Audi RS 3

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем Roprun, 21 янв 2010.

  1. Danmet

    Danmet Новичок

    13 фев 2013
    28
    Москва
    Q8,A7,A5,SRT8,RRE
    #1661 Danmet, 13 мар 2013
    Последнее редактирование: 13 мар 2013
    Мммммм....Странно, я прежде чем тебе ответить вчера, сам лично им звонил!
    Сегодня уточню! А возможно и завтра заеду, они просто в соседнем здании со мной работают.
    Тебе могли сказать, что в каталоге их нет, просто его не обновляли еще под РС3!
    Но у нас перед, как у эво, а зад, как на гольфах! Мне так сказали.
    Уточню.

    Насколько я понимаю у нас колодки brembo и салон их и предлагает.
    Машинки то у нас именно Brembo.
     
  2. EVO2MAD

    EVO2MAD Bad e-mail

    6 янв 2009
    853
    S4 B8 / A5 B8 2TQ
    Приветсвую! У меня тормоза от рс5 полностью стоят, сначала ставил все оригинал, как и писали 2 комплекта колодок и диску хана, после моской рейсвей благодаря Trolebas поставил колодки ferodo DS1.11 очень классно тормозят, но по пробегу диск конечно кончился быстрее! Диск выдержал одни штатные колодки и немного феродо 1.11, колодки почти как новые а диску хана:) Сейчас жду от рестайлинговой рс5 диски, но цена у них кусачая... тоже ищу альтернативы неоригинала... Так же на лето лежат боевые ds3000 и 2500 назад!
     
  3. Trollebas

    Trollebas Участник форума

    21 фев 2013
    365
    RS3, TT RS
    Ренат, 3000-это вообще зло для дисков, но тормозят в разы круче 1.11 особенно на прогреве сильном, самые тру по идеии колодки это 2.11, тормозят еще круче 3000, диск не жрут вообще, два сильных минуса, кончаются очень быстро они и стоят очень не мало
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Trollebas

    Trollebas Участник форума

    21 фев 2013
    365
    RS3, TT RS
    Тох, 2.11 не жрут диск вообще, тормозят просто адд, но сами кончаются молнииностно и стоят прилично дороже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Trollebas

    Trollebas Участник форума

    21 фев 2013
    365
    RS3, TT RS
    Вчера забрал тачку, сразу коробку в спорт, тк фрикции надо прикатывать именно трением, чем чаще тем лучше прикатается, главное без ударных нагрузок типо ланчей и тд
    Насчет моторов, спрашивал у многих мотористов которые строят спортивные моторы для гонок, все говорили одинаково, мотор надо обкатывать в разных режимах сразу, т.е валишь, спокойно, валишь спокойно, тогда, основной элемент который обкатывается (кольца) прикатываются в самом правильном режиме, за 1500 они уже уприкатываются и можно валить постоянно, главное в обкатке мотора, если вы наваливали и приехали на место, ни в коем случае не глушить машину и дать ему остыть, на обкатке это самый важный момент, что бы не было закоксованности каналов охлаждения мотора, поэтому на своей уже и в пол надал несколько раз и со светофора пульнул, вот такое вот мое ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Trollebas

    Trollebas Участник форума

    21 фев 2013
    365
    RS3, TT RS
    Смысл не теряется, прикол хороших колодок в том, что они тормозят и в начале езды круто и когда ты уже 20 раз с 250 оттормозился до 60, а они все не плывут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vi112

    Vi112 Участник форума

    20 май 2010
    145
    S4 B8.5
    Народ, вы бы поосторожнее :)
    Все, что больше DS2500 уже надо прогревать хорошо, чтобы работали, и тут уже "плывут" диски, а не колодки.
    Все-таки, эти составы уже чистый "спорт", слабо пригодные для гражданской эксплуатации - пока холодные, хуже стока тормозить будут.

    А вообще, в тормозах все должно быть прекрасно - резина, баланс перед-зад, потом уже колодки, диски, суппорта, шланги, жЫжа.
     
  8. Trollebas

    Trollebas Участник форума

    21 фев 2013
    365
    RS3, TT RS
    Я ездил в кольцевых гонках на двух машинах, и так же их использовал для гражданской езды на том же конфиге, резину только ставил не полуслик а адван 08, могу с уверенностью сказать две вещи, 3000 и 1.11 греть не надо, не прогретая колодка тормозит лучше стока а для прогрева нужно всего одно нажатие на тормоз. Насчет плавут диски ну это для меня вообще из ряда фантастики, такого я не испытывал даже на температуре дисков выше 600 градусов )) так что эти суждения про прогрев и диски и спорт глубокое заблуждение ! Одно на них дискомфортно-скрип, но мне на него всегда было все равно, зато тормоза всегда готовы к бою!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. EVO2MAD

    EVO2MAD Bad e-mail

    6 янв 2009
    853
    S4 B8 / A5 B8 2TQ
    Да скрип есть на 1.11, но у меня и на штатных колодках от рс5 скрипели... 1
    Такой вопрос,тормозные диски кончились, к лету ставлю новые, колодки 1.11 как новые, их проточить чтоли чтобы борозд не создавали на новых, как думаешь?
     
