 дек 2012
    18
    RS3 2012
    #1434 rauser, 22 дек 2012
    Последнее редактирование: 22 дек 2012
    Спасибо! Часто бывает, что хочется узнать больше о каком-нибудь товаре(машина тоже товар:)), а найти отзывов реальных покупателей нет. Поэтому постарался поделиться впечатлениями и отметить положительные/отрицательные черты.

    Когда я писал, что места для вещей мало, я имел в том числе и место для воды, телефона, очков. Немцы похоже как верблюды - один раз попил, а потом неделю спокойно живешь:D Да и в дальние поездки они не ездят - там все плотно, есть где остановиться попить, перекусить. Это не Россия, где от заправки до заправки можно Лихтенштейн и Андору проехать:laugh: Так что поставить бутылку и положить телефон на зарядку одновременно проблематично, если только в подлокотник, но я его(подлокотник) использую по назначению, а при динамичной езде провод пережимается, телефон отсоединятся, а потом болтается. :shock: Да и подлокотник не опустишь с бутылкой. Больше всего мне понравилось, когда в салоне мне сказали"ну а под подлокотником два подстаканника..." Ребят у кого два? Поделитесь!) У меня один подстаканник, и одна "дырка". Туда только маленькая бутылка водки на 0.05 влезет! Это видимо "пакет адаптации для российских дорог":lol:


    Сегодня повтапливал в спорте и с киком - очень бодhо едет! Управляемость на высоте! Пошалил немного шашками, и понял, что надо на трек или полигон - на льду опробовать.:for_driving: А не нервировать еще больше и без того неспокойное движение в москве не стоит)
     
  15. rauser

    rauser Новичок

    13 дек 2012
    18
    RS3 2012
    Для меня RS3 компромисс меду спортом и практичностью. На ней и погонять можно, и на лыжах покататься съездить, и махнуть с друзьями куда-нубудь. Дополнительные емкости для вещей, бутылок итд не сделали бы ее менее спортивной:) А вот удобства явно прибавили.
     
  16. power_i

    power_i Участник форума

    20 авг 2012
    142
    RS3
    у тебя,как минимум два подстаканника: в подлокотнике спереди и в разделителе на заднем диване))
    так что более чем))
     
  17. rauser

    rauser Новичок

    13 дек 2012
    18
    RS3 2012
    Соглась, что задними пользоваться одному не слишком удобно) Конечно, еще есть и багажник, , можно туда положить, или на пол бросить но просто 2 нормальных подстаканника для меня было бы удобнее:)

    Я не ругаю автомобиль, просто в плане внутреннего удобства немцам есть над чем поработать:engineer: И это вопрос желания, а не денег. В форд фокус, субару форестер и туареге проблем с размещение вещей не возникало. Везде был очешник! Пусть туарег доугой класс, пусть форестер тоже иной идеологии, но вот форд 2007 по удобству был лучше! И не надо писать "тогда покупай форд и радуйся", просто считаю, что в новом поколении должны будут поработать над эргономикой салона, тогда автомобиль будет пользоваться еще большим спросом:)

    Мне не нужен кресло с массажом, навигация итд... Мне нужно, чтобы был usb в штате(или пусть отдельная опция, только usb, а не MMI), очешник, место для телефона, и желательно 2 прикуривателя. Да - это мелочи, но зато очень приятные:)
     
  18. Sergok81

    Sergok81 Участник форума

    26 мар 2011
    397
    А6 C7 3.0 TFSI
    Ну они могли сделать больше комфорта, НО скажется на весе. Видно постарались на минимум комфорта, максимум облегчения веса. Я это ЗА!
    Это мелочи, зато в весе прибавятся.
    насчет прикуривателя- у меня видеорегистр, зарядка тел, планшет, антирадар. И это все на один прикуриватель )))) Куплю ща прикуриватель на 5 разьемов и все ок! http://www.wiiix.ru/catalog/197/2754/
     
  19. rauser

    rauser Новичок

    13 дек 2012
    18
    RS3 2012
    За ссылку спасибо - интересная вешь!

    Ну а форма подстаканников и наличие очешника на весе скажется не больше, чем плотный обед:)
     
  20. rauser

    rauser Новичок

    13 дек 2012
    18
    RS3 2012
    Сегодня решил опробовать машинку на льду. Все думал куда поехать. Сначала сгонял в крылатское, помню раньше там как на лыжи выбирался, всегда кто-то по треку гонял. Уже 2 года как закрылись. Потом на ходынку, а там теперь автошколы, да тест-драйвы до 8:shock:. Я уже решил забросить идею, но потом вспомнил, что где-то слышал про тушино ринг http://www.active-pro.ru/. Вот там все оказалось впорядке! 3 разные трассы: одно большое ляденое кольцо, одно малое и одна снежная ухабистая трасса. 2000 рублей и полный анлим. При этом там все по уму, есть маршалы, если улетишь в сугроб вытащат.

    Так как я выбрался на спец трассу впервые, то решил спросить бывалых, с чего начать. Порекомендовали со снега. Сделала там кругов 5, очень понравилось, но машину жалко, туда лучше на Evo или STI(коих там было подавляющее большинство:)) Поэтому я решил не мучать сильно автомобиль, и поехал на лед. Тут все оказалось сложнее, чем я предполагал. На большом кругу каток, которому парк горького позавидует, и там лучше выезжать не на гражданской резине(собственное, я в самом начале случайно на него и выехал, где меня буквально через метров 200 разваернуло на 360:) потом подбежал маршал и сообщил, что к чему, куда ехать и где оплачивать:D) По этому я направился на малый круг, где начал постигать премудрости выставления машины боком.
    Загнать машину в занос на Haldex сложнее, чем на дифференциале, зато если морду повернул, то дальше легче. Однако несколько раз я был близок к вылету, благо ширина трассы и везение помогли избезать неприятностей.

    Вывод: 1.Нужно обязательно покататься с инструктором пару раз на казенной машине, а потом на своей. 2. Нужна специальная резина. 3. нужна практика 4. Выезать только на лед - на кочках машинку не гробить - не для того она.

    Кстати, с 5-6 января там вводят сезонные абонементы! Вроде 4 вида, один из них будет стоить 10т.р. - будни анлим. Если у кого возникнет желание как-нибудь вместе прокатиться, то пишите:for_driving: