Audi RS 3

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем Roprun, 21 янв 2010.

  1. Trollebas

    Trollebas Участник форума

    21 фев 2013
    365
    RS3, TT RS
    отличный цвет, не стоит портить его...
    блин, где же мне найти ковши себе....:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. RS1979

    RS1979 Bad e-mail

    13 мар 2013
    74
    RS3
    Не буду портить, передумал уже, действительно, морду прозрачной пленкой заклею и все! А цвет, и правда, прикольный, всегда нравился и никогда не было.. ) А ковши может Рекаро заказать? И размеры и вес- есть из чего выбирать... Могу ошибаться, вроде ОЕМ еще делает...
     
  3. Trollebas

    Trollebas Участник форума

    21 фев 2013
    365
    RS3, TT RS
    да хочется такие же оригинальные, но новые они стоят как чугунный мост...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. RS1979

    RS1979 Bad e-mail

    13 мар 2013
    74
    RS3
    С битой тоже не вариант
     
  5. Sergok81

    Sergok81 Участник форума

    26 мар 2011
    397
    А6 C7 3.0 TFSI
    460-465 уже круто ) Даже можно поспорить с Гольфом HGP ... Вот кто объедет?
     
  6. RS1979

    RS1979 Bad e-mail

    13 мар 2013
    74
    RS3
    Надо обкатывать и заезжать!)
     
  7. golfR32

    golfR32 Участник форума

    24 фев 2009
    215
    Audi RS3. RS4"15г
    на ибее немецком, 3-4ке, будет оригинал, если самому поехать можно транспортные расходы подрезать и время доставки ускорить.
     
  8. Trollebas

    Trollebas Участник форума

    21 фев 2013
    365
    RS3, TT RS
    смотрел там, но что-то нет ничего
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. RS1979

    RS1979 Bad e-mail

    13 мар 2013
    74
    RS3
    Беру свои слова обратно, нормальная подвеска), показалось, что сильно жесткая после зимней резины... Сегодня сел на RS5- она такая же, даже жестче!
     
  10. moryacek

    moryacek Участник форума

    20 май 2012
    454
    RS3 330kW
    Подвесон на первый взгляд конечно жесткий, но потом привыкаешь и понимаешь что вполне прилично, если не топтать то довольно мягко, а если отсаживать, жестко но комфортно.
    Тоже ищу себе ништяки и проверенного тюнера на программу около 500 лысы. Думаю махнуть летом в Эуропу и зашиться как надо. Пока наблюдаю за предложениями и характеристиками. Наши коробки тянут до 600 момента, нужно найти правильное сочетание между мощностью и моментом.
     
  11. Sergok81

    Sergok81 Участник форума

    26 мар 2011
    397
    А6 C7 3.0 TFSI
    Да 600 нм, но и пишут что и до 370-380 л.с коробка держит. Как быть?

    Тоже хотел затюнить. Но подумал-лучше на новую РС3 поменяю.
    Вес легче будет. При одной и то же программе тюнинга будет быстрее из за веса, и по управляемости будет лучше...
     
  12. Trollebas

    Trollebas Участник форума

    21 фев 2013
    365
    RS3, TT RS
    Эти коробки ставят в германии на р36 гольфы би турбо, с моментом 800, усиливается при этом только сцепление, халдекс держит до 600 сил, дальше надо думать причем с его долговечностью все гораздо сложнее чем с коробкой, для себя решил что рево стг 3 с выходом ~ 560 лс это финальная стадия тюнинга, далее смена авто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. RS1979

    RS1979 Bad e-mail

    13 мар 2013
    74
    RS3
    У кого можно глянуть усиленное сцепление? Что касается 550-600 сил, где-нибудь да рванет, а все усиливать-совершенно другие деньги... Бюджет 460 сил-200 тр. И ехать будет прилично и затраты терпимые...
     
  14. moryacek

    moryacek Участник форума

    20 май 2012
    454
    RS3 330kW
    Ну вы же видели заезд 714 сильной РСки, все работает как надо. Коробас явно родной, видимо слегка доработанный. Так что не думаю что с 500+ будут особые проблемы. Само двигло очень впечатлило своей технологичностью. В стоке блок чугунный, шатуны и колено кованные, поршни усиленные из термостойкого сплава, правильные клапанные пружины, седла и сами клапана с натриевым охлаждением. Нет мафа! Достаточно небольших доработок для бешеной табуретки.
     
  15. Trollebas

    Trollebas Участник форума

    21 фев 2013
    365
    RS3, TT RS
    Только там 741 или мы о разных заездах?
    http://www.youtube.com/watch?v=lHq6ZDxwXJo&feature=player_embedded#!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Trollebas

    Trollebas Участник форума

    21 фев 2013
    365
    RS3, TT RS
    Пообщался с Аметом (Revo) сказал что для стг3 и ниже сцепу трогать не надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. moryacek

    moryacek Участник форума

    20 май 2012
    454
    RS3 330kW
    Да все правильно, я ошибся:)
     
  18. moryacek

    moryacek Участник форума

    20 май 2012
    454
    RS3 330kW
    А что Рево обещает и каковы апгрейды для stage3? Перешивают ли они
    S-tropic так же под апгрейд двигла? Цена вопроса?
     
  19. RS1979

    RS1979 Bad e-mail

    13 мар 2013
    74
    RS3
    А когда есть смысл задуматься о насосе? Что говорят продвинутые товарищи?
     
  20. Trollebas

    Trollebas Участник форума

    21 фев 2013
    365
    RS3, TT RS
    Стг 3: выпуск, впуск, кулер, пайпы кулера, насос, турбокит и чип, на выходе 560 сил
    Коробку не шьют, тк на нее нужен свой блог/программатор, он не такой как на гольфах и сирокках, а тк таких машин как у нас мало и блок стоит не дешево Амет забил и его не покупал, но чип у него для коробки есть, можно самим скинуться и купить блок а он прошьет к примеру
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...