Особых изменений кроме офигенского звука я не почувствовал.а с ABS там какойто косяк с вентиляцией тормозов, её перепрошили и всё.
Амет я в курсах, поэтому для меня и удивительно, что такой большой интервал между заменами, а так я фильтр или меняю или мою вместе с заменой масла каждые 5 000
http://www.youtube.com/watch?v=iGYWlY-of0E Прямой конкурент. Ваши мнения об нем. Пишем ) У БМВ есть чего нет у РС3 -автомат парковка -регулировка жесткости подвески -колесная база длинее -длинее и выше, и чуть легче на 20-50 кг -камера зад вида -объем багажника больше на 60 литров -бензина ест меньше на 2-3 литра -Ассистент сохранения полосы движения -функция старт-стоп -8 ступенч автомат -Кнопка запуска/остановки двигателя -передний датчик парковки И самое главное на 300 тыс дешевле. А по паспортным данным меньше на 0,1 сек. В реале как не знаю...
Не знаю у кого на что сказывается, не смотря на пробег моей, я меняю раз в 15тыр, все лошади на месте, никто не сдох.
Мне кажется, что это заморочки каждого владельца. Кто-то раз в 5000 , кто-то в 15000, европейцы в 30000. Машинка же не на треке ездит, что бы менять часто.
Если у кого есть ссылки на фотки рс3 с нештатными дисками - киньте пожалста, ничего толкового не нашел, кроме спортека ( но он как то не впечатлил, может в живую и лучше выглядит).
Резину бы штатную оставил, она вообще новая, нет смысла ее менять, а вот диски второй комплект пригодился бы..
14900 км впускной колектор по гарантии - заслонка + прошив система упр. тормозов - рекомендация завода изготовителя
Кто где и самое главное у кого (имею в виду конкретного человека) проходил или собирается проходить первое ТО?