Кто то ставил турботаймер или активировал функцию в сигналке? А надо ли оно нам вообще? По-старинке сижу медитирую минутку/полторы...
А у меня нет скрипа) ибо сарай у меня дизельныйстоквообщебыстраятачка Жека, обещай прокатить по сухому Шлем возьму. Сорри за флуд. Если по теме - ездил на тестовом отжатыше три дня с перегретыми (репортеры у нас же все опытные). Машина огонь!
Парни, всем привет! В понедельник встречаю тачку, угораздило купить в Оренбурге))) Серая! Кулек и суперспринт уже заказаны, пока обкатаю, все приедет! Так что скоро в бой) Всем удачи!
На сколько я понимаю, передние колеса шире для управляемости, тк морда перегружена... Но можно же поставить карбоновый капот за не огромные деньги и вопрос решится. Смущают меня разноширокие колеса наоборот) Или ошибаюсь и это связано с настроикой Haldex?
Неоригинал, надо понимать? Колёса влезут, грузики - под вопросом. Так что, надо быть готовым или к статической балансировке или к установке грузов за полкой - ближе к продольной оси диска.
Основной конкурент BMW M1 - конструкция с явно выраженной избыточной поворачиваемостью. Главная фишка ходовой гражданских Audi Quattro - идеально нейтральная поворачиваемость. Чтобы приблизиться к характеристикам конкурента, уменьшили площадь контакта сзади, чтобы зад хоть немного несло в повороте. По мне, разница видна только на кольце, да и то, если специально заправлять в поворот в расчёте на снос только зада.
Тока не что бы зад хоть немного несло, а что бы перед хоть немного не несло. Такой вот, второй по примитивности, метод борьбы с явной недост. поворач. А первый- колеса впереди качают больше чем сзади.
Кто сколько отдавал за замену масла у дилеров? А то тут приехал менять лобовое на 2500 тысячах и решил заодно масло махнуть перед чиповкой.... Выкатили 16000!!!