Не буду портить, передумал уже, действительно, морду прозрачной пленкой заклею и все! А цвет, и правда, прикольный, всегда нравился и никогда не было.. ) А ковши может Рекаро заказать? И размеры и вес- есть из чего выбирать... Могу ошибаться, вроде ОЕМ еще делает...
на ибее немецком, 3-4ке, будет оригинал, если самому поехать можно транспортные расходы подрезать и время доставки ускорить.
Беру свои слова обратно, нормальная подвеска), показалось, что сильно жесткая после зимней резины... Сегодня сел на RS5- она такая же, даже жестче!
Подвесон на первый взгляд конечно жесткий, но потом привыкаешь и понимаешь что вполне прилично, если не топтать то довольно мягко, а если отсаживать, жестко но комфортно. Тоже ищу себе ништяки и проверенного тюнера на программу около 500 лысы. Думаю махнуть летом в Эуропу и зашиться как надо. Пока наблюдаю за предложениями и характеристиками. Наши коробки тянут до 600 момента, нужно найти правильное сочетание между мощностью и моментом.
Да 600 нм, но и пишут что и до 370-380 л.с коробка держит. Как быть? Тоже хотел затюнить. Но подумал-лучше на новую РС3 поменяю. Вес легче будет. При одной и то же программе тюнинга будет быстрее из за веса, и по управляемости будет лучше...
Эти коробки ставят в германии на р36 гольфы би турбо, с моментом 800, усиливается при этом только сцепление, халдекс держит до 600 сил, дальше надо думать причем с его долговечностью все гораздо сложнее чем с коробкой, для себя решил что рево стг 3 с выходом ~ 560 лс это финальная стадия тюнинга, далее смена авто
У кого можно глянуть усиленное сцепление? Что касается 550-600 сил, где-нибудь да рванет, а все усиливать-совершенно другие деньги... Бюджет 460 сил-200 тр. И ехать будет прилично и затраты терпимые...
Ну вы же видели заезд 714 сильной РСки, все работает как надо. Коробас явно родной, видимо слегка доработанный. Так что не думаю что с 500+ будут особые проблемы. Само двигло очень впечатлило своей технологичностью. В стоке блок чугунный, шатуны и колено кованные, поршни усиленные из термостойкого сплава, правильные клапанные пружины, седла и сами клапана с натриевым охлаждением. Нет мафа! Достаточно небольших доработок для бешеной табуретки.
Только там 741 или мы о разных заездах? http://www.youtube.com/watch?v=lHq6ZDxwXJo&feature=player_embedded#!
А что Рево обещает и каковы апгрейды для stage3? Перешивают ли они S-tropic так же под апгрейд двигла? Цена вопроса?
Стг 3: выпуск, впуск, кулер, пайпы кулера, насос, турбокит и чип, на выходе 560 сил Коробку не шьют, тк на нее нужен свой блог/программатор, он не такой как на гольфах и сирокках, а тк таких машин как у нас мало и блок стоит не дешево Амет забил и его не покупал, но чип у него для коробки есть, можно самим скинуться и купить блок а он прошьет к примеру