Мммммм....Странно, я прежде чем тебе ответить вчера, сам лично им звонил! Сегодня уточню! А возможно и завтра заеду, они просто в соседнем здании со мной работают. Тебе могли сказать, что в каталоге их нет, просто его не обновляли еще под РС3! Но у нас перед, как у эво, а зад, как на гольфах! Мне так сказали. Уточню. Насколько я понимаю у нас колодки brembo и салон их и предлагает. Машинки то у нас именно Brembo.
Приветсвую! У меня тормоза от рс5 полностью стоят, сначала ставил все оригинал, как и писали 2 комплекта колодок и диску хана, после моской рейсвей благодаря Trolebas поставил колодки ferodo DS1.11 очень классно тормозят, но по пробегу диск конечно кончился быстрее! Диск выдержал одни штатные колодки и немного феродо 1.11, колодки почти как новые а диску хана Сейчас жду от рестайлинговой рс5 диски, но цена у них кусачая... тоже ищу альтернативы неоригинала... Так же на лето лежат боевые ds3000 и 2500 назад!
Ренат, 3000-это вообще зло для дисков, но тормозят в разы круче 1.11 особенно на прогреве сильном, самые тру по идеии колодки это 2.11, тормозят еще круче 3000, диск не жрут вообще, два сильных минуса, кончаются очень быстро они и стоят очень не мало
Тох, 2.11 не жрут диск вообще, тормозят просто адд, но сами кончаются молнииностно и стоят прилично дороже
Вчера забрал тачку, сразу коробку в спорт, тк фрикции надо прикатывать именно трением, чем чаще тем лучше прикатается, главное без ударных нагрузок типо ланчей и тд Насчет моторов, спрашивал у многих мотористов которые строят спортивные моторы для гонок, все говорили одинаково, мотор надо обкатывать в разных режимах сразу, т.е валишь, спокойно, валишь спокойно, тогда, основной элемент который обкатывается (кольца) прикатываются в самом правильном режиме, за 1500 они уже уприкатываются и можно валить постоянно, главное в обкатке мотора, если вы наваливали и приехали на место, ни в коем случае не глушить машину и дать ему остыть, на обкатке это самый важный момент, что бы не было закоксованности каналов охлаждения мотора, поэтому на своей уже и в пол надал несколько раз и со светофора пульнул, вот такое вот мое ИМХО
Смысл не теряется, прикол хороших колодок в том, что они тормозят и в начале езды круто и когда ты уже 20 раз с 250 оттормозился до 60, а они все не плывут
Народ, вы бы поосторожнее Все, что больше DS2500 уже надо прогревать хорошо, чтобы работали, и тут уже "плывут" диски, а не колодки. Все-таки, эти составы уже чистый "спорт", слабо пригодные для гражданской эксплуатации - пока холодные, хуже стока тормозить будут. А вообще, в тормозах все должно быть прекрасно - резина, баланс перед-зад, потом уже колодки, диски, суппорта, шланги, жЫжа.
Я ездил в кольцевых гонках на двух машинах, и так же их использовал для гражданской езды на том же конфиге, резину только ставил не полуслик а адван 08, могу с уверенностью сказать две вещи, 3000 и 1.11 греть не надо, не прогретая колодка тормозит лучше стока а для прогрева нужно всего одно нажатие на тормоз. Насчет плавут диски ну это для меня вообще из ряда фантастики, такого я не испытывал даже на температуре дисков выше 600 градусов )) так что эти суждения про прогрев и диски и спорт глубокое заблуждение ! Одно на них дискомфортно-скрип, но мне на него всегда было все равно, зато тормоза всегда готовы к бою!!
Да скрип есть на 1.11, но у меня и на штатных колодках от рс5 скрипели... 1 Такой вопрос,тормозные диски кончились, к лету ставлю новые, колодки 1.11 как новые, их проточить чтоли чтобы борозд не создавали на новых, как думаешь?
есть ахринительный способ, перед установкой береш колодки и по ровному асфальту трешь, все борозды уходят и все
Круто! Только где его ровный асфальт найти то Ты на рс какие диски ставил? Всё ищу себе 2 составные что бы обод только менять но никак не найду!
последний раз там стояли 355 от рс6 а так спроси у супербрэйксов дба5000 они самые крутые и очень стойки к этим злым колодкам, я на корсе 3 комплекта 3000х о них стер, а они все еще живут, только насечек не видно почти )
Ну все, я обкатался, ударными темпами за пару дней катнул остаток в 700 км. Ну ессесенно навалил как полагается, впечатления противоречивые. Я рассчитывал на другое... на мопсе адреналина было больше. Звук конечно радует и валит как надо, но как то плавно и бережно. Нет того пинка в попу как на механике мпс. Попробовал лепестки. Прикольная фича, но требует сноровки, включать повороты и щелкать одновременно передачи не получается. В мануале написано, что ручное переключение доступно в обоих режимах как в спорте так и в нормале. Вот тут возник вопрос, уж простите любители троников, ручное переключение возможно только в положении селектора кпп "DRIVE"? Положение "SPORT" только для автоматического режима тогда получается? Иными словами переход в спортивный режим на мануале сводится к банальному нажатию кнопочки "S" и коробки в "D" в положении +/-?! Кто юзает лепестки, просветите плиз?
Режим спорт - это постоянно ниже передача ,четче отклик на открытие акселя + перегазовка на понижение ступеньки при замедлении -все смоделировано так-как гашетка електронная. Уши они чесные ,что на драйве то и на спорте. Лаунч лучше на спорте - ушами бывает не попадаешь - алгоритм я думаю все знают . И следи за надувом!!! P.s.У самого была mps 6 там все чеснее - механика.
Дык мне не понятно, в режиме "S" КПП-лепестки доступны? По мне только в "D"?! Или я ошибаюсь? Хахах, порадовало заметное постоянство, тут, на форуме по крайней мере пять участников пересели с МПС на RS3 ))
Цена-качество(динамика,драйв). И вообще ,я неавижу трактора - попробовал lc 1004.2, lc200 4.5,ml350,x5 4.4-жалко дороги-я плачу всегда налоги. Привет страна ,люблю тебя,жаль что любовь моя не взаимна...
Лепестки доступны в любом режиме! Ты ошибаешься! Как минимум двое пересели с ФФРС! Про ощущения... Вообще, я сравнивал именно стартовые ощущения! У меня что отец, что брат сказали, что как то хило по сравнению с СРТ8! Хотя по факту сразу ощутимо быстрее! Тут я думаю все дело в импульсе который передается от общей массы авто! больше масса больше импульс больше ощущения. А вот почему ходом ощущения иные....Ну ту не знаю!
Ну вот и я теперь как все, с лаунчем и всеми остальными прибабахами! Стартанул сегодня разок..., ух, аж в глазах потемнело с непревычки