  10. moryacek

    moryacek Участник форума

    20 май 2012
    454
    RS3 330kW
    Диски не мешало бы поправить.
    Народ, стоит ли менять масло на 3000 км?
     
  11. Trollebas

    Trollebas Участник форума

    21 фев 2013
    365
    RS3, TT RS
    есть ахринительный способ, перед установкой береш колодки и по ровному асфальту трешь, все борозды уходят и все :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. EVO2MAD

    EVO2MAD Bad e-mail

    6 янв 2009
    853
    S4 B8 / A5 B8 2TQ
    Круто! Только где его ровный асфальт найти то:) Ты на рс какие диски ставил? Всё ищу себе 2 составные что бы обод только менять но никак не найду!
     
  13. Trollebas

    Trollebas Участник форума

    21 фев 2013
    365
    RS3, TT RS
    последний раз там стояли 355 от рс6
    а так спроси у супербрэйксов дба5000 они самые крутые и очень стойки к этим злым колодкам, я на корсе 3 комплекта 3000х о них стер, а они все еще живут, только насечек не видно почти )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. EVO2MAD

    EVO2MAD Bad e-mail

    6 янв 2009
    853
    S4 B8 / A5 B8 2TQ
    Я уже спрашивал у них про них, нет в каталоге рс5...
     
  15. moryacek

    moryacek Участник форума

    20 май 2012
    454
    RS3 330kW
    Ну все, я обкатался, ударными темпами за пару дней катнул остаток в 700 км. Ну ессесенно навалил как полагается, впечатления противоречивые. Я рассчитывал на другое...:shock: на мопсе адреналина было больше. Звук конечно радует и валит как надо, но как то плавно и бережно. Нет того пинка в попу как на механике мпс. Попробовал лепестки. Прикольная фича, но требует сноровки, включать повороты и щелкать одновременно передачи не получается. В мануале написано, что ручное переключение доступно в обоих режимах как в спорте так и в нормале. Вот тут возник вопрос, уж простите любители троников, ручное переключение возможно только в положении селектора кпп "DRIVE"? Положение "SPORT" только для автоматического режима тогда получается? Иными словами переход в спортивный режим на мануале сводится к банальному нажатию кнопочки "S" и коробки в "D" в положении +/-?! Кто юзает лепестки, просветите плиз?
     
  16. Malchik

    Malchik Новичок

    27 янв 2013
    31
    RS3 Sportback
    #1676 Malchik, 14 мар 2013
    Последнее редактирование: 14 мар 2013
    Режим спорт - это постоянно ниже передача ,четче отклик на открытие акселя + перегазовка на понижение ступеньки при замедлении -все смоделировано так-как гашетка електронная.
    Уши они чесные ,что на драйве то и на спорте.
    Лаунч лучше на спорте - ушами бывает не попадаешь - алгоритм я думаю все знают . И следи за надувом!!!
    P.s.У самого была mps 6 там все чеснее - механика.
     
  17. moryacek

    moryacek Участник форума

    20 май 2012
    454
    RS3 330kW
    #1677 moryacek, 15 мар 2013
    Последнее редактирование: 15 мар 2013
    Дык мне не понятно, в режиме "S" КПП-лепестки доступны? По мне только в
    "D"?! Или я ошибаюсь?
    Хахах, порадовало заметное постоянство, тут, на форуме по крайней мере пять участников пересели с МПС на RS3 ;)))
     
  18. Malchik

    Malchik Новичок

    27 янв 2013
    31
    RS3 Sportback
    Цена-качество(динамика,драйв). И вообще ,я неавижу трактора - попробовал lc 1004.2,
    lc200 4.5,ml350,x5 4.4-жалко дороги-я плачу всегда налоги.

    Привет страна ,люблю тебя,жаль что любовь моя не взаимна...
     
  19. Danmet

    Danmet Новичок

    13 фев 2013
    28
    Москва
    Q8,A7,A5,SRT8,RRE
    Лепестки доступны в любом режиме!:) Ты ошибаешься!:hi:
    Как минимум двое пересели с ФФРС!:rock:
    Про ощущения... Вообще, я сравнивал именно стартовые ощущения!
    У меня что отец, что брат сказали, что как то хило по сравнению с СРТ8!
    Хотя по факту сразу ощутимо быстрее! Тут я думаю все дело в импульсе который передается от общей массы авто! больше масса больше импульс больше ощущения.
    А вот почему ходом ощущения иные....Ну ту не знаю!
     
  20. moryacek

    moryacek Участник форума

    20 май 2012
    454
    RS3 330kW
    Ну вот и я теперь как все, с лаунчем и всеми остальными прибабахами! Стартанул сегодня разок..., ух, аж в глазах потемнело с непревычки:thumbup: